Москва
Резюме № 33465621
Обновлено 22 декабря 2015
no-avatar

Менеджер по персоналу

Был больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родился 28 октября 1978)
Павловскаяготов к переезду: Севастополь, Феодосия
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • Сентябрь 2011 – октябрь 2014
    • 3 года и 2 месяца

    Директор

    МБУ "Социально-культурный центр", Павловская

    Обязанности и достижения:

    Руководство коллективом свыше 140 человек находящихся в восьми структурных подразделениях, действующих как обособленные. Обеспечение деятельности ещё 12 отделов по различным направлениям (административный, юридический, досуговый, по работе с детьми, отдел кадров, охраны труда, отдел народного творчества, вспомогательный отдел, музыкальный, технический, транспортный). Руководство административно-хозяйственной, экономической и творческой деятельностью учреждения. Контроль за исполнением основных направлений культурно-просветительной и досуговой деятельности учреждения. Составление планов творческо-производственной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Организация и проведение фестивалей, смотров, конкурсов, выставок, презентаций, семинаров, деловых встреч, круглых столов, сессий, отчётных собраний, переговоров, спектаклей, концертов, театрально-зрелищных и выставочных мероприятий, как силами собственного творческого коллектива, так и приглашенных исполнителей на договорной основе. Разработка и утверждение локальных нормативных актов, (положений, распоряжений, приказов). Организация платной деятельности учреждения. Осуществление взаимодействия учреждения с организациями и физическими лицами на договорной основе. 1. Участие в государственной программе «Культура» (все этапы: подача заявки, разработка ПСД, ценовая экспертиза, разработка дизайн-проекта, реализация проекта), в рамках которой реализован ряд мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждения: 2. С нуля введена система электронного документооборота, разработаны и введены виды отчётов. 3. С нуля введена автоматизированная система по учёту кадров. 4. С нуля введена автоматизированная система по подготовке, формированию, учёту и регистрации договоров поставки, покупки и оказания услуг с разных видов бюджета (разных видов финансирования) в соответствии с 44-ФЗ «О закупках…..». 5. С нуля введена автоматизированная система учёта и регистрации входящих, исходящих и внутренних документов, формирование учрежденческого архива. 6. Разработаны, утверждены и внедрены ряд положений и нормативно-правовых документов: Устав, коллективный договор с приложениями, положение об оплате труда, положения о деятельности структурных подразделений, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, проекты целевых программ, заявки с приложениями на финансирование, концепции развития учреждения (долгосрочные до 2018 года).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Word Уверенный пользователь Outlook Уверенный пользователь Excel Уверенный пользователь Outlook Express Уверенный пользователь Power Point Уверенный пользователь 1 C Частично знаком Acrobat Reader Уверенный пользователь РС регистрация договоров Уверенный пользователь РС Кадры предприятия Уверенный пользователь Internet Уверенный пользователь РС Регистрация документов Уверенный пользователь Оргтехника (установка, пуско-наладка, установка драйверов, работа в сети) Уверенный пользователь
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 28 ноября 2019
Обновлено 23 сентября 2020Последнее место работы (3 мес.)Специалист по работе с персоналомАпрель 2019 – июль 2019
Обновлено 5 марта 2016Последнее место работы (4 мес.)Продавец-консультантМай 2015 – сентябрь 2015
Обновлено 12 августа 2016
Обновлено 17 сентября 2018
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob