Москва
Резюме № 33295094
Обновлено 19 февраля 2020
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
50 000 ₽
55 лет (родилась 07 апреля 1970)
Мытищи
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 2 месяца

    • Март 2015 – ноябрь 2015
    • 9 месяцев

    Руководитель розничного направления

    ООО "Жакот", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление продажами в закрепленных магазинах, выполнение финансово-экономических показателей • Грамотное оперативное управление закрепленными магазинами через директоров магазинов и старших администраторов. • Участие в формировании ассортиментной, ценовой политики, планирование товарооборота • Разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение рентабельности магазинов и увеличению продаж • Анализ эффективности продаж в закрепленных магазинах • Контроль соблюдения сотрудниками корпоративных технологий и стандартов обслуживания покупателей • Регулярное “полевое” обучение директоров магазинов • Мерчендайзинг: контроль за соблюдением стандартов выкладки товара и размещением товарных групп в торговом зале • Обеспечение бесперебойного функционирования закрепленных магазинов • Участие в подборе персонала для закрепленных магазинов (проведение собеседований, принятие решения о приеме на работу) Мои достижения и навыки работы. • Отличное ведение переговоров, совещаний, тренингов. • Знание технологий работы магазина: открытие и закрытие магазина, организация работы склада и принципов товародвижения, обеспечение сохранности товара, проведение инвентаризации, взаимодействие с проверяющими органами, знание принципов мерчендайзинга и т.п. • Знания в области управления персоналом: подбор, обучение и развитие, материальное и нематериальное стимулирование, оценка и контроль работы управленческих кадров, технологии разрешении конфликтов и т.п. • Знание законодательства о торговле: Закон защиты прав потребителя, Законодательство РФ о правилах торговли и т.п. • Уверенный пользователь Microsoft Office,1С • Высокий уровень самоорганизованности • Системный подход к решению поставленных задач • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат
    • Январь 2013 – февраль 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Региональный директор розничной сети магазинов детской одежды Gulliver

    ООО "Фэшн трейд", Москва

    Обязанности и достижения:

    Главным достижением в работе считаю, - построение розничной сети магазинов, открытых с "О" (в городах: Москва, Московская обл, Новосибирск, Архангельск, Петрозаводск, Астрахань, Череповец, Вологда, Симферополь, Нальчик, Пятигорск, Ессентуки, Владимир, Ярославль, Липецк) а также выполнение и перевыполнение планов по всем экономическим показателям работы сектора в целом. Обязанности и функции: • Оперативное управление работой 30-ти магазинов (Москва и регионы): • Анализ результатов их работы, подготовка отчетности • Контроль наличия и выполнения планов продаж в магазинах • Контроль соблюдения стандартов обслуживания • Анализ состава и качества персонала • Подбор персонала, адаптация и оценка профессиональных компетенций продавцов и управляющих магазинами • Организация и контроль обучения и развития торгового персонала • Контроль графиков работы персонала, отпусков • Организация и контроль движения кадров магазинов, ротация • Совместно с руководителями магазинов поиск ресурсов повышения эффективности продаж, производительности труда продавцов • Контроль товарных запасов магазинов • Контроль проведения маркетинговых акций в магазинах
    • Июль 2012 – декабрь 2012
    • 6 месяцев

    Руководитель отделения

    ООО "СК Трейд", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы магазина (торговая площадь 800 кв.м, 25 чел. в подчинении). Подбор и обучение персонала, мотивация, проведение тренингов по стандартам обслуживания, коллекциям, стилям, направлениям, повышению объема продаж. Осуществление мероприятий по выполнению плана товарооборота - обеспечение оптимального остатка товара, необходимого для бесперебойной работы магазина; -контроль по позиционному учету товара; -работа с браком и возвратами покупателей; -знание документооборота магазина, ведение отчетности в программе 1С бухгалтерия, торговля-склад, проведение инвентаризаций, мерчендайзинг (проведение промо-акций) Взаимодействие со всеми подразделениями офиса, руководством ТЦ и контролирующими организациями
    • Январь 2011 – май 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Управляющий магазином

    ООО "Монэкс Трейдинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Открытие магазина на стадии завершения строительства объекта, сдача и приемка магазина: - подбор персонала, стажировка и обучение, проведение ежедневных собраний с персоналом перед началом рабочей смены: подведение итогов работы (лучший продавец дня, лучший чек продаж), постановка задач на текущий день, мотивация -- составление ежедневных отчетов: по выполнению плана, по коллекциям (хиты продаж, выявление неликвидного товара), по загрузке товаром, бухгалтерские отчеты -- проведение с персоналом тренингов по техникам продаж, мерчендайзингу, рекламных акций -- проведение инвентаризаций, приемка товара, возвраты (заказы со склада) --- оперативное решение всех вопросов по работе магазина- взаимодействие со всеми отделами офиса -- решение всех вопросов работы магазина с руководством торгового центра, управой, пожарной инспекцией, налоговой службой
    • Август 2007 – ноябрь 2010
    • 3 года и 4 месяца

    Директор розничной сети магазинов мужской итальянской одежды Maniera

    ООО "Эталон", Москва

    Обязанности и достижения:

    « Разработка концепции компании по развитию сети мультибрендовых магазинов мужской одежды (Италия) Создание дизайн – проекта магазинов (сотрудничество с компанией "Красная Линия"), участие в создании и продвижении интернет - сайта;, мерчендайзинг магазина, создание каталога одежды для линии нашего сегмента. Заказ коллекций на фабриках Италии (Tombollini, Green Coast, Sale Explorer) и участие в ежегодных выставках в "Экспоцентре " Ведение переговоров с руководством торговых центров по всем вопросам, связанным с открытием магазинов. Подбор и обучение персонала. Открытие магазина в ТРЦ "Спектр"
    • Апрель 2005 – август 2007
    • 2 года и 5 месяцев

    Управляющий магазином “s.Oliver” (женская и мужская одежда

    ООО" Номенар", Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО «Номенар» - управляющий магазином (штат 12 чел, торговая площадь 250 кв.м, склад в магазине) Магазин «s.Oliver « в ТЦ «XL « Открытие магазина на стадии завершения строительства объекта, сдача и приемка магазина: - подбор персонала, стажировка и обучение, проведение ежедневных собраний с персоналом перед началом рабочей смены: подведение итогов работы (лучший продавец дня, лучший чек продаж), постановка задач на текущий день, мотивация -- составление ежедневных отчетов: по выполнению плана, по коллекциям (хиты продаж, выявление неликвидного товара), по загрузке товаром, бухгалтерские отчеты -- проведение с персоналом тренингов по техникам продаж, мерчендайзингу, рекламных акций -- проведение инвентаризаций, приемка товара, возвраты (заказы со склада) --- оперативное решение всех вопросов по работе магазина- взаимодействие со всеми отделами офиса -- решение всех вопросов работы магазина с руководством торгового центра, управой, пожарной инспекцией, налоговой службой.
    • Январь 1999 – март 2005
    • 6 лет и 3 месяца

    Директор магазина

    ООО « Эль Пунто » ( « OGGI » - женская одежда), Москва

    Обязанности и достижения:

    Описание: Основные обязанности: организация работы магазина, торгового персонала (подбор персонала, мотивация персонала, проведение тренингов по коллекциям, стилям, направлениям, повышению объема продаж) осуществление работы по обеспечению товарооборота фирмы: -обеспечение оптимального остатка товара, необходимого для бесперебойной работы магазина; -контроль по позиционному учету товара; -проведение работы с браком и возвратами покупателей; -знание документооборота магазина, ведение отчетности в программе 1С бухгалтерия -проведение инвентаризаций. -взаимодействие с контролирующими организациями (Управы, СЭС, пожнадзор)
    • Май 1995 – ноябрь 1998
    • 3 года и 7 месяцев

    Казначей-бухгалтер

    Отделении Федерального Казначейства Мытищинского района, Мытищи

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерской отчетности (персонал, транспорт)
    • Ноябрь 1989 – август 1994
    • 4 года и 10 месяцев

    Бухгалтер, кассир, товаровед, экономист по ценам

    Военная торговля

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтерская отчетность, баланс, начисление заработной платы, проведение переоценок и инвентаризаций, заказ товара для магазинов с оптовых баз и фабрик.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Знание принципов успешного коммерческого мерчендайзинга • Стратегическое видение, умение анализировать, планировать, контролировать, • Аналитический склад ума, организованность, ответственность, нацеленность на результат, позитивное мышление • Интеллигентность . Мотивация, адаптация, аттестация и обучение персонала розничных магазинов • Анализ коммерческих показателей и принятие правильных решений • Внедрение стандартов и правил компании в розничные магазины
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 467 похожих резюме
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Рекрутер массового подбораМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Рекрутер по подбору персоналаФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по подбору персоналаФевраль 2024 – февраль 2025
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Начальник отдела кадровАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер логистАпрель 2024 – январь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер отдела продажСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 ноября
Обновлено 1 ноября
Обновлено 3 августаПоследнее место работы (6 лет)Продавец-консультантДекабрь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob