Москва
Резюме № 3325313
Обновлено 24 октября 2008
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
15 000 ₽
47 лет (родилась 08 июля 1978), не состоит в браке, детей нет
Челябинск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 месяцев

    • Декабрь 2007 – апрель 2008
    • 5 месяцев

    Менеджер по сопровождению клиентов

    ООО Юнис Южный Урал/компания закрылась

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и ведение единой базы по филиалу. Расширение клиентской базы в соответствии с корпоративной стратегией в рамках намеченных целевых показателей. • Работа и взаимодействие с постоянными клиентами компании, информирование клиентов о наличии товара на складах. Приём и обработка заказов клиентов (уточнения, отправка, подтверждение), осуществление информационной поддержки клиентам, возможно заключение договоров, контроль оформления договоров, предоставление информации клиентам на всех этапах. • Оформление документов необходимых для отгрузки товара, окончательное согласование с клиентом условий и даты поставки, контроль исполнения заказов, ведение рабочей и отчётной документации, поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе. • Своевременное получение комплектов документов от клиента. • Поиск и привлечение новых клиентов. • Анализ рынков сбыта и деятельности конкурентов. • Контроль выплат, контроль дебиторской задолженности. • Документальное сопровождение продаж. Подготовка и оформление первичной документации /счета, ТТН, фактуры/ в 1С (отгрузки). • Планирование, организация и контроль движения автотранспорта. • Постановка задач и контроль работы водителей и грузчиков-экспедиторов. • Работа со сторонними транспортными компаниями – контроль исполнения заявки на всём её протяжении – подача транспорта, контроль правильности загрузки, контроль прохождения доставки, транспортировки и своевременности доставки товара /координировать доставку/, оформление документов, прохождение оплаты – сопровождение документооборота – путевые листы, ТТН, акты выполненных работ, контроль выставления счетов – составление и ведение базы данных по перевозчикам, клиентам, выполненным работам – составление текущих и сводных отчётов по проделанной работе. • Контроль за работой менеджеров торгового отдела, взаимодействие со складом по вопросам доставки заказов. • Поиск новых сотрудников компании, подача объявлений в информационные службы о найме на работу. • Кадровая работа. Составление и оформление трудовых договоров, должностных инструкций, личных карточек сотрудников организации. • Текущее сопровождение клиентов; ведение переписки с Клиентами; взаимодействие с контрагентами. • Формирование документов дня. • Анализ продаж, разработка и сопровождение отчётных форм, предоставляемых ежедневно, еженедельно, ежемесячно в отдел административного управления г. Москва. Январь 2007 г. по Декабрь 2007 г. Компания ОО «Хейнекен Логистик-Ч». Компания переименовалась. Офис-менеджер • Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс, и т.п.). • Принятие у клиентов заявки на поставку продукции. • Обеспечение своевременной отправки корреспонденции (письма), передача входящей корреспонденции соответствующим структурным подразделениям. • Осуществление своевременной подготовки, качественного размножения и копирование необходимых бланков через копировально–множительный участок (накладные, Договора, Заявки на получение Товарного кредита, Реестры, бланки для Торгового отдела). Установка очерёдности выполнения копировально–множительных работ. • Обеспечение приёма, правильного учёта, своевременную регистрацию документов, а также качественное оформление Договоров, Протоколов разногласий, Дополнительных соглашений, Претензий, бланков для всех отделов компании. • Осуществление контроля исполнения документов, информационно – справочное обслуживание, хранение документной информации и обработка приказов, распоряжений, докладных записок. - принятие и регистрация исходящих документов, проверка правильности их оформления, адресования, наличие подписей, виз и приложений, возврат неправильно оформленных документов исполнителям на доработку. - принятие, регистрация и распределение входящей документации по отделам. • Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководству предприятия, направление их после просмотра на исполнение в соответствии с резолюцией. Осуществление контроля за прохождением и сроками исполнения документов. • Обеспечение организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проведение анализа документов, предоставляемых руководству, дача по ним компетентных заключений. • Выполнение работы по документационному обеспечению: оформление командировочных документов. • Ведение приёма посетителей и организация встреч гостей (бронирование гостиницы, заказ билетов) и собрания офиса. • Обеспечение надлежащего состояния оргтехники и их своевременный ремонт. • Обеспечение финансово – хозяйственной деятельностью компанию (снабжение офиса канцелярскими, бытовыми принадлежностями), приобретение необходимой в офис мебели. • Периодически проведение инвентаризации основных средств и МБП. • Регистрация и обновление сроков годности Сертификатов и качественных удостоверений продукции. • Обеспечение своевременной подготовки, обработки информации, качественное оформление, учёт и «размножение» - прайсов - списков сотрудников компании • При изменении цен на продукцию, составление Спецификаций, Ценовых Соглашений, Приложений для сетей г. Челябинска и обеспечение своевременной их отправки. • Предоставление ежемесячного Бюджета офиса и склада, дача информации по Бюджету офиса и склада на год. • Организация своевременной отправки посылок, непосредственно прибегая к услугам Экспресс почты. • Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение. • Организация выполнения утверждённых мероприятий (планов), приказов и т.п. • Исполнение и организация контроля исполнения организационно – распорядительных документов, распоряжений, указаний и решений. Организация ведения делопроизводства. • Обеспечение сохранности и учёт материально – технических ценностей, оборудования, закреплённых за службой. • Обеспечение качественного и своевременного предоставления установленной отчётности. Совмещение должности Менеджер по персоналу в течении всей трудовой деятельности в этой компании • Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. • Обеспечение укомплектования организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. • Осуществление подбора кадров путём организации подачи объявлений в информационные службы о найме на работу. Проведение собеседований с нанимающими на работу, владение методикой собеседования. • Совместно с руководителями структурных подразделений принимала участие в принятии решений по вопросам найма работников. • Принимала участие в разрешении трудовых споров и конфликтов. • Владение методами обработки информации с применением современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники. • Владение этикой делового общения. • Не позднее 16-00 часов последнего рабочего дня месяца предоставляла отчётность вышестоящему руководителю / HR менеджер компании «Heineken Logistic Center» г. Москва Гуткиной Елене /о кадровом состоянии организации: /количество кандидатов отсмотренных на открытую вакансию в течении месяца, количество принятых кандидатов/, о расходовании финансовых средств на подбор персонала через различные каналы поиска (объявления в СМИ, платный Интернет – сайты, и др.), кроме затрат на агентства. Март 2006 г. по настоящее время компания ООО «Хейнекен Логистик – Ч» Бухгалтер – операционнист / вечерняя смена/ Работа в программе 1С: -7 1С: -8 Сентябрь 2003 г. по Январь 2007 г. Дистрибьюторская компания ООО «Северные ветры» Офис – менеджер Август 2002 г. по Сентябрь 2003 г. ЗАО «Анапа – курорт» Региональный представитель в г. Челябинске • Проведение переговоров • Заключение Договоров Сентябрь 2000 г. по Декабрь 2001 г. ОАО «Родник» Специалист по защите и питанию растений • Опыт руководящей работы, в непосредственном подчинении находилось более 30 человек.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Своими сильными сторонами считаю: Жизненные приоритеты: саморазвитие, совершенствование личных и профессиональных качеств и навыков, направленность на достижение целей; Личные качества: креативность, целеустремлённость, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, лёгкая обучаемость, неконфликтность, инициативность. Умение расставлять приоритеты, способность оперативно принимать решения, нацеленность на результат, умение эффективно контактировать с окружающими, доброжелательность. Эффективность использования в работе своих аналитических способностей и знаний в области психологии; умение и желание работать в команде Занятия спортом: бассейн, лыжи, фитнесс Компьютерные навыки: • Уверенный пользователь Ms Office (Word, Excel) • Internet, Lotus Notes, электронная почта /на уровне опытного пользователя/, высокая скорость печати • 1С: Предприятие – 7.7; 1С: -8

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 199 похожих резюме
Обновлено 6 ноября
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (2 мес.)КонсультантИюль 2017 – сентябрь 2017
Обновлено 13 августа
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Оператор кцФевраль 2025 – май 2025
Обновлено 16 сентября
Обновлено 5 августа
Обновлено 2 сентября
Обновлено 6 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2023 – май 2023
Обновлено 9 сентября
Обновлено 11 октября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob