Москва
Резюме № 33146521
Обновлено 27 ноября 2015
no-avatar

Менеджер по персоналу, офис-менеджер, помощник бухгалтера

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 11 апреля 1979)
Торжок
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 1 месяц

    • Апрель 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО " Аквалэнд", строительная организация, Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    * Прием и распределение звонков по мини АТС * Встреча посетителей * Обеспечение жизнедеятельности офиса * Отслеживание сроков договоров * Ведение первичной бухгалтерии, работа в 1С * Выполнение работ по подготовке собраний и совещаний. * Передача счетов на оплату * Выполнение служебных поручений руководителя. * Контроль качества подготовки и правильности составления документов, предоставляемых на подпись директору. * Оперативный поиск информации в сети Интернет * Поиск и подбор персонала * Организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
    • Май 2013 – апрель 2014
    • 1 год

    Оператор по выписке товара

    ОАО "Вятич", производство, Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    * Оприходование товара по счетам-фактурам. * Выписка товарного чека в программе 1С:бухгалтерия. * Выписка первичной документации. * Прием заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров организации. * Обработка заявок. * Ведение документооборота. * Ведение телефонных переговоров с клиентами. * Предоставление клиентам подробных консультаций по всем видам продукции
    • Октябрь 2010 – апрель 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Лантана", косметология и фармацевтика, Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    * Занималась поиском потенциальных клиентов. * Вела коммерческие переговоры с клиентами. * Осуществляла прием и обработку заказов клиентов, оформляла все необходимые документы. * Выясняла потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывала заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента. * Мотивация клиентов на работу с компанией. * Вела отчетность по продажам и отгрузке клиентам компании. * Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. * Вела клиентскую базу. * Контроль отгрузки продукции клиентам. * Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам. * оплата счетов, работа в онлайн -банке. * Заказ товара у поставщика, согласно потребностям покупателя, и пополнения склада. * Работа в 1С, приход и реализация товара.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

* Подбор персонала, * Пользователь ПК, * Знание оргтехники, * MS Word * MS Exel * 1С:бухгалтерия * Мини АТС
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 35 похожих резюме
Обновлено 9 декабря 2010Последнее место работы (2 мес.)Оператор центра обработки звонковМай 2008 – июль 2008
Обновлено 2 февраля 2012
Обновлено 17 июля 2023Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Офис-менеджерМарт 2011 – январь 2017
Обновлено 19 февраля 2016Последнее место работы (4 мес.)Кредитный специалистСентябрь 2014 – январь 2015
Обновлено 8 июля 2016
Обновлено 31 января 2017Последнее место работы (6 мес.)КомплектовщикДекабрь 2015 – июнь 2016
Обновлено 22 января 2018Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиНоябрь 2016 – январь 2017
Обновлено 20 июня 2018Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Учитель математикиСентябрь 2012 – апрель 2018
Обновлено 28 декабря 2018
Обновлено 16 августа 2020Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентами и продажа сопутствующих товаровМарт 2018 – август 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob