Москва
Резюме № 32941770
Обновлено 24 ноября 2015
no-avatar

Менеджер по персоналу / офис-менеджер

Была больше месяца назад
30 000 ₽
37 лет (родилась 10 июля 1988)
Лыткарино
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2012 – октябрь 2015
    • 3 года

    Менеджер по персоналу

    ООО "Логистик Парк", Люберцы

    Обязанности и достижения:

    - своевременный поиск и подбор персонала различного уровня - размещение вакансий на сайтах, работа со СМИ - анкетирование, проведение телефонных интервью и собеседований - координация встреч соискателей с руководителем (начальником) подразделения - ведение КДП (прием, перевод, увольнение сотрудников, ведение, хранение и учет трудовых книжек, составление трудовых договоров и доп. соглашений, ведение личных дел сотрудников, составление графика отпусков, формирование штатного расписания, разработка должностных инструкций, ведение табеля учета рабочего времени, проверка ведомостей для перечисления денежных средств, выдача справок сотрудникам, направление на обучение, заказ формы для сотрудников) - работа в программе 1С 8.2 - участие в организации корпоративных мероприятий.
    • Апрель 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Логистик Парк", Люберцы

    Обязанности и достижения:

    - ведение делопроизводства - выполнение поручений руководителя - ведение деловой переписки - ведение табеля учета рабочего времени сотрудников - взаимодействие с транспортными компаниями, заказ машин - прием, отправка заявок на ремонт складской техники - работа с оргтехникой (ксерокс, сканер, факс) - заказ канцелярии, воды, расходных материалов.
    • Сентябрь 2008 – март 2011
    • 2 года и 7 месяцев

    Секретарь

    ООО "Формула Успеха" (реорганизованна в "Логистик Парк"), Люберцы

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение телефонных звонков (мини АТС) - регистрация входящей и исходящей корреспонденции - ведение делопроизводства - деловая переписка - выполнение поручений руководителя - работа с оргтехникой (ксерокс, сканер, факс) - заказ канцелярии, воды, расходных материалов - встреча посетителей в офисе компании.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПК-уверенный пользователь (Microsoft Office, Outlook, Internet), ведение делопроизводства, качественный и своевременный подбор персонала различного уровня, ведение кадрового делопроизводства, знание программы 1С 8.2, высокая скорость печати, успешное проведение телефонных интервью и собеседований, умение работать с большим объемом информации и документации)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 114 похожих резюме
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Старший кассирЯнварь 2016 – май 2018
Обновлено 28 августа 2012Последнее место работы (10 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2011 – август 2012
Обновлено 19 октября 2012Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по персоналуНоябрь 2007 – декабрь 2007
Обновлено 14 августа 2012Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерФевраль 2011 – июль 2012
Обновлено 15 октября 2009Последнее место работы (1 год)МенеджерМай 2008 – май 2009
Обновлено 11 ноября 2009Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Ночной call-операторАвгуст 2008 – октябрь 2009
Обновлено 18 октября 2011Последнее место работы (9 мес.)Воспитатель детского садаНоябрь 2010 – август 2011
Обновлено 11 октября 2010Последнее место работы (3 мес.)Секретарь на ресепшенИюль 2009 – октябрь 2009
Обновлено 23 октября 2014Последнее место работы (1 год)Педагог-психологАвгуст 2009 – август 2010
Обновлено 16 июня 2011Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2009 – январь 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по персоналу