Обязанности и достижения:
Успешно проводила переговоры с поставщиками услуг, клиентами и партнерами. Осуществляла документооборот и делопроизводство. Управляла ресурсами: время, бюджет, коллектив. Занималась решением административных и хозяйственных вопросов: подбор персонала, осуществление рекламных кампаний, кадровая деятельность, кейтеринг, Осуществляла ведение управленческой отчетности, начисление заработной платы, кассовой дисциплины, ежедневная проверка финансового результата и отчетность управляющему директору, постановка задач по развитию предприятия и контроль за их осуществлением. Работа с персоналом, организация обучения.
Обязанности: поиск поставщиков, заказ, закуп и прием продуктов, осуществление контроля качества. Документооборот.
По роду занятий регулярный контакт с контролирующими организациями: Роспотребнадзор, СЭС, кадастровое ведомство, налоговая инспекция.