Москва
Резюме № 32612298
Обновлено 13 сентября 2017
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу / помощник руководителя отдела персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
58 лет (родилась 24 марта 1967)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 1 месяц

    Ведущий инспектор

    ГКУ Центр Занятости, Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием населения - ведение дел - осуществление подбора вакансий, беседа с работодателями - тестирование безработных - расчет выплат безработным - консультирование и информирование по услугам - углубленное интервьюирование - оказание психологической поддержки
    • Июнь 2013 – октябрь 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Секретарь-референт

    ФГУП, Москва

    Обязанности и достижения:

    • прием и распределение звонков; • работа с входящей и исходящей информацией; • ведение делопроизводства: составление писем и запросов, контроль, регистрация, получение, отправка; • ведение деловой переписки; • решение административных вопросов в пределах своей компетенции; • получение документов из официальных организаций, сдача и прием документов в ИФНС (налоговая, ЕЭТП); • представительство предприятия на сайте Госуслуги и Госзакупки, участие в электронных торгах; • организация рабочего дня руководителя, встреч и приема посетителей; • выполнение поручений руководителя и сотрудников компании; • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, чай /кофе и др.).
    • Март 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Директор по персоналу

    Сеть стоматологических клиник, Омск

    Обязанности и достижения:

    1. Составляла и вводила в рабочий процесс нормативные документы: организационно-управленческая структура, Внутренние стандарты, Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, алгоритмы бесед на приеме и по телефону. 2. Разрабатывала и вводила мероприятия по повышению эффективности трудовой деятельности персонала всех подразделений. 3. Разрабатывала и внедряла системы материального и нематериального стимулирования персонала всех подразделений. 4. Разработала и проводила обучающие тренинговые занятия с персоналом всех подразделений по программам «Грамотное обслуживание», «Технология продвижения услуг»/ "Технология продаж". Составила обучающую папку по данным темам. Посттренинговое сопровождение и контроль. 5. Предлагала новые идеи по развитию бизнеса. 6. Проводила регулярный контроль за работой персонала, разбор сложных случаев (собрания, беседы, индивидуальные занятия). 7. Проводила диагностику профессионального потенциала сотрудников, составляла психологические заключения, по результатам - составляла и внедряла индивидуальные планы развития каждого сотрудника (мотивационные карты, планы продаж). 8. Организовывала и проводила производственное обучение и адаптацию молодых специалистов. 9. Занималась подбором персонала, на основе диагностики и составлении психологического портрета. 10. Занималась развитием корпоративной культуры, участвовала в организации и внедрении мероприятий по сплочению коллектива. 11. Проводила мероприятия по снятию эмоционального напряжения сотрудников.
    • Июнь 2005 – декабрь 2007
    • 2 года и 7 месяцев

    Заместитель директора по научно-методической работе

    Омский Центр профориентации, Омск

    Обязанности и достижения:

    1. Профессиональная диагностика, оценка, подбор и отбор персонала. 2. Составление анкет, проведение социологических исследований, анализ результатов. 3. Составление и проведение тренингов по развитию деловых и личностных качеств специалистов. 4. Составление резюме, подготовка к собеседованию, проведение собеседований. 5. Организация методических мероприятий (обучение, аттестация, курсы повышения квалификации). 6. Составление нормативной документации (положения, должностные инструкции). 7. Организация и внедрение корпоративных элементов культуры в учреждении. 8. Составление и внедрение мероприятий по организации эффективной рабочей деятельности (мотивация, психологическая совместимость, деловая этика) 9. Организация и проведение практики студентов; 10. Налаживание деловых контактов с партнерскими организациями; 11. Годовая, полугодовая отчетность; 12. Работа в комиссии по социальному страхованию
    • Февраль 2005 – июнь 2005
    • 5 месяцев

    Заведующая отделом развития кадрового потенциала предприятий и организаций

    Омский Центр профориентации, Омск

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка Технологии оценки профессиональной компетентности специалистов. 2. Составление Стандартов профессиональных компетенций в соответствии с должностями. 3. Подбор и разработка оценочных процедур: тесты, диагностические методики, упражнения, активные процедуры. 4. Проведение исследования, составление заключений. 5. Составление плана развития и проведение мероприятий (трениниги, семинары, рекомендации) по развитию западающих компетенций специалистов. 6. Коучинг. 7. Составление и проведение обучающих семинаров на 72 часа (в рамках повышения квалификации).
    • Июнь 2003 – февраль 2005
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист отдела реабилитации

    Омский центр профориентации, Омск

    Обязанности и достижения:

    1. Составление и проведение групповых занятий. 2. Проведение индивидуальных занятий с лицами, находящимися в сложной жизненной ситуации 3. Составление методического материала. 4. Отчетность.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею в личной видеотеке видеокурсы по темам: "Клиенты на всю жизнь", "Апгрейд: совершенствование системы мотивации и оплаты труда", "Построение моделей компетенций" и др. Являюсь лицензионным пользователем электронной библиотеки "Пакет кадровика", имею в личном пользовании CD "Пакет кадровика". Имею печатную публикацию "Эйчар" часто выступает в роли переводчика" в местной газете в графе "Герой номера". Прописка московская Знание основ "Психологии управления", умение “видеть” реальное состояние ситуации, структурировать информацию. Нацелена на результат, прорабатываю несколько вариантов решения задач с использованием нововведений; постоянно пополняю личную библиотеку профессиональной литературой, посещаю курсы повышения квалификации; использую индивидуальный подход, учитывая психологические особенности каждого сотрудника; стараюсь находить интересные моменты в любом виде деятельности, увлекаюсь сама и увлекаю сотрудников. ПК - пользователь (Word, Internet, E-mail), знание основ делопроизводства, навыки делового общения, умение пользоваться офисной техникой (факс, ксерокс, мини-АТС), телефонные переговоры, деловой этикет. Готова в краткие сроки изучить необходимые по требованиям должности программы.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по подбору персоналаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Помощник финансового директораФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 7:51Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по подбору персоналаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено в 7:13Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по подбору персоналаИюль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 4:51Последнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)МенеджерЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 1:36Последнее место работы (3 года и 4 мес.)СамозанятыйАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Администратор банного комплекса СПАНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 года)Военнослужащий по контрактуОктябрь 2022 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob