Москва
Резюме № 32187238
Обновлено 27 июля 2020
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

Была больше месяца назад
60 000 ₽
38 лет (родилась 25 октября 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 1 месяц

    • Август 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    Сеть студий «Ноготок», Бар укладок «Dry&Go”, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Ведение КДП; * Ведение личных дел сотрудников; * Миграционный учет (частичное, взаимодействие с аутсортинговыми компаниями); * Составление графика и контроль обучения сотрудников 2-х сетей; * Поиск и подбор перонала (линейный персонал, топ-менеджмент); * Учет, хранение и заполнение трудовых книжек; * Составление трудовых договоров и должностных инструкций, иных договоров; * Работа в 1С, программа Sonline
    • Февраль 2018 – апрель 2018
    • 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО "Медицинский центр "Гиппократ", Химки
    Медицина, фармацевтика, аптеки

    Обязанности и достижения:

    * Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, проведение собеседований с кандидатами, ведение базы данных) * Ведение кадрового делопроизводства (Прием, перевод, увольнение) * Проведение аттестации персонала * Разработка систем оплаты труда сотрудников * Ведение личных дел сотрудников * Контроль ведения графика отпусков * Контроль ведения штатного расписания * Разработка систем стажировок * Разработка положений, правил, должностных инструкций
    • Сентябрь 2017 – февраль 2018
    • 6 месяцев

    Специалист кадрового делопроизводства

    ООО "СВ-Лоджистик", Химки
    Перевозки, логистика, склад

    Обязанности и достижения:

    * Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме * Подбор руководителей высшего звена * Проведение точечных собеседований * Анализ штата и расстановка персонала * Планирование карьерного роста сотрудников * Обучение и адаптация персонала * Создание корпоративной культуры * Работа в программах 1С ЗУП, E-Staff
    • Январь 2016 – июль 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист финансового отдела

    МБУ "Малый бизнес Химки". Администрация г.о.Химки, Химки
    Государственная поддержка малого и среднего бизнеса городского округа Химки Московской области

    Обязанности и достижения:

    Планирование и анализ основных бюджетных форм, подготовка финансовой отчетности, получение и обработка информации о новых проектах, оформление и проверка заявок на субсидирование малого и среднего предпринимательства. Организация и проведение мероприятий.
    • Декабрь 2012 – февраль 2015
    • 2 года и 3 месяца

    Бухгалтер

    ООО \"Авто Маркет\", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Работа с первичной документацией (счета, счета-фактуры, накладные, договора, акты) • Проверка корректности предоставляемых первичных документов (актов, счетов-фактур, накладных) • Работа с поставщиками и покупателями • Проведение сверок с контрагентами • Оформление доверенностей • Учет кадров (прием, увольнение, справки, заполнение трудовых книжек) • Архивирование документов • Взаимодействие с Фондами для сдачи отчетности • Работа с внешними аудитами (подготовка документов для проверки, работа с отчетом по итогам) • Своевременное обновление 1С. Бухгалтерия в соответствие с изменениями законодательства, форм отчетности и т.п.) • Работа с большим объемом информации
    • Март 2012 – ноябрь 2012
    • 9 месяцев

    Бухгалтер

    ООО \"Автобан Регион\", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с первичной документацией (счета, счета-фактуры, накладные, договора, акты) • Проверка корректности предоставляемых первичных документов (актов, счетов-фактур, накладных) • Работа с поставщиками и покупателями • Проведение сверок с контрагентами • Оформление доверенностей • Учет кадров (прием, увольнение, справки, заполнение трудовых книжек) • Архивирование документов • Взаимодействие с Фондами для сдачи отчетности • Работа с внешними аудитами (подготовка документов для проверки, работа с отчетом по итогам) • Своевременное обновление 1С. Бухгалтерия в соответствие с изменениями законодательства, форм отчетности и т.п.) • Работа с большим объемом информации
    • Январь 2010 – февраль 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Бухгалтер

    ОАО \"Машиностроительное Конструкторское бюро \"Факел\"\", Химки

    Обязанности и достижения:

    • Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные, договора, акты) • Проверка корректности предоставляемых первичных документов (актов, счетов-фактур, накладных) • Учет объектов основных средств и нематериальных активов • Работа с поставщиками и покупателями • Проведение сверок с контрагентами • Формирование различных отчетов в базе • Составление форм отчетности для статистики • Архивирование документов • Взаимодействие с Фондами для сдачи отчетности • Работа с внешними аудитами (подготовка документов для проверки, работа с отчетом по итогам) • Работа с большим объемом информации
    • Март 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист Отдела Учета операций кредитования физических лиц

    Росбанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в Бэк-офисе банка. Оформление кредитного досье на физическое лицо. Оформление автокредитов, овердрафтов и других банковских продуктов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: • Коммуникабельность • Уравновешенность • Организаторские способности • Инициативность • Логическое мышление • Усидчивость • Внимательность • Ответственность • Стрессоустойчивость • Умение аргументировано отстаивать свою точку зрения • Уверенность в себе • Честность • Легко обучаюсь новым программам 1С: Зарплата и управление персоналом Программа E-Staff Хорошее знание программы 1С. Бухгалтерия 8.2 Хорошее знание программы 1С. Бухгалтерия 8.2 (Кадры) Консультант плюс Знание Бухгалтерского и Налогового законодательства Продвинутый пользователь Internet, MS Office, Word, Excel, Outlook, электронная почта Адаптация персонала Анализ организационной структуры компании Управление командой Оценка персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:54Последнее место работы (3 года и 6 мес.)АдминистраторМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Менеджер по продажамДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 13:10Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Старший специалист отдела кадровЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Коммерческий директор по совместительствуМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист по кадрамДекабрь 2008 – март 2011
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Инспектор по кадрамДекабрь 2023 – январь 2024
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Специалист по кадрам / Инспектор по кадрамМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Оператор call-центраЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по цифровой обработке документовОктябрь 2024 – май 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу