Обязанности и достижения:
Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции.
Решение вопросов по административно-хозяйственной части (снабжение офиса канцтоварами, хоз. товарами, водой, обедами, мебелью и т. д).
Встреча посетителей.
Полный объем документооборота, печать приказов, служебных записок, заявлений, передача соответствующих документов руководителю компании и передача от руководителя сотрудникам организации.
Подготовка к совещаниям, ведение протокола совещаний.
Выполнение поручений руководителя.
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний, при необходимости предоставление пакета документов сотрудникам компании).
Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ, прямой поиск среди работающих специалистов).
Ведение личных дел сотрудников.
Проведение совместного собеседования руководителями направлений + тестирование кандидатов на должность.
Тестирование всей компании, составление психологических портретов, соотношение личных качеств и работы, взаимоотношения в коллективе (кто с кем будет лучше работать).
Работа в Банк-Клиенте – отправка платежей, контроль приходов и уходов денежных средств (3 организации).
Работа в программе Access – занесение в базу данных Кредит – Дебит.