Москва
Резюме № 30621160
Обновлено 27 мая 2015
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
18 000 ₽
36 лет (родилась 19 января 1989), не состоит в браке, детей нет
Улан-Удэготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 3 месяца

    • Август 2014 – апрель 2015
    • 9 месяцев

    Специалист отдела кадров

    ИП, Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала, обучение сотрудников ведению деловых переговоров, холодным звонкам, выезду на встречи, грамотной презентации услуг, заключению договоров, привлечению клиентов, написание коммерческих предложений, привлечение клиентов, работа со СМИ, интернет-реклама, формирование базы данных юридических лиц г. Улан-Удэ.
    • Март 2014 – июль 2014
    • 5 месяцев

    Супервайзер

    КЦ "Треугольник", Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - набор менеджеров по продажам и операторов колл-центра; - обучение и мотивация сотрудников; - составление и проведение личных тренингов по увеличению продаж и умению вести деловые переговоры; - работа над увеличением личного КПД каждого сотрудника; - активная помощь директору в составлении и реализации стратегии увеличения прибыли организации. Достижения: к апрелю 2014 года неактивные проекты заработали, проблема с персоналом была решена. К июлю 2014 года организация имела более 3 успешных проектов. Написана книга продаж КЦ Треугольник.
    • Февраль 2012 – март 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий специалист отдела продаж

    ЗАО Что Делать Консалт, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Холодные звонки юридическим лицам; - Выявление потребностей потенциальных пользователей; - Выезд на заранее согласованные встречи; - Презентация продукта и услуг компании; - Работа с возражениями, убеждение в пользе продукта и выгодах клиента; - Честная борьба с конкурентами; - Налаживание теплых контактов для долгосрочного сотрудничества; - Урегулирование конфликтных ситуации и снятие негатива к продукту и компании; - Назначение повторных встреч с первыми лицами компании для продажи продукта; - Активная работа в восстановлении информационного обслуживания бывших клиентов. Достижения: В Санкт-Петербургский филиал Московской компании ЗАО Что Делать Консалт была принята на должность секретаря. На испытательном сроке поставили первый план на месяц - 10 новых встреч, который успешно выполнила и привлекла к себе пристальное внимание руководства. С каждым последующим месяцем план увеличивался. К августу 2012 г заслужила уважение в Блоке Продаж, личный план составлял 40 качественных встреч в месяц. В декабре 2012 г вошла в десятку сильнейших сотрудников Блока Телемаркетинга (6 отделов телемаркетинга и отдел сектора мониторинга). В первом квартале 2013 г стала лучшим сотрудником отдела продаж. С июля 2013г - ведущий специалист Департамента Продаж. Основные обязанности ведущего специалиста заключались в работе с потенциальными клиентами, выезде на встречи, назначение повторных встреч с лицами принимающими решение (генеральные и финансовые директора, главные бухгалтеры, адвокаты, начальники юридических отделов и отделов кадров) и активная работа по возврату бывших клиентов. Ежемесячно перевыполняла личный план, чем постоянно повышала свой профессионализм и заработную плату. Замещала руководителя во время их отсутствия по всем рабочим вопросам (согласование встреч, прием входящих звонков и их обработка, документация, урегулирование конфликтов), мотивировала коллектив. Принимала активное участие в организации корпоративных мероприятий и курировании новичков. Заработная плата состояла в количестве и качестве встреч, а также от количества и объема продаж программного продукта. При себе имеется рекомендательное письмо заместителя генерального директора ЗАО "Что делать Консалт" и благодарственное письмо руководителя отдела.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Целеустремленность, активность; - Повышенный уровень ответственности и самомотивации; - Умею эффективно планировать свое рабочее время; - Всегда ориентируюсь только на успешный результат в своей деятельности; - За здоровую конкуренцию и выявление лидеров. Эффективное ведение деловых переговоров с первыми лицами компаний Умение снимать возражения и убеждать Умение отлично продавать нематериальный продукт Стрессоустойчивость Умение находить подход к разным людям, быстро выявлять потребности человека и сферу его интересов Тактичность Компьютерные навыки: Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание MS Office, Word, Internet Explorer, Opera, Power Point, Nero. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 193 похожих резюме
Обновлено 6 ноября
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (3 года)Старший Специалист тех-поддержкиДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 июля
Обновлено в 16:50Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник специалиста отдела кадровФевраль 2017 – май 2019
Обновлено 1 ноября 2006Последнее место работы (4 мес.)МенеджерМай 2006 – сентябрь 2006
Обновлено 6 марта 2009Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по персоналуЯнварь 2009 – февраль 2009
Обновлено 8 октября 2010Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по работе с ключевыми клиентамиАпрель 2009 – май 2010
Обновлено 30 июня 2009Последнее место работы (2 мес.)ОфициантОктябрь 2008 – декабрь 2008
Обновлено 23 июля 2011Последнее место работы (4 мес.)АдминистраторМарт 2011 – июль 2011
Обновлено 8 ноября 2011Последнее место работы (4 мес.)Офис-менеджерАпрель 2011 – август 2011
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу