Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Холодные звонки юридическим лицам;
- Выявление потребностей потенциальных пользователей;
- Выезд на заранее согласованные встречи;
- Презентация продукта и услуг компании;
- Работа с возражениями, убеждение в пользе продукта и выгодах клиента;
- Честная борьба с конкурентами;
- Налаживание теплых контактов для долгосрочного сотрудничества;
- Урегулирование конфликтных ситуации и снятие негатива к продукту и компании;
- Назначение повторных встреч с первыми лицами компании для продажи продукта;
- Активная работа в восстановлении информационного обслуживания бывших клиентов.
Достижения:
В Санкт-Петербургский филиал Московской компании ЗАО Что Делать Консалт была принята на должность секретаря. На испытательном сроке поставили первый план на месяц - 10 новых встреч, который успешно выполнила и привлекла к себе пристальное внимание руководства. С каждым последующим месяцем план увеличивался. К августу 2012 г заслужила уважение в Блоке Продаж, личный план составлял 40 качественных встреч в месяц. В декабре 2012 г вошла в десятку сильнейших сотрудников Блока Телемаркетинга (6 отделов телемаркетинга и отдел сектора мониторинга). В первом квартале 2013 г стала лучшим сотрудником отдела продаж. С июля 2013г - ведущий специалист Департамента Продаж. Основные обязанности ведущего специалиста заключались в работе с потенциальными клиентами, выезде на встречи, назначение повторных встреч с лицами принимающими решение (генеральные и финансовые директора, главные бухгалтеры, адвокаты, начальники юридических отделов и отделов кадров) и активная работа по возврату бывших клиентов. Ежемесячно перевыполняла личный план, чем постоянно повышала свой профессионализм и заработную плату. Замещала руководителя во время их отсутствия по всем рабочим вопросам (согласование встреч, прием входящих звонков и их обработка, документация, урегулирование конфликтов), мотивировала коллектив. Принимала активное участие в организации корпоративных мероприятий и курировании новичков. Заработная плата состояла в количестве и качестве встреч, а также от количества и объема продаж программного продукта. При себе имеется рекомендательное письмо заместителя генерального директора ЗАО "Что делать Консалт" и благодарственное письмо руководителя отдела.