Москва
Резюме № 3057206
Обновлено 27 августа 2008
no-avatar

Менеджер по персоналу

Был больше месяца назад
70 000 ₽
72 года (родился 16 августа 1953), cостоит в браке, есть дети
Южно-Сахалинскготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 11 месяцев

    • Декабрь 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 1 месяц

    Начальник группы планирования и контроля административного отдела.

    Компания «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.».

    Обязанности и достижения:

    Организация планирования и контроля работы радминистративного отдела компании, отвечающего за управление экплуатацией собственных и арендуемых офисов и жилых зданий, а также предоставления офисных услуг, услуг питания, досуга и спорта для работников компании чиёленностью около 1500 человек. Разработка и контроль исполнения бюджета отдела на 5 лет. · Разработка и контроль планирования работы и отчетности отдела. · Разработка и обоснование стратегии деятельности отдела · Контроль заказов, их утверждение в системе SAP R/3 Закупки · Ведение отчетности по закупкам, затратам по контрактам и бюджета с использованием системы SAP R/3 Закупки · Мониторинг расходования финансовых средств и сроков действия контрактов. · Контроль выполнения условий контрактов и сроков поставок · Контроль и анализ закупок и расхода ТМЦ. · Проведение инвентарного учета и списания ТМЦ. · Разработка положения отдела и должностных обязанностей персонала.
    • Май 2004 – ноябрь 2007
    • 3 года и 7 месяцев

    Начальник группы по эксплуатации и обслуживанию зданий административного отдела.

    Компания «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.».

    Обязанности и достижения:

    ·Координация и контроль управления и обслуживания офисных зданий и жилых комплексов компании. Финансовый контроль и бюджетирование · Контроль заказов, одобрение, в системе SAP R/3 Закупки · Разработка отчетности по закупкам, затратам по контрактам и бюджета с использованием системы SAP R/3 Закупки · Разработка бюджетного и контрактного плана на 5 лет · Подготовка и проведение конкурсов на закупки и услуги · Участие в разработке и обосновании стратегии деятельности · Взаимодействие с финансовым и контрактным отделами · Работа с подрядными организациями · Поиск требуемых площадей для открытия новых офисов и аренды жилых помещений · Ведение переговоров с собственниками и арендодателями · Аренда жилых и нежилых помещений · Подбор и обучение персонала
    • Апрель 2003 – апрель 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник группы анализа и отчетности отдела кадров.

    Компания «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.».

    Обязанности и достижения:

    ·Подготовка и предоставление руководству отдела кадров бухгалтерии компании информационных и статистических отчетов с использованием системе SAP R/3 Отдел кадров и заработная плата. Анализ и описание бизнес – процессов · Конфигурирование бизнес – процессов в системе SAP R/3, версия 4.6C Отдел кадров и заработная плата · Поддержка настроек в системе SAP R/3, версия 4.6C · Разработка и настройка отчетов в системе SAP R/3, версия 4.6C · Выгрузка отчетов из системы SAP R/3, версия 4.6C · Взаимодействие с финансовым отделом, бухгалтерией · Работа с документами · Подбор и обучение персонала
    • Февраль 1999 – март 2003
    • 4 года и 2 месяца

    Специалист отдела кадров.

    Компания «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.».

    Обязанности и достижения:

    · Анализ бизнес – процессов · Конфигурирование, тестирование и ввод в эксплуатацию системы SAP R/3, версия 3.1h Отдел кадров и заработная плата (ОК и ЗП) · Поддержка настроек в системе SAP R/3 ОК и ЗП · Разработка проектной документации системы SAP R/3 ОК и ЗП · Разработка материалов и обучение пользователей работе в системе SAP R/3 ОК и ЗП · Взаимодействие с финансовым отделом и бухгалтерией · Работа с документами и законодательными актами · Подбор и прием на работу персонала · Разработка положений и политик · Работа с российскими государственными организациями и учреждениями · Работа с агентствами по набору персонала · Разработа с руководством ВУЗов по программе привлечению на работу молодых кадров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Активно владею и использую каждодневно следующие компьютерные программы: MS Word, MS Excel, MS Power point, MS Project, MS Outlook. Имею опыт настройки и поддержания данных в модуле Управление персоналом и заработная плата системы SAP R/3-основные данные персонала, временные данные, организационные данные и расчет зарплаты, а также стандартных отчетов и отчетов по запросу (Query Reports). Овладел опытом работы в области закупок SAP R/3 модуль MM размещение заказов, отслеживание закупок, а также использование в работе системы отчетности Business Warehouse по исполнению бюджета отдела.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Китайский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 120 похожих резюме
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)СпециалистОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 сентября
Обновлено 9 августа 2007Последнее место работы (19 лет и 1 мес.)Консультант отдела бронирования отелей и чартерных рейсовНоябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 13 июня 2007Последнее место работы (19 лет и 4 мес.)Менеджер-консультант в дирекции отдела продажи рекламных возможностей в прессе.Август 2006 – работает сейчас
Обновлено 19 июня 2008Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по обучению и развитиюНоябрь 2007 – январь 2008
Обновлено 3 июня 2008Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по персоналуИюнь 2006 – сентябрь 2006
Обновлено 2 октября 2018Последнее место работы (8 мес.)Специалист по персоналуНоябрь 2017 – июль 2018
Обновлено 3 сентября 2010Последнее место работы (17 лет и 2 мес.)Заместитель менеджера по административным вопросамОктябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 5 января 2011Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Исполнительный помощник директора по кадрамОктябрь 2004 – май 2010
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob