Москва
Резюме № 3032700
Обновлено 28 февраля 2021
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу, Специалист по кадрам

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 19 ноября 1983), cостоит в браке, есть дети
Москва
Выхино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • Февраль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 11 месяцев

    Специалист по подбору персонала

    Леруа Мерлен, Люберцы

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала: размещение вакансий, отбор резюме, организация собеседований. Проведение телефонных интервью. Ведение статистики по подбору персонала. Ведение 2-3 магазинов, ведение нескольких вакансий одновременно, массовый подбор Продавцы-консультанты, логисты, кассиры. Точечное закрытие вакансий Специалисты по продажам В2В, Менеджеры отдела, Руководители службы, Дизайнеры интерьеров.
    • Март 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Рекрутер

    Магазин текстиля (Производство, Колл-центр)

    Обязанности и достижения:

    Активный поиск и подбор кандидатов на вакансии различного уровня (торговля оптовая и розничная, производство, IT). • формирование профиля должности и заявки с внутренним заказчиком • размещении вакансии в целевых ресурсах (СМИ, сайты работ, внутренний портал и т. д) • анализ и отбор резюме, проведение телефонных, личных и скайп-интервью • оценка кандидата на соответствие профилю должности, личностных и корпоративных компетенций • подготовка отчета для внутреннего заказчика по итогам собеседования с кандидатом • отчетность по вакансиям • контроль выхода нового сотрудника, адаптация. Организация подбора с «0». Сформирован штат сотрудников (офис, производство, КЦ)
    • Сентябрь 2017 – декабрь 2017
    • 4 месяца

    Специалист по работе с иностранными гражданами в организациях по договору ГПХ

    Москва

    Обязанности и достижения:

    - Оформление приема иностранных граждан на работу в организацию в соответствии с требованиями законодательства РФ и внутренними процедурами компании. - Подготовка и подача в орган Федеральной миграционной службы России заявлений о выдаче разрешений на привлечение и использование иностранных работников, необходимого пакета документов. - Ведение базы данных иностранных граждан, работающих в организации по договорам ГПХ и т. д.
    • Ноябрь 2010 – июль 2017
    • 6 лет и 9 месяцев

    Специалист по кадрам

    ООО "Нивал Нетворк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование сотрудников и руководства компании ко вопросам ТЗ. Участие в решение конфликтных ситуациях, спорах (в части ТЗ). Отчетность по итогам месяца, контроль рабочего времени сотрудников. Взаимодействие с медицинскими страховыми компаниями (РОСНО-М) по изготовлению полисов ОМС для сотрудников компании; банками (Сбербанк) по "заплатному" проекту, с ПФР. Оформление иностранных работников (безвизовые) без квот у организации (квалифицированные специалисты): оформление разрешений на работу, уведомления в УФМС, ЦЗН, Налоговую. Ведение КДП по 2 юридическим лицам филиал в г. Санкт-Петербург. Помощь, контроль ведения КДП в Минском офисе. Ведение кадрового делопроизводства в Московском (центральном офмсе) в полном объеме: Ведение ТК, книги учета и движения трудовых книжек, ТД и дополнительные соглашения, договора о ПМО, должностные инструкции и ЛНА, личные дела сотрудников, карточки Т-2, штатные расписания, графики отпусков, приказы по личному составу, табели учета рабочего времени, больничные, справки для отрудников и т. д.
    • Февраль 2010 – ноябрь 2010
    • 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Холдинг "Авто-Старт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство по 5 юридическим лицам холдинга. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: Штатные расписания, графики отпусков, ведение ТК, книги учета и движения трудовых книжек, ТД и дополнительные соглашения, должностные инструкции и ЛНА, приказы по основной деятельности, табели учета рабочего времени, больничные и т. д. Взаимодействие с медецинскими страховыми компаниями (Медстрах, Макс-М) по изготовлению полисов ОМС для сотрудников компании; банками (Сбербанк) по "заплатному" проекту, с ПФР. Оформление иностранных работников: уведомления УФМС, ЦЗН, Налоговой; Оформление документов на квоту по Москве и области, подача документов. 1С ЗУП
    • Октябрь 2009 – февраль 2010
    • 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Розничная сеть магазинов, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация кадрового делопроизводства с "0". Разработка ЛНА, ПВТР, Должностных инструкций, ШР, приказов по основной деятельности. Заключение договоров с ФОМС и страховыми компаниями. Подготовка всех необходимых кадровых документов. Формирование личных дел сотрудников. Ведение Трудовых книжек. Штатное расписание, графики отпусков и т. д. Работа с ПФ РФ, УФМС, Налоговой, Центром занятости населения и т. д. Поиск персонала для магазинов, руководителей отделов. Работа со СМИ, Интернет, КА, прямой поиск. Ведение табеля УРВ, расчет з/п сотрудникам, руководящему составу.
    • Апрель 2009 – декабрь 2009
    • 9 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ЛГПО "Продресурсы", Люберцы

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. Приём, увольнение и перемещение персонала. Оформление отпусков, больничных, трудовых договоров, дополнительных соглашений. Ведение и хранение трудовых книжек. Штатное расписание, графики отпусков. Ведение личных дел сотрудников, карточек Т-2. Составление и выдача различных справок работникам. Работа с табелем учёта рабочего времени, отчеты по часофикации, фотография рабочего дня, хронометраж. Разработка ЛНА, ДИ, положений об отделах и т. д. Оформление медицинских полисов, пластиковых карт по заработной плате и т. д. Работа с иностранными гражданами, уведомления, регистрация. Подготовка документов для получения квоты. Взаимодействие с УФМС, ЦЗ, Налоговой.
    • Декабрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    Холдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала, оценка резюме и предварительные переговоры с кандидатом, анкетирование, проведение интервью. Организация интервью с руководством. Работа со СМИ, Интернет. Составление и размещение вакансий. Подготовка и разработка должностных инструкций. Отслеживание испытательного срока сотрудников, адаптация. Ведение табеля учета рабочего времени. Составление различных отчетов, списков. Отчеты по часофикации. Предоставление данных другим отделам холдинга. Структурные схемы. Кадровое делопроизводство. Штатное расписание, график отпусков, прием, перевод, увольнение. Оформление медицинских полисов, пластиковых карт. Оформление и ведение личных дел сотрудников. Консультирование сотрудников. Ведение справочников, баз данных и т. д.
    • Октябрь 2006 – апрель 2007
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер Департамента внедрения проектов

    ОАО "Финансово промышленная компания "Формула безопасности", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение документации департамента. Разработка, внедрение различных проектов. Организация поездок сотрудников в различные города и страны. Организация корпоративных мероприятий для сотрудников. Частичное ведение кадрового делопроизводства. Участие в ярмарке вакансий от организации. Оформление пластиковых карт на сотрудников организации. Разработка должностных инструкций для сотрудников департамента. Проведение диагностики персонала. Участие в разработке тренингов. Выполнение обязанностей менеджера по качеству: проверки выполнения работы сотрудников (ежемесячно). Решение различных вопросов по указанию директора департамента: переговоры с клиентами, участие в конференциях, заключения договоров и т. д.
    • Июль 2003 – октябрь 2006
    • 3 года и 4 месяца

    Старший инспектор

    Управление Государственного комитета Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по г. Москве, Москва

    Обязанности и достижения:

    Материально-техническое обеспечение Управления. Контроль за работой сотрудников службы. Отчеты по проделанной работе службы материально-технического обеспечения. Учет и распределение основных средств по управлению. Решение различных организационных вопросов: организация мероприятий для сотрудников управления. Техническая поддержка пользователей (организационные вопросы). Выполнение поручений руководства. Организация проверок. Работа с секретными сведениями.
    • Сентябрь 2002 – июнь 2003
    • 10 месяцев

    Старший инспектор

    Управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по г. Москве, Москва

    Обязанности и достижения:

    Материально-техническое обеспечение Управления. Ведение делопроизводства в службе. Составление приказов, ведение карточек учета материальных средств. Ежемесячные, ежеквартальные отчеты. Замещение начальника отдела.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, коммуникабельность, работоспособность, дисциплинированность, умение работать с большим объемом информации, обучаемость, самостоятельность в принятии решений, целеустремлённость. Компьютерные навыки: Windows, Microsoft Office, Word, Excel, Visio, Adobe Photoshop, Outlook, The Bat, Garant, Consultant, Internet, 1С. Владение оргтехникой: принтер, факс, сканер, 1С (ЗУП, ЗиК)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 6:14Последнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (3 года)Менеджер по продажамДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по цифровой обработке документовОктябрь 2024 – май 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Инспектор по кадрамДекабрь 2023 – январь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)Менеджер по работе с персоналомНоябрь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Заместитель руководителя отдела персоналаОктябрь 2022 – декабрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист по кадровой работеИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Специалист по кадровому делопроизводствуЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по персоналуИюнь 2023 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob