Москва
Резюме № 2995598
Обновлено 25 ноября 2019
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Ташкентудаленная работаготова к переезду: Москва, Новосибирск  и ещё 1 город
Хамза
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа
Гражданство
Узбекистан
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 11 месяцев

    HR-manager

    FORT PRO BIZNESS (НАТЕЛКО Россия), Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Рекрутинг в полном объеме. Поиск кандидатов с использованием Интернета. Отбор (первичный скрининг по телефону). Проведение предварительных собеседований (структурированное интервью, «кейсы», психодиагностика). Изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. Сопровождение адаптации новых сотрудников. Определение и анализ причины текучести кадров, Разработка системы учета и анализ состояния трудовой и профессиональной дисциплины в компании.
    • Ноябрь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по управлению персоналом

    ООО MARSHAL LINK INTERNATIONAL, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Разработка и проведение оценки персонала компании. Сопровождение адаптации новых сотрудников. Регулярное проведение обучающих тренингов. Определение и анализ причины текучести и сменяемости работников, состояние трудовой и профессиональной дисциплины в компании. Изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. Поиск кандидатов с использованием различных источников (средств массовой информации, Интернета, кадровых агентств, СМИ, центров по трудоустройству и пр.). Отбор (первичный скрининг по телефону). Проведение предварительных собеседований (структурированное интервью, «кейсы», психодиагностика). Разработка и проведение различных ролевых игр в коллективе. Организация корпоративных мероприятий.
    • Июль 2011 – ноябрь 2011
    • 5 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ИП ООО «TIM MELAMIN DEKOR» г.Ташкент (концерн «ALMUS»), Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Рекрутинг в полном объеме. Разработка системы замещения должностей и рабочих мест, изучение деловых и профессиональных качеств работников при отборе и планировании их деятельности и профессионального роста. Обеспечение укомплектования предприятия кадрами. Определение и анализ причины текучести и сменяемости работников, состояние трудовой и профессиональной дисциплины на предприятии. Разработка и внедрение системы мотивации работников предприятия. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых книжек, оформление и ведение личных дел сотрудников, разработка, составление и заключение трудовых и других договоров, систематизация учета и ведения документации). Разработка и подготовка штатного расписания, должностных инструкций, различных Положений регламентирующих работу ИП в бизнес-процессе, графика отпусков.
    • Февраль 2010 – январь 2011
    • 1 год

    Заместитель Главы Департамента по кадрам

    ИП ООО "SPENTEX TOSHKENT TOYTEPA", Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в объеме должностных обязанностей. Разработка штатного расписания и должностных инструкций по всем подразделениям предприятия в бизнес-процессе. Разработка различных Положений, регламентирующих работу отделов и Депратаментов. Подготовка административных и производственных приказов и сопроводительной документации. Ведение учета и контроля служебных командировок по предприятию. Внесение в программу 1С Кадры данных по трудовым отпускам работников. Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ). Отбор (первичный скрининг по телефону). Проведение предварительных собеседований (структурированное интервью, «кейсы», психодиагностика). Проверка рекомендаций. Организация и координация собеседований с руководителями. Внедрение системы мотивации работников предприятия (разработка систем материального и морального стимулирования работников, способствующих достижению высоких экономических, технических и социальных показателей работы предприятия; разработка программ социального обеспечения работников; выработка предложений по предоставлению материальных и моральных преимуществ отдельным специалистам и др.). Подготовка отчетов по показателям численности персонала, структуре и текучести кадров за отчетный период.
    • Август 2003 – август 2008
    • 5 лет и 1 месяц

    Помощник Генерального директора

    СП ОАО "Тошкент Таксофони", Ташкент

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых книжек, оформление и ведение личных дел сотрудников, знание порядка составления и заключения трудовых и хозяйственных договоров, систематизации учета и ведения документации. Исчисление общего, непрерывного стажа. Ведение табеля учета рабочего времени). Разработка штатного расписания, ПВТР, должностных инструкций в бизнес-процессе. Отчетность по кадровым вопросам; анализ рынка труда. Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ). Отбор (первичный скрининг по телефону). Проверка рекомендаций. Проведение собеседований (структурированное интервью, «кейсы», психодиагностика). Организация и координация собеседований с руководителями. Создание эффективной системы управления кадрами и социальными процессами на предприятии, обеспечивающую условия для инициативной и творческой деятельности работников с учетом их индивидуальных особенностей и профессиональных навыков, эффективного построения взаимоотношений в коллективе. Оформление приглашений и получение виз для иностранных специалистов. Оформление и получение трудовых лицензий для иностранных специалистов. Диагностика и оценка персонала. Разработка и усовершенствование систем мотивации. Разрешение внутренних конфликтов. Подготовка и проведение корпоративных мероприятий.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительность, добросовестность, отличная коммуникабельность и мобильность, аккуратность, умение работать как в команде, так и самостоятельно, грамотная письменная и устная русская речь. Хорошая музыка, пешие прогулки, просмотр хороших фильмов, чтение книг, общение с друзьями. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Подбор персонала, проведение собеседований, знание мотивации сотрудников. Знание Трудового Законодательства Республики Узбекистан. Оперативность в решении проблем, владение навыками проведения интервью и процедур по набору кадров, знание и понимание делового этикета и внутренних политик. Знание основ и документооборота внешнеэкономической деятельности. ПК–пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel,1С Кадры. Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, Windows XP, Outlook Express, Internet Explorer,1C Кадры
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 471 похожее резюме
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (22 года и 10 мес.)Учитель английского языкаФевраль 2003 – работает сейчас
Обновлено 3 августаПоследнее место работы (5 лет)Главный специалистОктябрь 2017 – октябрь 2022
Обновлено 30 июля
Обновлено в 14:30Последнее место работы (1 год)HR менеджерАвгуст 2019 – август 2020
Обновлено 20 июля 2005Последнее место работы (10 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2004 – июль 2005
Обновлено 1 мая 2007Последнее место работы (22 года и 4 мес.)Начальник отдела кадровАвгуст 2003 – работает сейчас
Обновлено 1 февраля 2016Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Ассистент координатора бизнес курсовАвгуст 2007 – апрель 2010
Обновлено 24 марта 2007Последнее место работы Психолог, консультант по наркозависимостиФевраль 2007 – февраль 2007
Обновлено 28 мая 2012Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Руководитель службы управления персоналомФевраль 2008 – январь 2011
Обновлено 12 января 2009Последнее место работы (17 лет и 5 мес.)Администратор по компенсациям и льготамИюль 2008 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob