Москва
Резюме № 29926245
Обновлено 31 января 2017
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
25 000 ₽
46 лет (родилась 23 сентября 1979), не состоит в браке, есть дети
Тимашевскготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2015 – июль 2016
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела по управлению персоналом

    ФГУП Почта России, Тимашевск

    Обязанности и достижения:

    Численный состав предприятия - более 500 человек, в непосредственном подчинении 3 человека. • Организация и координация работы по формирования кадровой политики в области работы с персоналом; • Укомплектование почтамта кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем; • Проведение аттестации работников Филиала, участие в анализе результатов аттестации, разработка мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий; • Контроль исполнения руководителями подразделений законодательных актов, постановлений правительства, приказов и распоряжений по вопросам кадровой политики и работы с персоналом; • Организация и контроль своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников, учет личного состава, выдача справок, ведение установленной документации по кадрам; • Составление и выполнение графика отпусков; • Состояние трудовой дисциплины и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.
    • Апрель 2014 – май 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист отдела кадров

    ГАУК КК

    Обязанности и достижения:

    Численный состав предприятия - 1000 человек Кадровое делопроизводство в полном объеме: - прием, увольнение, перевод; - ознакомление сотрудников с нормативными документами; - оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений; - формирование личных дел; - заполнение и ведение формы Т-2; - оформление больничных листков; - составление графиков отпусков, учет отпусков; - ведение трудовых книжек; - ведение журналов регистрации кадровых документов; - выдача справок о трудовой деятельности, копий трудовых книжек; - занесение в базу данных сведений о персонале (ведение кадрового учета в программе 1С 8,2); - отчётность по движению персонала (корпоративная и в соответствии с требованиями законодательства). Работа с ПФР, СЗН, ВК, Архивом и другими гос. службами.
    • Февраль 2013 – апрель 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО Биотехагро

    Обязанности и достижения:

    - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление приема, увольнения, перевода сотрудников, заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений, ведение трудовых книжек и личных дел сотрудников, ведение учета рабочего времени, оформление больничных листков, графика отпусков, оформление документов на отпуска и командировки, выдача справок с места работы, актуализация должностных инструкций и т.д.) - ведение внешнего и внутреннего документооборота - административная и информационная поддержка руководителя (подготовка приказов, распоряжений, протоколирование совещаний, планирование мероприятий и т.д.) - подготовка документов, разработка локальных нормативных актов - участие в подборе персонала
    • Октябрь 2012 – февраль 2013
    • 5 месяцев

    Специалист 1-ой категории отдела персонала

    ФГУП КК Почта Росии

    Обязанности и достижения:

    * Численный состав предприятия - 600 человек Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, увольнение, перевод; ознакомление сотрудников с нормативными документами; оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений; формирование личных дел; заполнение и ведение формы Т-2; оформление больничных листков; составление графиков отпусков, учет отпусков; табель учета рабочего времени; ведение трудовых книжек; ведение журналов регистрации кадровых документов; выдача справок о трудовой деятельности, копий трудовых книжек; ведение воинского учета; занесение в базу данных сведений о персонале (ведение кадрового учета в программе Галактика); отчётность по движению персонала (корпоративная и в соответствии с требованиями законодательства). участие в организации корпоративных мероприятий. Работа с ПФР, СЗН, ВК, Архивом и другими гос. службами.
    • Август 2010 – май 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО "Племзавод Индустриальный", Тимашевск

    Обязанности и достижения:

    * Численный состав предприятия - 500 человек Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации; * Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством; * Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью работника; * Учет, ведение и хранение трудовых книжек, расчет трудового стажа; * Оформление договоров ГПХ в программе. Учет договоров ГПХ; * Разработка локально-нормативных актов в соответствии с действующим законодательством (должностные инструкции, положения и т. д.); * Консультирование сотрудников по трудовому законодательству, начислению заработной платы. * Подготовка отчетов по персоналу и движению кадров; * Участие в организации корпоративных мероприятий. Работа с ПФР, СЗН, ВК, Архивом и другими гос. службами.
    • Июнь 2005 – август 2010
    • 5 лет и 3 месяца

    Секретарь-референт генерального директора

    ООО "Индустриальная управляющая компания", Тимашевск

    Обязанности и достижения:

    Организация рабочего дня Руководителя: составление графика (планирование) его работы, деловых встреч, поездок, переговоров и других мероприятий, принятие мер по их соблюдению; Обеспечение рабочего места Руководителя канцелярскими принадлежностями; Организация проведения телефонных переговоров, фиксирование в его отсутствие полученной информации, организация конференцсвязи Руководителя вне офиса; Организация и подготовка совещаний, переговоров, встреч Руководителя (сбор информации, подготовка тематических материалов, оповещение участников мероприятия, подготовка помещения, оформление заявок на пропуск гостей); Организация служебных командировок: оформление документов, отчет по итогам; заказ билетов, бронирование гостиниц, организация транспорта.
    • Август 2003 – май 2005
    • 1 год и 10 месяцев

    Секретарь

    ОАО Индустриальный, Тимашевск

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих и исходящих звонков, Отправка и регистрация входящей кореспонденции. Организация рабочего дня руководителя. Контроль за исполнением в срок документов, распоряжений и приказов генерального директора. Ведение протокола на совещаниях, планерках и т.п. Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечивание приема, учета, регистрации, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Контролирует качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. Осуществление контроля за исполнением документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленные на своевременное и качественное их исполнение.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: 1С-8.2, Windows, Internet., Skype, MS Offiсе (Word, Excel) и многие другие программы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 15 похожих резюме
Обновлено 14 апреля 2008Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Кредитный инспекторСентябрь 2006 – октябрь 2007
Обновлено 5 октября 2009Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по рекламеАвгуст 2008 – май 2009
Обновлено 22 марта 2013Последнее место работы (13 лет и 11 мес.)Продавец-консультантЯнварь 2012 – работает сейчас
Обновлено 18 сентября 2017Последнее место работы (6 мес.)Торговый представительИюнь 2013 – декабрь 2013
Обновлено 2 февраля 2019Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Продавец-консультант, продавец-кассирМай 2014 – август 2016
Обновлено 4 августа 2016Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Старший специалист 3 разряда отдела регистрации, учета и работы с налогоплательщикамиЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 23 ноября 2014
Обновлено 4 мая 2018Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по работе с КлиентамиАпрель 2016 – май 2018
Обновлено 9 января 2020
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob