Обязанности и достижения:
Организация работ по подбору, адаптации, оценке персонала, проведение обучения для сотрудников компании (уровень специалистов, линейных менеджеров, руководителей среднего звена), проведение аудита использования рабочего времени, бюджетирование расходов на персонал, подготовка аналитических отчётов по работе с персоналом компании.
• разработаны кейсы для проверки управленческих компетенций руководителей, кейсы для оценки кандидатов на вакансии (более 100 уникальных кейсов под специфику работы).
• самостоятельно разработаны программы и методические материалы по управленческим компетенциям (более 5 направлений), тайм-менеджменту, обучению внутренних преподавателей, проведено обучение более 20 групп по различным темам. Каждый блок тренингов разрабатывался с нуля, в зависимости от специфики группы, с подготовкой методических и раздаточных материалов, кейсовых заданий для отработки навыков.
По результатам тренингов проведена работа по корректировке бизнес-процессов, по контролю применения полученных знаний и навыков.
• самостоятельно разработаны методики оценки руководителей
• разработаны профессиональные требования к квалификации сотрудников по всем профессиям компании (порядка 1 000 позиций)
• проведён аудит рабочего времени по 15 подразделениям, разработаны рекомендации по оптимизации работы подразделений.