Обязанности и достижения:
Кадровик в единственном числе:
• ведение кадрового делопроизводства с нуля,
• учет личного состава (штат более 100 человек),
• ведение штатного расписания в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
• прием, перевод и увольнение работников в полном объеме (ведение трудовых книжек, личных дел, карточек Т2), оформление кадровых приказов (в т.ч. дисциплинарные взыскания), приказов на отпуск, работу в выходной день, совмещение и др., оформление командировок;
• оформление договоров ГПХ, составление актов выполненных работ;
• работа с военкоматами (в т.ч. ежегодная сверка), городскими центрами занятости (в т.ч. процедура сокращения), местными СМИ (в пределах компетенции);
• поиск, подбор и привлечение персонала, проведение первичных собеседований, представление кандидатов руководству, учет кандидатов в программе E-Staff-рекрутер;
• составление ходатайств, характеристик, справок;
• работа с программой 1с-ЗУП 8.2 расширенная версия с функцией – штатное расписание УПК;
• учет предоставления отпусков работникам, график очередных отпусков на основе сведений, поступивших из подразделений, контроль за соблюдением графика отпусков;
• ведение производства по ежемесячному, квартальному премированию сотрудников, составление форм, справок, служебных записок, приказов по филиалу;
• заполнение листков нетрудоспособности, подсчет страхового стажа для начисления пособия по временной нетрудоспособности;
• учет состояния трудовой дисциплины;
• составление установленной отчетности, в т.ч. по штатному расписанию;
• ведение табеля учета отработанного времени
• исполнение функций секретаря на период отсутствия
• исполнение функций начальника АХО на период ежегодного отпуска (работа с сотрудниками филиала в части аренды квартир и др.вопросы, с субподрядными организациями в части аренды офисного помещения, обеспечение жизнедеятельности офиса – заказ канцелярских принадлежностей, бумаги, заказ бутилированной воды в офис, получение мебели, оплата счетов и т.д.).