Обязанности и достижения:
Обеспечение документооборота компании (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов), обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности), прием звонков, прием и отправка факсимильных сообщений, подготовка совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), копировально-множительные работы, регистрация и составление договоров;
Во время отпуска бухгалтера ведение расчетов с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги, прием и контроль первичной документации, прием, учет, выдача и хранение денежных средств;
Ведение табеля учета рабочего времени, составление договоров ГПХ, прием, перевод и увольнение работников, заполнение и хранение трудовых книжек;
подготовка документации и подача заявки на аукционы в электронной форме, участие в аукционах в электронной форме, заключение контракта на электронной площадке.