Москва
Резюме № 28660647
Обновлено 19 апреля 2018
no-avatar

Менеджер по персоналу

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 15 мая 1986)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 4 месяца

    • Май 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 8 месяцев

    Менеджер / Консультант

    Фриланс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа по основному профилю: 1. Поиск персонала под различные задачи и в разные компании. 2. Проведение первичных собеседований используя различные методики (стандартный опрос, кейс-интервью, групповые собеседования). Новое для себя направлении: 1. Выполнение контент-менеджера (работа с товарами интернет магазинов). 2. Первичные шаги в верстке веб страниц.
    • Сентябрь 2013 – май 2016
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО Букшоп, Москва
    Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Интернет-магазин C 01.2016 по 05.2016 - Начальник отдела кадров С 09.2013 по 12.2015 - Менеджер по персоналу Запуск подразделения HR с "нуля", штат 42 человека. Обязанности: 1. Участие в разработке кадровой политики Компании, определение основных направлений работы с персоналом, оптимизация и регламентирование работы с персоналом. 2. Участие в разработке, а после корректировки приоритетов и в оптимизации организационной структуры компании. Формирование штатного расписания. 3. Кадровый учет в полном объеме. 4. Рекрутинг (одновременно в работе находилось около 13 вакансий, из них массовый подбор - 5). 5. Внедрение ряда мероприятий для адаптации новых сотрудников. 6. Разработка программ по мотивации персонала.
    • Сентябрь 2013 – март 2016
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО Люсенс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Совместительство. Запуск подразделения HR с "нуля", основной штат 5 человек (+ набор под конкретные проекты необходимого кол-ва). Обязанности аналогичны предыдущим местам!
    • Сентябрь 2011 – август 2013
    • 2 года

    Менеджер по персоналу / Менеджер по рекламе

    ООО Визконт, Москва
    Производство наружной рекламы

    Обязанности и достижения:

    По направлению - HR: - Опыт запуска подразделения HR с «нуля». - Поиск и подбор персонала на открытые вакансии, а также формирование кадрового резерва. - Разработка и внедрение мероприятий по формированию корпоративной культуры и систем мотивации. - Ведение КДП в полном объеме: оформление приема и увольнения сотрудников, трудовых договоров, приказов на отпуск, составление графика очередных отпусков и др. - Разработка (совместно с руководителями подразделений) должностных инструкций. - Подготовка и организация прохождения тренингов, обучающих семинаров и курсов повышения квалификации персоналом (несколько тренингов провел сам). - Ведение аналитики и отчетности по подбору персонала. - Организация корпоративных мероприятий. По направлению - реклама: - Подготовка предложений "новым" клиентам (разработка первичной концепции и презентация) и ведение текущих. - Планирование, организация, управление, реализация и контроль проектов (подготовка и согласование проектных смет, брифинг внутренних подразделений и т.д.). - Координация работы структурных подразделений. - ABC; SWOT-анализ. - BTL.
    • Декабрь 2012 – июль 2013
    • 8 месяцев

    Менеджер по маркетингу и рекламе

    Сеть фитнес клубов "Paris Life", Москва

    Обязанности и достижения:

    - ABC; SWOT-анализ. - ATL; BTL. - SMM: 1. Подготовка рекламных материалов, для размещения на странице группы. 2. Развитие группы, привлечение аудитории. 3. Разработка мероприятий, для конвертация "электронного человекопотока" в реальных покупателей. 4. Контроль своевременности размещения рекламной информации. - Актуализация, наполнение и ведение сайта компании. - Составление плана / календаря мероприятий и событий. - Подготовка и проведение промо-акций, рекламных компаний и других стимулирующих мероприятий. - Анализ существующей клиентской базы. Разработка и реализация стратегии и комплекса мероприятий по привлечению новых клиентов. - Подготовка пресс-релизов (корректировка, рерайт). - Составление ТЗ (для дизайнеров и верстальщиков) и разработка концепции по рекламным материалам, баннерам, логотипам и т.д. - Ведение отчетности по оплатам выставленных счетов. - Заключение договоров. Имеются постоянные контакты компаний-производителей печатных рекламных материалов, наружной рекламы и дизайн студий.
    • Апрель 2012 – ноябрь 2012
    • 8 месяцев

    Аккаунт-менеджер (Отдел подписки и продвижения)

    ЗАО "ФИД "Деловой Экспресс", Москва
    Издательство

    Обязанности и достижения:

    - Исходящий телемаркетинг. - Ведение отчетности по оплатам выставленных счетов. - Работа с базой 1С 7.7 в части выставления счетов. Заключение договоров (в том числе формирование заявок и продажа подписки на журналы Издательского Дома). - Составление ТЗ (для дизайнеров и верстальщиков) и разработка концепции по рекламным материалам, баннерам / логотипам и т.д. - ATL; BTL. - Актуализация, наполнение и ведение сайта компании (построен на Битрикс). - Составление плана / календаря мероприятий и событий (выставок, семинаров, вебинаров и конференций), а также определение моделей присутствия на них представителей Издательского дома. - Корректировка и написание пресс-релизов. - Представление интересов ИД в соцсетях и профильных порталах. - Анализ существующей клиентской базы. Разработка и реализация стратегии и комплекса мероприятий по привлечению новых клиентов. Имеются постоянные контакты компаний производителей печатных рекламных материалов, наружной рекламы и дизайн студий.
    • Август 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист 1 разряда

    Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в отделе контроля налоговых органов. В декабре 2010 присвоен классный чин. В обязанности входило: - Проведение внутренних аудиторских проверок по вопросам организации работы с налогоплательщиками и вводу документов в информационный ресурс а так же по вопросу обеспечения процедур банкротства. - Решение возникающих разногласий на уровне заместителей начальника инпекции и начальников инспекций. - Подготовка методических материалов для территориальных органов по самоконтролю и мероприятий по дистанционному контролю. - Переписка с Инспекциями ФНС, а также подготовка материалов для внутренних структур УФНС.
    • Ноябрь 2009 – август 2010
    • 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО Розничные технологии, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов, прием товара, оформление документов, работа с претензиями.
    • Июнь 2009 – сентябрь 2009
    • 4 месяца

    Инспектор отдела по работе с личным составом

    СИ №1 УФСИН Министерства Юстиции РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка приказов о: премированиях (разовых, квартальных); подготовка документов для оформления регистрации и дотаций на жилье для сотрудников; оформление "детских" выплат; ведение занятий и воспитательной работы с личным составом.
    • Август 2005 – июнь 2009
    • 3 года и 11 месяцев

    Старший инспектор

    Инспекция ФНС №14 по г. Москве, Москва

    Обязанности и достижения:

    В обязанности входило: - Прием юридических и физических лиц. - Подготовка и проведение сверок с налогоплательщиками и формирование справок состояния расчетов с бюджетом. - Ведение первичного делопроизводства, а так же подготовка документов для передачи финансовых и юридических дел налогоплательщиков.
    • Август 2002 – июль 2005
    • 3 года

    Менеджер

    Различные проекты / Фриланс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Различные проекты, а также фриланс.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

В той или иной степени интересуюсь многими отраслями. Основной упор начиная с универа делался на "управление персоналом" (больше всего нравятся направления подбора, мотивации и тренингов). Что умею: 1. Восстановление / постановка с "0" и систематизация кадрового учета; 2. Знание ТК РФ и кадрового делопроизводства; 3. Работа в профильных программах: - 1С: 7.7 "ЗиК" (хотя давно с ней не работал, но знания можно освежить); - 1С: 8 "ЗиУП" - Консультант +, Гарант. 4. Опыт работы менеджером по персоналу в единственном лице. А также с несколькими юридическими лицами одновременно. С 2017 года решил освоить новое для себя направление, а именно "веб-верстка" и "администрирование сайтов". Для формирования первичного понимания области выполняемых задач было пройдено обучение по специальности "HTML и CSS 1 уровень" в УЦ при МГТУ им. Баумана. Хобби: 1. Очень люблю читать. Основное правило - на каждые 2 художественные книги должна приходиться 1 техническая (обучающая или просто по личной эффективности); 2. Спорт (фитнес-клуб уже фактически в ДНК); 3. Страйкболл; 4. Картинг. Массовый и точечный подбор персонала; Адаптация персонала; Корпоративная культура; Проведение семинаров и тренингов.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)БухгалтерОктябрь 2010 – июнь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Заведующий отделения ЦСОСентябрь 2019 – декабрь 2019
Обновлено в 5:10Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по подбору персоналаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)HR-менеджерИюнь 2017 – ноябрь 2017
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)МенеджерНоябрь 2021 – июнь 2024
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Оператор ПК / Оператор 1СМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Начальник отдела адаптацииФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2020 – февраль 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)РеферентДекабрь 2015 – октябрь 2017
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу