Москва
Резюме № 27993077
Обновлено 30 октября 2017
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам, инспектор отдела кадров, юрист по трудовому праву

Была больше месяца назад
15 000 ₽
49 лет (родилась 02 сентября 1976), cостоит в браке, есть дети
Москва
Кунцевская
Занятость
Частичная занятость / совместительство
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 5 месяцев

    • Ноябрь 2011 – октябрь 2016
    • 5 лет

    Заместитель генерального директора по кадровым вопросам

    ООО "ЮрИнвестКонсалтинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Аудит кадровой документации, обслуживание компаний-клиентов, внешняя кадровая служба, восстановление кадровой документации, разработка локальных нормативных актов, разовое оформление кадровых процедур и документов, обучение сотрудников клиентов, защита и представление интересов физических и юридических лиц (с оценкой возможных рисков), консультации (письменные, устные) по трудовому праву, по управлению персоналом (с анализом конкретной ситуации), подготовка заключений по итогам проверки, а так же по конкретным вопросам (со ссылкой на нормативные акты), рекомендации по разрешению сложившейся проблемы, конфликта, консультационная поддержка при рассмотрении трудового спора в суде, проведение переговоров с истцом, ответчиком (для подписания мирового соглашения). Разработка системы безопасности, создание службы безопасности с "0", разработка локальных нормативных актов, алгоритмов, процедур по безопасности. Подготовка документов по охране труда и по пожарной безопасности.
    • Февраль 2011 – ноябрь 2011
    • 10 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    ОАО "ЭКОСЕРВИС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Провела аудит кадрового делопроизводства. По результатам аудита восстановила кадровое делопроизводство. Разработала ряд локальных нормативных актов для работы с персоналом. Провела ряд мероприятий по разрешению трудовых споров и конфликтов. Легализовала работу граждан Таджикистана и Узбекистана. Разработала и ввела новую структуру (оптимизировала численность). Подготовила документы для проведения аттестации работников. Ведение и контроль ведения кадрового делопроизводства, включая работу с архивом. Подбор персонала всех уровней, включая массовый. Разработала методы материального и нематериального стимулирования сотрудников. Разработала систему оплаты труда для водителей и рабочих. Работа с проблемой психологического климата внутри коллектива. Консультировала персонал и руководство по вопросам законодательства. Организовала ведение документооборота предприятия. Контроль работы секретариата, курьеров и инженера по ОТ и ТБ. За время работы: Успешная проверка ФСС, УФМС, ИФНС.
    • Декабрь 2007 – февраль 2011
    • 3 года и 3 месяца

    Начальник отдела кадров

    ЗАО "Группа Квадро Телеком", Москва

    Обязанности и достижения:

    Провела кадровый аудит и восстановление кадрового делопроизводства, устранила недочеты в работе отдела. Разработала ряд локальных нормативных актов для работы с персоналом. Участвовала в разрешении трудовых споров и конфликтов. Контролировала ведение военно-учетного стола. Взаимодействовала с ФМС, ИФНС и службой занятости по вопросам привлечения на работу иностранных граждан (Украина). Разрабатывала штатное расписание и структуру Компании. Оптимизировала численность. Готовила документы для проведения аттестации работников предприятия. Определяла круг специалистов подлежащих аттестации (не состоялась). Ведение и контроль ведения кадрового делопроизводства, в полном объеме включая работу с архивом. Подбор персонала всех уровней. Проведение собеседований. Организация корпоративных мероприятий. Разработка методов материального и нематериального стимулирования сотрудников. Консультации персонала и руководства по вопросам законодательства. Консультации сотрудников по расчету з/пл, б/л, отпускных и т.д. Работа по оформлению документов секретности для сотрудников (ФСО, ФСБ, МГТС, Москоллектор). Контроль ведение документооборота предприятия. Контроль работы секретариата. И многое другое. Успешно прошла проверку трудовой инспекции в 2008 году (после восстановления) и проверку работы ВУС.
    • Февраль 2007 – ноябрь 2007
    • 10 месяцев

    Заместитель генерального директора по персоналу

    ООО «ВИП-Тариф точка ру», Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровая работа в полном объеме. Подбор персонала, адаптация, обучения персонала; разработка организационно-распорядительной документации (регламенты, положения, должностные инструкции); Организация работы офисов. Обучение сотрудников, контроль их работы.
    • Август 2006 – февраль 2007
    • 7 месяцев

    Менеджер по персоналу (в единственном лице)

    ЗАО «Региональная залоговая компания», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация корпоративных мероприятии. Контроль и проверка расчета з/пл, б/л, отпускных и т.д. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; ОМС, ДМС, разработка штатного расписания и структуры, поиск и подбор, адаптация, мотивация, организация обучения персонала; разработка и введение локальных нормативных актов, положения, должностные инструкции; Формирование корпоративной культуры. Консультации персонала и руководства по вопросам законодательства. Разрешение конфликтных ситуаций. Консультации сотрудников по расчету з/пл, б/л, отпускных и т.д.
    • Ноябрь 2005 – август 2006
    • 10 месяцев

    Принята на должность бухгалтер участка зарплата и кадры, перевод после исп.ср. Менеджер по персоналу

    ООО "БТ Москва", Москва

    Обязанности и достижения:

    Восстановление за 2003, 2004 и 2005 года участка кадрового делопроизводства, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; поиск и подбор, адаптация, аттестация, мотивация, организация обучения персонала; разработка организационно-распорядительной документации (регламенты, положения, должностные инструкции). Расчет з/пл, б/л, отпускных и т.д, подготовка и сдача отчетности по ЕСН, НДФЛ, Перс. учет и т.д. ОМС, ДМС, ПФР, разработка штатного расписания и структуры, оптимизация структуры и численности персонала. Организация корпоративных мероприятий. Консультации персонала и руководства по вопросам законодательства.
    • Октябрь 2003 – ноябрь 2005
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель службы управления персоналом

    ОАО "Новое кольцо Москвы", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация с "0" службы управления персоналом, восстановление и ведения кадрового делопроизводства; оптимизация структуры и численности персонала, формирование штатного расписания; разработка структуры; поиск и подбор, адаптация, организация обучения персонала; разработка организационно-распорядительной документации (регламенты, положения, должностные инструкции); формирование корпоративной культуры. Консультации персонала и руководства по вопросам законодательства. Разрешение конфликтных ситуаций. Организация корпоративных мероприятий.
    • Июль 1998 – сентябрь 2003
    • 5 лет и 3 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО "Интерпласт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство. Касса, банк, книги покупок, книги продаж, авансовые отчеты, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, учет кредитов и займов, учет поступлений и платежей, расчет заработной платы штатным сотрудникам и по договорам подряда, начисление налогов, составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, отчетов во внебюджетные фонды, персонифицированный учет и т.д.
    • Июнь 1995 – июнь 1998
    • 3 года и 1 месяц

    Бухгалтер

    Коммерческие организации, Москва

    Обязанности и достижения:

    Банк, касса, материалы, основные средства, книги покупок, книги продаж, авансовые отчеты, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, учет кредитов и займов, учет поступлений и платежей, расчет заработной платы штатным сотрудникам и по договорам подряда, начисление налогов, составление и сдача бухгалтерской отчетности.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Ответственность, работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, способность расставлять приоритеты и добиваться результата. Активна, с очень позитивным взглядом на жизнь. Умею четко поставить задачу, выделить главное, наметить пути её решения. Умею работать в стрессовом режиме не теряя самообладания. Умею чувствовать людей, расположить их к себе, при этом умею добиваться выполнения поставленной задачи. Имею опыт работы по всем направлениям HR (адаптация, оценка, мотивация и развитие, корпоративная культура, праздники, выставки, конкурсы, экскурсии), а также отлично знаю законодательство и кадровое делопроизводство, проводила аудит и востановление документов, консультирование по вопросам применения законодательства, разрешение споров и конфликтов, успешный опыт прохождения проверок, анализ рынка труда, написание различных локальных нормативных актов. Опыт управления сотрудниками от 1 до 6 человек (косвенное подчинение до 500). Опыт постановки работы подразделения с "0". Знание систем мотивации. Знание различных форм и систем оплаты труда, его стимулирования. Поиск, привлечение кандидатов на открытые вакансии (включая массовый подбор); удержание сотрудников. Организация выхода нового сотрудника на работу. Сопровождение принятого кандидата в течение испытательного срока. Имею опыт работы в условиях изменяющейся орг.структуры (реорганизация, оптимизация, сокращение и др.). Организация корпоративных мероприятий (Новый год, поздравления сотрудников и т.д.). Организация обучения, тренингов, командообразование. Разработка анкет и проведение анкетирований. Достижения: Успешное прохождение проверок трудовой инспекции, военкомата и УФМС, ФСС и налоговой. Умение находить различные пути решения поставленных задач. Опыт проведения мероприятий по удержанию (увольнению) сотрудников. Компьютерные навыки: Отличное знание 1С 7.7. Зарплата и кадры, 1С 8 УПП, ЗУП, Консультант+.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Инспектор отдела кадровНоябрь 2023 – март 2025
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)МенеджерСентябрь 2008 – апрель 2011
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Инспектор по кадрамДекабрь 2023 – январь 2024
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Специалист по кадрам / Инспектор по кадрамМай 2023 – работает сейчас
Обновлено в 16:10Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Старший специалист отдела кадровЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по цифровой обработке документовОктябрь 2024 – май 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (21 год и 3 мес.)Менеджер по управлению персоналомМай 2004 – август 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Специалист отдела кадровМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Менеджер службы персоналаФевраль 2016 – сентябрь 2021
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Заместитель директораФевраль 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеИнспектор отдела кадров