Москва
Резюме № 27820724
Обновлено 14 апреля 2019
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
15 000 ₽
35 лет (родилась 24 марта 1990), cостоит в браке, детей нет
Великие Лукиготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2016 – апрель 2018
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    Москва
    • Февраль 2013 – август 2013
    • 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Ресурс", Великие Луки

    Обязанности и достижения:

    - Поиск, привлечение, подбор персонала, предварительное собеседование, отбор кандидатов, оперативное закрытие вакансий. Работа со СМИ, работа с центрами занятости населения. - Ведение кадрового делопроизводства полностью (договора, прием, перевод, отпуск, увольнение, карточка Т-2, больничный лист, трудовые книжки, графики отпусков, ведение личных дел). - Разработка нормативно-методических документов (штатное расписание, должностные инструкции, положения, структуры предприятия, разработка инструкций по охране труда. Контроль проведения руководителями структурных подразделений инструктажей по охране труда.). - Воинский учет в организации. - Ведение и учет иностранных граждан
    • Февраль 2013 – август 2013
    • 7 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ООО "Велторф", Великие Луки

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала - прием, увольнение и перевод работников - оформление отпусков - составление графика отпусков - ведение трудовых книжек и личных дел работников - ведение карточек Т-2 - оформление трудовых договоров - ведение журналов учета - ведение табелей учета рабочего времени - воинский учет - разработка нормативных актов - Ведение и постановка иностранных граждан
    • Август 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь, инспектор отдела кадров

    ООО "Спецавтохозяйство", Великие Луки

    Обязанности и достижения:

    Обеспечиваю своевременную регистрацию поступающей и отправляемой корреспонденции; - обеспечиваю прием и отправку корреспонденции и документов по электронной почте и факсу; - использую в работе информационные технологии, в том числе бумажные, основанные на применении вычислительной техники; - выполняю работу по регистрации, учету, хранению и передаче в структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений директора; - осуществляю печатание и размножение служебных документов; - оформляю командировочные удостоверения, веду регистрацию командировок; - веду табель учета рабочего времени сотрудников; - веду работу по обеспечению кадрами учреждения; - веду учет личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; - оформляю прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством. - формирую и веду личные дела работников, вношу в них изменения связанные с трудовой деятельностью; - веду учет, хранение и заполнение трудовых книжек; - произвожу подсчет трудового стажа, выдаю справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - составляю график отпусков, произвожу учет предоставления отпусков. - веду личные карточки работников унифицированной формы Т-2. - участвую в организации повышения квалификации специалистов, а также работы аттестационных, конкурсных и квалификационных комиссий и обеспечиваю оформление необходимых материалов в соответствии с их решениями; - организую контроль за соблюдением работниками учреждения (организации) трудовой дисциплины, соблюдением ими правил внутреннего трудового распорядка.
    • Август 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Бармен-Администратор

    ООО Велпрод, Великие Луки

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание гостей кафе, проведение банкетов, разрешение конфликтных ситуаций, заказ алкогольной продукции, проведение ревизий, ведение кассы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный, пунктуальный работник, есть опыт работы в жестких компаниях, готова на обучение или повышение квалификации (в том числе за свой счет) Уверенный пользователь компьютера работа с программами: Word, Excel и др., 1С-Зарплата и Кадры 7.7, 1С-Зарплата и Кадры 8.0., Интернет, работа с клиентскими базами. Компьютерные навыки: 1С Производство 8.8, 1С Производство 7.0

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 24 похожих резюме
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Оператор кцФевраль 2025 – май 2025
Обновлено 10 сентября 2008Последнее место работы (5 мес.)Офис-менеджерАпрель 2008 – сентябрь 2008
Обновлено 10 сентября 2008Последнее место работы (5 мес.)Офис-менеджерАпрель 2008 – сентябрь 2008
Обновлено 2 ноября 2013Последнее место работы (2 мес.)АдминистраторАвгуст 2013 – октябрь 2013
Обновлено 7 октября 2015
Обновлено 27 ноября 2015
Обновлено 28 марта 2017
Обновлено 1 ноября 2019
Обновлено 24 августа 2019
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob