Москва
Резюме № 27762841
Обновлено 30 ноября 2016
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу / специалист отдела кадров / секретарь-помощник руководителя

Была больше месяца назад
20 000 ₽
43 года (родилась 30 августа 1982)
Псков
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 2 месяца

    • Октябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 3 месяца

    Секретарь

    Некоммерческая организация, Псков

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства, подготовка отчетности, консультирование граждан по вопросам гражданского права, составление проектов документов, ведение реестров.
    • Июнь 2008 – октябрь 2013
    • 5 лет и 5 месяцев

    Государственный инспектор

    Псков

    Обязанности и достижения:

    Ведение табелей учета рабочего времени, составление графиков дежурств, составление отчетности о результатах деятельности отдела, подготовка писем, обращений, сообщений для прессы, ведение различных баз данных, подготовка презентаций. (Численность отдела – 80 чел.).
    • Май 2005 – июнь 2008
    • 3 года и 2 месяца

    Секретарь помощник руководителя

    ООО ПФ Балатон-С, Псков

    Обязанности и достижения:

    Подбор, отбор персонала, оформление приема, увольнения, перевода в 1:С, ведение трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени по подразделениям, составление и учет графика отпусков, составление должностных инструкций, мед. полиса, формирование кадрового резерва. Планирование работы директора, административная часть. (Штатная численность 250 чел.).
    • Ноябрь 2004 – май 2005
    • 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО Продмаркет, Псков

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом персонала (в подчинении 1 специалист отдела), организация и контроль подбора, отбор персонала, оформление приема, увольнения, перевода в 1:С, ведение трудовых книжек, учета табеля рабочего времени по подразделениям, составление и учет графика отпусков, составление должностных инструкций, военкомат. (Штатная численность 450 чел.).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК — MS Office, 1:С "Управление персоналом", « 1:С «Бухгалтерия 8», Internet, Power Point, ИПС "Консультант", владение оргтехникой, мини АТС; английский язык базовый. Курсы и тренинги • «Инспектор по кадрам, секретарь-референт» (Центр делового образования "Псковинжэкон"); • «1С: Бухгалтерия 8». Практическое освоение бухучета с самого начала. Редакция 3.0.» (Центр сертифицированного обучения ИНФОКОМ); • «Документоведение и документационное обеспечение управления» (Тверской институт переподготовки и повышения квалификации кадров АПК). Личные качества: исполнительна, пунктуальна, ответственна, стремлюсь к личностному развитию и профессиональному росту.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 814 похожих резюме
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)СекретарьДекабрь 2007 – июль 2008
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер логистАпрель 2024 – январь 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Менеджер по подбору персоналаЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Агент по подбору персонала удаленноМай 2015 – январь 2017
Обновлено 21 августа
Обновлено 16 октября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Специалист 1 разряда отдела кадров и бухгалтерского учетаМарт 2015 – май 2015
Обновлено 17 июняПоследнее место работы (3 года)Инженер ПТОИюль 2014 – июль 2017
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)Специалист технической поддержкиАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (4 года)Специалист отдела кадровЯнварь 2010 – январь 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСпециалист отдела кадров