Москва
Резюме № 27360192
Обновлено 30 сентября
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
40 000 ₽
35 лет (родилась 21 августа 1990)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 10 месяцев

    • Сентябрь 2014 – июль 2017
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер

    ИП Смирнова Л.А. Ювелирный салон, Муром
    Продажи

    Обязанности и достижения:

    - Консультация клиентов о драгоценных металлах, камнях; - Продажа ювелирных украшений; - Приемка золота на скупку, (проверка пробы ювелирных изделий) - Взаимодействие с поставщиками, отборка ювелирных изделий
    • Сентябрь 2013 – июль 2014
    • 11 месяцев

    Рекрутер

    ООО "Витязьобщепит", Муром

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление активного поиска недобора/дефицита кадров в подразделениях организации (анализ и выполнения кадровой стратегии). - Принятие заявок на поиск и подбор необходимых работников, совместно с руководителем подразделения (заказчиком), формулировка требований к кандидатам, составление, описание вакантной позиции и характеристики требуемых работников. - Составление «социологического портрета» успешных кандидатов на вакантные должности и свободные рабочие места, рабочие инструкции. - Оказание заказчику (руководителю подразделения) консультации по вопросам составления и заполнения анкет, заявок с тем, чтобы зафиксированная в них информация позволила профессионально и в указанные сроки подобрать кандидатов. - Осуществление поиска требуемых кандидатов на замещение вакантных должностей заказчика и занятие свободных рабочих мест посредством собственных информационных баз, информационных баз рынка труда, средств массовой информации, Интернета, а также с помощью размещения объявлений в различных информационных источниках. - Проведение психологического и профессионального отбора кандидатов на замещение вакантных должностей и занятие свободных рабочих мест заказчика, подбор согласно четко сформулированным критериям. - Принятие и оказание активной помощи кандидатам в составлении резюме. - Оценка деловых и психологических качеств кандидатов, организация их психологического и профессионального тестирования. - Информирование кандидатов по телефону, лично ежедневно: о характере, режиме, условиях труда на предприятии заказчика; квалификационных и психологических требованиях, выдвигаемых заказчиком; льготах, предоставляемых работникам заказчика. - Предоставление заказчику резюме кандидатов с биографическими и квалификационными данными кандидатов, презентация кандидатов заказчику. - Организация встречи заказчика с выбранными кандидатами и при необходимости принятие участие в них. - Согласование места, время и иных условий финальных собеседований заказчика с кандидатами. - Разрешение спорных вопросы по поиску компромисса между желаемыми требованиями заказчика и действительными качествами кандидатов. - Контроль за выходом на стажировку выбранных кандидатов, посредничество, доведение их до заключительного этапа стажировки и оформление по ТК. - Составление тестов и проведение пробных и итоговых тестирований стажёров, а также плановых аттестаций сотрудников. - Обеспечение создания базы данных по рынку труда «Мониторинг кадров» (координация извлечение и использование информации из баз данных). - Формирование банка данных вакансий и свободных рабочих мест, а также кандидатов на замещение вакантных должностей и занятие свободных рабочих мест (ротация персонала). - Способствовать развитию карьеры обратившихся соискателей путем предоставления им новых возможностей.
    • Сентябрь 2012 – август 2013
    • 1 год

    Специалист по оформлению документов

    ООО "АвтоТракт-Муром", Муром

    Обязанности и достижения:

    - Оформление договоров купли-продажи (предварительных, основных договоров купли - Продажи, договоров поручения, кредитных договоров, актов приёма - передачи, счетов-фактур, счетов, товарно-накладных, заполнение ПТС, и т.д.) - Работа в программе 1С (8.1); - Ведение и приём входящей и исходящей документации; - Оформление отчетов (товарных, кредитных, страховых); - Ведение документооборота организации; - Работа с клиентами (претензионная работа, создание благоприятной обстановки для клиентов); - Страхование автомобилей (КАСКО, ОСАГО, ДОСАГО) в 8 страховых компаниях; - Логистика: - Ведение переговоров с клиентами, привлечение клиентов. - Выполнение обязанностей хостесс (Ответы на входящие звонки, встреча клиентов, ведение трафика, назначение встреч с директором, выполнение задач офис –менеджера и.т.д.); - Продажа автомобилей (частично).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• уверенный пользователь программ 1С, Word, Excel, Интернет, электронная почта и т.д.; • активная жизненная позиция, постоянно занимаюсь самообразованием, менеджмент, психология, философия, стремление к совершенствованию, целеустремленность, серьёзность, трудолюбие, улыбчивость, постоянное желание работать; • ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, аккуратность, внимательность к деталям; • коммуникабельность, умение общаться и ладить с людьми. Это умение я оттачивала во время прохождения практики в детском лагере и доме для престарелых людей и инвалидов. Очень люблю общаться с людьми, конечно особенно с интересными, с нестандартными мыслями и поступками; • умение быстро и самостоятельно принимать решения; • умение работать в коллективе; • хорошие аналитические навыки; • во время обучения в институте, увлекалась PR –технологиями, применительно в социальной сфере, а также кадровой политикой и профессиональной ориентацией, адаптацией, защите прав рабочего коллектива, отчасти журналистикой (т.к. очень мечтала стать журналистом). Это вытекло в моем стремлении писать статьи в студ. газеты, давать интервью после студенческих мероприятий, в которых я неуклонно участвовала.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:20Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по подбору персоналаМай 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 17:50Последнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 15:33Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2021 – октябрь 2025
Обновлено вчера
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Помощник руководителя отдела по организационному дизайну (практикант)Май 2025 – июнь 2025
Обновлено 10 декабря
Обновлено 2 декабря
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob