Москва
Резюме № 2704074
Обновлено 11 января 2021
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 18 апреля 1978), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 7 месяцев

    • Январь 2019 – работает сейчас
    • 7 лет

    HR менеджер

    ООО, Москва
    Продажи: B2B, B2C

    Обязанности и достижения:

    Параллельно вела несколько проектов в различных сферах бизнеса: продажи: чёрный металлопрокат (www.as-tim.ru), строительно-отделочные материалы (www.snabway.ru). декоративная косметика (www.manlycosmetics.ru). услуги: ремонт под ключ (www.metr-kvadr.ru). Организация «Общее Дело» (https://общее-дело.рф). 1. Скрининг резюме и первого звонка. 2. Проведение интервью, оценка. 3. Наведение рекомендаций и предоставление кандидатов руководителю. 4. Оказание консультаций по вопросам управления и кадрового учёта при необходимости. 5. Закрыла вакансии: Директор по маркетингу, руководитель отдела продаж (строительные объекты), HR-директор, руководитель отдела фандрайзинга, фандрайзер, управляющий магазином, менеджер проекта, интернет-маркетолог, бухгалтер, менеджеры по продажам, менеджеры по закупкам, менеджер по работе с клиентами, smm-специалист, дизайнер, помощник руководителя, секретарь, персональный водитель, оператор call-центра, продавец-консультант, администратор, сметчик-замерщик, прораб общестроительных работ, комплектовщик, кладовщик и. т. д. Своевременное и качественное закрытие вакансий.
    • Сентябрь 2015 – декабрь 2018
    • 3 года и 4 месяца

    HR-generalist

    ODS GROUP, Москва
    Курьерская, почтовая доставка;товары народного потребления (непищевые);рекламное агентство неполного цикла (маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн)

    Обязанности и достижения:

    Группа компаний, 80 чел. (рекламное агентство, сеть ортопедических салонов, курьерские услуги). Менеджер по персоналу в единственном лице Основные обязанности: 1. Создание кадровой службы с "0", делопроизводство в полном объеме в т. ч. восстановление. 2. Разработка внутренних документов (штатное расписание, организационная структура, должностные инструкции, локально-нормативные акты). 3. Ведение учета сотрудников компании (формы первичной учетной документации); оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков работников; оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; оформление карточек Т-2, больничных листов; составление графиков отпусков; формирование и ведение личных дел работников, введение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; заполнение, учет и хранение трудовых книжек и журналов учета. 4. Подбор персонала различного уровня (составление профилей должности, объявлений, размещение вакансий в СМИ и Интернете, проведение телефонных и очных собеседований, организация и координация встреч с линейными руководителями, проверка предоставляемой информации, рекомендаций). Закрытые вакансии: главный бухгалтер, руководитель направления, руководитель BTL-направления, помощник генерального директора, начальника ОП, финансовый контролёр, менеджер по закупкам, логист, секретарь, оператор, курьер, водитель. 5. Адаптация новых сотрудников (введение в должность, сопровождение работника на испытательном сроке, обратная связь). 6. Мониторинг рынка труда и зарплат. 7. Консультации сотрудников и руководителей по ТК РФ. 8. Еженедельная отчетность. Причина ухода: закрытие двух направлений, уменьшение объёма работы. До настоящего момента помогала с подбором персонала, кадровыми и управленческими вопросами при необходимости. — я организовала кадровый документооборот; — качественный и своевременный подбор персонала всех категорий; — рационализированы затраты на поиск персонала.
    • Январь 2012 – сентябрь 2015
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ГК «ТИ-РЭКС», Москва
    Официальный дилер KIA MOTORS, UZ-DAE, WOO, GREAT WALL, ТагАЗ, ГАЗ, LIFAN, LADA, г. Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Подбор персонала различного уровня (разработка профиля должности, анкет. Составление объявлений и размещение их в различных источниках. Проведение телефонных интервью, собеседований. Оценка кандидатов и координация встреч с руководителями подразделений, наведение рекомендаций). 2. Оценка персонала по результатам работы (проведение конкурсов: «Лучший сотрудник квартала», «Лучший сотрудник года», награждение.). 3. Адаптация новых специалистов. Оценка по результатам прохождения испытательного срока. 4. Бюджетирование затрат на персонал, контроль за исполнением бюджета. 5. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с трудовым законодательством РФ (110 чел.): - формирование личных дел, занесение данный в программу 1С; - разработка внутренних необходимых документов (трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности, гражданско-правовых договоров, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций и. т. д.). - формирование и оптимизация штатного расписания и расстановки, организационно-штатной структуры. Контроль затрат на персонал. - ведение табеля учета рабочего времени, заполнение и выдача трудовых книжек работников, необходимых справок, ведение личных карточек Т-2; - оформление листков нетрудоспособности, командировочных удостоверений; - составление и отслеживание выполнения графика отпусков, осуществление контроля за дисциплиной труда в подразделениях организации и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка. 6. Консультации руководителей по вопросам трудового законодательства. 7. Помощь в разрешении конфликтных ситуаций в коллективе. 8. Мониторинг рынка труда и заработных плат. 9. Участие в организации корпоративных мероприятий. 10. Ведение еженедельной отчетности.
    • Июнь 2009 – январь 2012
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Корпорация Аеон, Москва
    Многопрофильный холдинг, работающий в сфере промышленности, транспорта, авиации, недвижимости. Общая численность персонала - 17 тыс. человек. Мы занимаем 106-е место в рейтинге "Эксперт".

    Обязанности и достижения:

    Работа в головной управляющей компании Холдинга (130 чел.) 1. Эффективный поиск, подбор и оценка персонала в УК и для бизнес-единиц Холдинга (одновременно в работе до 10-ти вакансий различного уровня). 2. Проведение адаптационных мероприятий, оценка и отслеживание прохождения ИС. 3. Аудит и восстановление кадрового делопроизводства. 4. Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (130 чел., 8 юр. лиц) 5. Развитие и поддержание корпоративной культуры. Участие в организации корпоративных мероприятий. 6. Консультирование руководителей подразделений в рамках компетенций. 7. Ведение и предоставление необходимой отчетности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: порядочность, организаторские способности, доброжелательность, к работе подхожу ответственно и с полной отдачей, всегда стремлюсь достигать мастерства в выбранной сфере деятельности. Интересы, увлечения: веду здоровый образ жизни, спорт (лыжи, плавание), активный отдых, чтение книг, посещение профессиональных форумов • Опыт работы в HR сфере с 2004 года. Работала как в крупных торгово-производственных компаниях с холдинговой структурой, так и в небольших компаниях в единственном лице – HR-менеджером (недвижимость, услуги, продажи). • Опыт эффективного подбора персонала различных категорий (бэк-офис, специалисты - отдел продаж, закупок, финансовый отдел, бухгалтерия, отдел рекламы и маркетинга, а также руководители подразделений), опыт ведения нескольких вакансий одновременно (от 6 до 20). • Опыт организации и ведения кадрового делопроизводства нескольких юр. лиц. Опыт разработки и внедрения регламентов, локальных документов и процедур. • Оценка, адаптация новых специалистов. • Решение конфликтных ситуаций, участие в принятии решений по вопросам ротации персонала, продвижения по службе. • Навыки пользования ПК: MS Windows, MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, 1С (7.7., 8.1, 8.2), Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:40Последнее место работы (1 год и 3 мес.)КладовщикСентябрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено в 16:30Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по персоналуИюнь 2023 – март 2025
Обновлено в 15:00Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Рекрутер-фрилансерЯнварь 2022 – май 2025
Обновлено в 16:10Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по подбору персоналаСентябрь 2022 – ноябрь 2025
Обновлено в 15:18Последнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель директораМарт 2025 – октябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Ведущий инспекторИюнь 2023 – октябрь 2025
Обновлено в 16:00
Обновлено в 15:50Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Начальник отдела адаптацииФевраль 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob