Москва
Резюме № 26146827
Обновлено 4 августа 2016
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу, администратор

Была больше месяца назад
20 000 ₽
39 лет (родилась 12 июля 1986)
Ангарск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Декабрь 2015 – август 2016
    • 9 месяцев

    Администратор

    Тёплый дом 38, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    - поиск сотрудников - отбор персонала - Управление персоналом - оформление заказов - выполнение технических заданий - отчёт по проделанной работе
    • Июнь 2015 – ноябрь 2015
    • 6 месяцев

    Администратор

    ролхаус, Ангарск

    Обязанности и достижения:

    - работа на ресепшен - организация работы персонала - Управление персоналом - оформление заказов по телефону и в зале - работа с по - работа на кассе - отчёт по выполненной работе
    • Август 2011 – июль 2012
    • 1 год

    Менеджер по персоналу

    ООО "ДОКА+", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    - поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ); - отбор (первичный скрининг по телефону); - проведение собеседований (структурированное интервью); - проверка рекомендаций; - организация и координация собеседований с руководителями; - сопровождение новых сотрудников во время стажировки; - аттестация новых сотрудников; - адаптация нового сотрудников; - отчетность по каждому сотруднику компании. Профессиональные достижения: - минимизация текучести кадров (уменьшение на 60% за период работы в компании); - разработка ПВТР, должностных инструкций.
    • Сентябрь 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Юрист, по совместительству специалист по кадрам

    ИП Янковский О.В “Планета мебель”, Ангарск

    Обязанности и достижения:

    - контроль исполнения условий погашения задолженности по кредитным договорам (исполнительное производство); - составление договоров (трудовой договор, гражданско-правовой договор, договор купли-продажи, договор поставки, договор на оказание услуг); - составление юридической документации (подготовка претензий); - ведение переговоров по досудебному урегулированию споров; - юридическое сопровождение при заключении договоров; - ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний); - ведение личных дел сотрудников; - работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ. Профессиональные достижения: - знание основ гражданского, трудового и административного законодательства; - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - исчисление общего, непрерывного стажа.
    • Сентябрь 2007 – январь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Продавец – консультант

    ИП «Калинин ИЕ» Магазин детских товаров «Крош»

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов по ассортименту и размерам - Прием, выкладка товара - Работа на кассе Профессиональные достижения: - Знание различных техник продаж
    • Февраль 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь-референт

    Профессиональное училище №37, Ангарск

    Обязанности и достижения:

    - Прием и распределение звонков - Работа с оргтехникой - Регистрация входящей и исходящей документации; корреспонденции - Встреча посетителей - Выполнение поручений руководителя. Профессиональные достижения: - Повышение скорости печатания - Знание ПК на уровне уверенного пользователя

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные и личные качества - ответственность, - коммуникабельность, - стрессоустойчивость, легко обучаема, не конфликтна, способна заряжать своей энергией других людей, активизировать их. Без вредных привычек. В свободное время занимаюсь чтением научной литературы, психологии и прослушиванием аудио - книг. Профессиональные навыки и знания: - работа с ключевыми СМИ, интернет; - навык с открытым рынком кандидатов и навык прямого поиска персонала; - навык проведения элементарных адаптационных процедур, принятых в компании; - проведение аттестации персонала; - знания ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета; - уверенный ПК–пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 100 похожих резюме
Обновлено 7 октября 2017Последнее место работы (2 мес.)МерчендайзерМарт 2012 – май 2012
Обновлено 22 декабря 2009Последнее место работы (2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2009 – декабрь 2009
Обновлено 18 ноября 2010Последнее место работы (3 мес.)МенеджерИюль 2009 – октябрь 2009
Обновлено 15 сентября 2014Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по персоналуМарт 2013 – сентябрь 2013
Обновлено 10 августа 2015Последнее место работы (1 год и 9 мес.)HR-менеджерФевраль 2013 – ноябрь 2014
Обновлено 20 февраля 2011Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Менеджер по персоналуИюнь 2007 – декабрь 2010
Обновлено 27 декабря 2011Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2009 – январь 2011
Обновлено 18 ноября 2012Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист отдела кадровМай 2009 – октябрь 2012
Обновлено 11 ноября 2011Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Помощник руководителяМарт 2004 – август 2007
Обновлено 21 июня 2017Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по персоналуОктябрь 2016 – ноябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу