Москва
Резюме № 26079815
Обновлено 3 октября 2014
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Был больше месяца назад
30 000 ₽
47 лет (родился 02 октября 1978)
Ставропольготов к переезду: Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 11 месяцев

    Оператор базы данных, Квалифицированный специалист

    ООО БЭТА ТРЕЙД, Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих. постановление Министерства труда и социального развития РФ от 21 августа 1998 года № 37 (с изм. на 02.01.00). 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность специалиста по технической поддержке. 1.2. На должность специалиста по технической поддержке назначается лицо, имеющее стаж работы на аналогичной должности не менее 2-х лет. 1.3. Специалист по технической поддержке назначается на должность и освобождается от должности приказом директора предприятия. 1.4. Специалист по технической поддержке подчиняется непосредственно начальнику отдела поддержки информационных технологий. 1.5. Основными показателями эффективности работы являются: 1.5.1. организация бесперебойной работоспособности периферийного оборудования: принтеры, многофункциональные устройства, принт-серверы, факсы, телефоны, сканеры, копиры, мониторы, клавиатуры, мышь и.т.п.; 1.5.2. Восстановление работоспособности аппаратуры и оборудования ИТ в указанные в «Соглашении об уровне доступа» сроки; 1.5.3.содержание в порядке системы кабельных сетей (СКС) своего филиала; 1.5.4.организация гарантийного ремонта компьютерного оборудования; 1.5.5. своевременное пополнение резерва расходных материалов и оборудования; 1.5.6.формирование бюджета закупок на месяц, не позднее 25-го числа каждого месяца; 1.5.7.формированиео бюджета закупок на неделю, не позднее среды каждой недели. II. Должностные обязанности Специалист по технической поддержке: 2.1. Поддерживает функционирование рабочих станций пользователя. 2.2. Проводит регламентные работы по уходу за оборудованием. 2.3. Проводит мониторинг работоспособности программного обеспечения рабочих станций пользователя. 2.4. Организовывает закупку и получение оборудования с оформлением необходимых документов. 2.5. Следит за наличием и работоспособным состоянием антивирусных систем. 2.6. Планирует и реализовывает стратегию безопасности для защиты данных и общих сетевых ресурсов, в том числе папок, файлов и принтеров. 2.7. Планирует и реализовывает стратегию аудита событий в сети с целью обнаружения и устранения нарушений защиты. Управляет ресурсами и контролирует их использование. 2.8. Планирует и выполняет регулярные операции резервного копирования для обеспечения быстрого восстановления важных данных. 2.9. Планирует, создает и ведет учетные записи пользователей и групп для обеспечения каждому пользователю возможности регистрации в сети и доступа к необходимым ресурсам. 2.10. Следит за стандартизацией ПО и оборудования рабочих станций пользователей. Удаляет неутвержденные департаментом ИТ ПО. Совместно с группой системного администрирования разрабатывать стандартный набор ПО. Проводить предварительное тестирование. 2.11. Принимает заявки на поддержание сервисов (Help Desk). Выполняет их согласно установленным регламентам. 2.12. Ведет учет оборудования в 1С согласно установленному регламенту. Проводит инвентаризацию согласно приказам по департаменту. 2.13. Осуществляет перемещения оборудования между сотрудниками, складами и филиалами. 2.14. Принимает заявки на закупку оборудование (“Заявка в ИТ”). Проверяет правильность их заполнения и наличие необходимых согласований. 2.15. Инсталлирует, настраивает, поддерживает в рабочем состоянии все программные продукты, используемые в филиале. 2.16. Выполняет прочие работы разной степени сложности, связанные с функционированием компьютерной системы и прикладного мат. обеспечения 2.17. Доводит свои инновации, замечания и предложения по работе департамента ИТ до начальника отдела поддержки ИТ. 2.18. Планирует свою работу и своевременно отчитывается перед начальником отдела поддержки ИТ. 2.19. Выполняет распоряжения Руководителя департамента ИТ, начальника отдела поддержки ИТ. 2.20. Согласовывает планы работ с начальником отдела поддержки ИТ. 2.21. Повышает свой профессиональный уровень с помощью специальных курсов, старшего системного администратора, а так же самостоятельного обучения. 2.22. Повышает компьютерную грамотность сотрудников компании. Участвует в разработке инструкций, проведении обучения сотрудников компании. III. Права Специалист по технической поддержке имеет право: 3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности; 3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией; 3.3. Требовать и получать от всех структурных подразделений предприятия сведения и документы по вопросам, входящим в его компетенцию; 3.4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. 3.5. Вносить предложения по совершенствованию системы менеджмента качества; 3.6. Участвовать в мероприятиях, направленных на корректировку и предупреждение несоответствий в системе менеджмента качества. IV. Ответственность Специалист по технической поддержке несет ответственность: 4.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных данных должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 4.2. За совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.4. За несвоевременное и некачественное исполнение документов по поручению директора предприятия, ненадлежащее ведение делопроизводства в соответствии с действующими правилами и инструкциями, а также использование информации работниками отдела в неслужебных целях.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Urban Institute 2002, Гражданское Общество, обучающее свидетельство курса. Управление офисом, Обучающее Свидетельство курса

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 402 похожих резюме
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Ведущий специалист по кадрамМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 31 июля
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)ХантерАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 июняПоследнее место работы (4 мес.)Менеджером по продажамСентябрь 2024 – январь 2025
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (2 мес.)Главный специалист отдела общего образованияДекабрь 2023 – февраль 2024
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (1 год)Главный специалист C&BОктябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
HR менеджерз/п не указана
Последнее место работы (5 лет)HR менеджерФевраль 2017 – февраль 2022
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)КонсультантМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 24 июля
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу

Смотрите также резюме