Москва
Резюме № 25614142
Обновлено 20 октября 2015
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 29 декабря 1977), cостоит в браке
Москва
Шипиловская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 8 месяцев

    • Март 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Clark's, Москва

    Обязанности и достижения:

    Курирование 15 магазинов (директора магазинов, старшие продавцы, продавцы-кассиры) Подбор розничного персонала в Москве и регионах Подбор офисного персонала Оперативный сбор рекомендаций с предыдущих мест работ соискателя Организация тренингов, обучающих программ, семинаров, курсов повышения квалификации Адаптация, мотивация и развитие персонала Оценка персонала Формирование кадрового резерва Мониторинг рынка труда, кадров и средней заработной платы Разработка должностных инструкций и договоров Ведение графика отпусков офис и магазины Создание системы мотивации труда Ведение отчетности
    • Апрель 2013 – январь 2014
    • 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Белая Дача, Котельники

    Обязанности и достижения:

    Активный подбор персонала Сезонный подбор персонала Проведение собеседование Составление профиля вакансии Применение различных методик подбора Ежемесячная отчетность ГД Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод, перемещение, трудовые книжки, отпуска, табель рабочего времени) Штат компании около 100 чел. 1C версия 8, Управление и кадры Расчет зарплаты офис+производство Разработка трудовых договоров и инструкций Получение разрешений на работу иностранных граждан и оформление Проведение исследований рынка труда Аутсорсинг Расчет премий и бонусов Адаптация персонала на рабочем месте Разработка внутренних документов, штатного расписания, журналов Организация охраны труда и аттестации рабочих мест
    • Февраль 2003 – май 2012
    • 9 лет и 4 месяца

    Руководитель административнного сектора с функциями HR

    РТС Инжиниринг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление и руководство административным отделом (10 человек). Исполнение функций помощника Генерального директора. Введение и создание документооборота компании. Контролирование контрактов, договоров с иностранными и российскими поставщиками и партнерами Поиск и подбор персонала компании Разработка профилей вакансий Проведение первичных собеседований Проведение обучающих программ и адаптация персонала Страхование грузов, складов, авто Разработка рекламных проспектов, материалов, сувениров. Обеспечение жизнедеятельности офиса Организация и помощь в выставках Организация корпоративных праздников и мероприятий Оформление ВИЗ для иностранных партнеров Оформление заграничных папортов в МИД России Ежемесячное составление бюджета отдела Планирование отпусков, табель рабочего времени Организация обучения персонала (английский язык) Активное участие в делах фирмы
    • Январь 1999 – август 2002
    • 3 года и 8 месяцев

    Специалист по регистрации предпрриятий

    Юридическая фирма "Клифф", Москва

    Обязанности и достижения:

    Регистрация предприятий ООО, ЗАО, ОАО и тд.. Делопроизводство Оформление и сопровождение договоров. Умение быстро и практично решить вопросы и проблемы (в подчинении 4 человека). Общение с клиентами. Открытие, закрытие счетов в банках, составление баз данных, отчеты. В подчинении 3 делопроизводителя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, исполнительность, стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Ведущий инспекторИюнь 2023 – октябрь 2025
Обновлено в 4:05Последнее место работы (4 мес.)Главный специалист отдела кадрового администрированияАпрель 2025 – август 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по подбору персоналаМай 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Рекрутер по подбору персоналаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 0:46Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Главный специалист по переводам со знанием английского языкаАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)КладовщикСентябрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Менеджер по подбору и адаптации персоналаМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Менеджер по подбору и адаптации персоналаОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по подбору персоналаИюль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (14 лет и 3 мес.)Менеджер по персоналуСентябрь 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob