Обязанности и достижения:
- Работа с клиентами (составление договоров, дополнительных соглашений, рассылка коммерческих предложений, подпись и возврат документов по факсу и почтой), привлечение новых клиентов, "холодные звонки", ведение клиентской базы;
- Ведение телефонных переговоров, регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- Мониторинг контрагентов;
- Администрирование сайта (обновление необходимой информации: цены, новости);
- Ведение кадров (оформление документов на прием и увольнение сотрудников фирмы, оформление приказов по кадрам и основной деятельности);
- Ведение отчетности (реестры, базы данных) по деятельности предприятия;
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.