Москва
Резюме № 23797067
Обновлено 17 октября 2014
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу / Помощник руководителя

Была больше месяца назад
45 000 ₽
35 лет (родилась 22 мая 1990), cостоит в браке, есть дети
Москва
Петровско-Разумовская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 7 месяцев

    • Май 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 8 месяцев

    Менеджер по персоналу и обучению с функциями ассистента строительного департамента

    ООО "Лидер Групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Субподрядная организация, занимающаяся строительством и проектированием. 1. Подбор персонала (поиск СМИ, поиск в нутрии организации, поиск с помощью сотрудников, телефонные интервью, биржа труда); 2. Подбор ТОП-менеджеров; 3. Проведение собеседований (телефонные, массовые, индивидуальные интервью); 4. Сопровождение введение в должность; 5. Анализ потребности обучения; 6. Обучение персонала согласно стандартам компании; 7. Отчетность/статистика обучения персонала; 8. Контроль процесса адаптации сотрудников на рабочих местах; 9. Взаимодействие с департаментом строительства, заказчиком, субподрядными организациями, учебными комбинатами (подготовка документации, подписание и т.д); 10. Участие в совещаниях (составление протоколов, приказов, доверенностей, гарантийные письма); 11. Помощь в организации приемов/сдачи выполненных работ (подготовка документации, вызов авторского и строительного надзора.
    • Апрель 2013 – январь 2014
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер /с функциями помощника Директора по персоналу

    ООО "Опти" (Строительство, недвижимость, архитектура), Москва

    Обязанности и достижения:

    Привлечение и развитие и удержание персонала. Стандартизация и регламентация кадровых политик и процедур. Hr- функции в соответствие с бизнес-процессами компании. 1. Осуществление поиска подбора персонала различного уровня (60% рабочего времени, работа одновременно с 10 позициями); 2. Участие в развитие персонала компании (оценка, обучение, аттестация, развитие, проведение собеседований; 3. Проведение личных и групповых собеседований; 4. Формализация и помощь в управлении корпоративной культурой; 5. КДП (№ Т-1; № Т-2; № Т-3; Т-13); 6. Организация процесса обучение и переквалификации персонала; 7. Работа с мини-АТС 8. Организация пропускного режима на территорию Центра; 9. Работа с ПК, работа с базами данных 1-С, E-Staff.
    • Ноябрь 2009 – март 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    HR менеджер

    ООО"АйАПлстор" (Москва) — Розничная торговля, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Определение потребности компании в персонале; 2. Запуск различных каналов персонала (СМИ, интернет, профессиональные сообщества ЦЗ, ВУЗы); 3. Составление и контроль бюджета на подбор персонала; 4. Самостоятельный подбор и закрытие вакансий (Составление профиля должности, использование необходимых ресурсов для поиска кандидатов, проведение интервью, анализ информации и оценка кандидата, принятие решения о приглашении на работу либо согласование и организация встречи финальных кандидатов с руководителями подразделений, курирование выхода кандидата на работу в компанию;, 85 % рабочего времени); 5. Участие в организации корпоративных мероприятий; 6. Консультация руководителей по рынку труда; 7. Адаптация новых сотрудников: введение в должность, отслеживание прохождения этапов адаптации, оценка на этапе окончания испытательного срока; 8. Проведение процедуры ротации совместно с руководителями подразделений компании. Выявление перспективных сотрудников, помощь в их продвижении внутри компании. 9. Обеспечение внутреннего PR компании и дружественной рабочей обстановки в коллективе.
    • Июль 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь/Помощник руководителя

    ЗАО Холдинг ЛиК (Москва, abcautoservice.ru/) — Автомобильный бизнес, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Постановка работы сервис-центра (контроль соблюдения корпоративных стандартов); 2. Заключение договоров; 3. Приём входящих звонков (координация потенциальных поставщиков); 4. Ведение деловой переписки (на русском языке и английском при помощи переводчика); 5. Приём посетителей; 6. Документооборот 7. Организация переговоров; 8. Организация мероприятий в Москве и Санкт-Петербурге; 9. Координация с курьерскими службами и службой такси; 10. Координация с местной пропускной системой; 11. Выполнение поручений руководителя (поддержка семьи) 12. Бронирование авиа, жд-билетов.
    • Ноябрь 2007 – апрель 2008
    • 6 месяцев

    Ноябрь 2007 — Апрель 2008 (6 месяцев)

    Социальная служба детей семьи и молодежи (Украина) — Общественная деятельность, партии, благотворите, Канев

    Обязанности и достижения:

    (В прямом подчинении- 5 человек) 1. Просветительские беседы направленные на профилактику наркомании, СПИДа, подростковой преступности; 2. Помощь социальным категориям граждан как: престарелые, беспризорные дети, молодёжь и студенты, бездомные, люди с ограниченными возможностями (инвалиды), мигранты, беженцы, бывшие заключённые; 3. Помощь в поиске рабочих мест, полное трудоустройство. Совместное обучение на рабочем месте.
    • Январь 2007 – декабрь 2007
    • 1 год

    Помощник отдела кадров

    Высшее Профессиональное Училище Радиотехники и Машиностроения (Украина) — Образовательные учреждения, Канев

    Обязанности и достижения:

    1. Организация процесса поиска, подбора и привлечения персонала. 2. Ведение и управление штатным расписанием; 3. Прием, перевод и увольнение сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, приказы и поручения генерального директора; 4. Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, заполнение, учет и хранение трудовых книжек.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обучаемость, отсутствие вредных привычек, трудолюбие, честность, уравновешенность. Позитивна; Ориентирована в работе на результат; Ответственность; Высокая работоспособность, умение работать с большим объемом информации в режиме "deadline"; Ведение делопроизводства (работа с входящими/исходящими документами); Помощь в составлении отчетов, выполнение отдельных поручений руководителя; Работа с оргтехникой, мини АТС; Продвинутый пользователь Word, Exel, Power Point, 1C 8.0. предприятие, E-Staff, Outlook, КонсультантПлюс; Ведение деловых переговоров, переписка; "Организаторская жилка"; Могу и готова создавать комфортную позитивную психологическую обстановку в коллективе; Разработка и написание положений и должностных инструкций; Мотивирование сотрудников к работе; Физиогномический, графологический анализ; Методика подбора по Ивановой.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий специалист по кадрамДекабрь 2024 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Помощник руководителя / семейный помощникОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Специалист отдела управления персоналом, оператор, секретарь, кассирОктябрь 2012 – март 2023
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Администратор-делопроизводительИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 8 мес.)АрхивистАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Специалист по кадрам / Инспектор по кадрамМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Кредитный инспекторИюнь 2019 – июль 2019
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (2 года)Менеджер маркетплейсовДекабрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер по персоналу