Обязанности и достижения:
• Работа с входящей/исходящей информацией, электронной почтой.
• Ведение телефонных переговоров и деловой переписки.
• Делопроизводство, архивирование документов.
• Организация деловых поездок, встреч, переговоров, совещаний руководителя.
• Административно – хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса.
• Контроль исполнения поручений руководителя.
• Подготовка информационных материалов, оперативной информации по запросу руководства.
• Бронирование и заказ билетов, гостиниц, оформление приглашений для иностранных граждан,
• Отслеживание сроков договоров,
• Выпуск платежных карт для сотрудников,
• Выдача заработной платы,
• Ведение кадрового делопроизводства,
• Знание 1С: Зарплата и Управление Персоналом