Москва
Резюме № 2290802
Обновлено 11 сентября 2017
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 01 июня 1985), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Август 2013 – январь 2017
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Молодежный туроператор, Москва
    Туроперейтинг, организация мероприятий, внутренний туризм

    Обязанности и достижения:

    Мой предыдущий работодатель - это не просто тур.фирма. Мы работали с госзаказом (c вузами и различными министерствами / агентствами). Для них компания делала туры по России и разного рода мероприятия. NS - это проекты, креатив и фокус на качестве. Мои обязанности: 1) Подбор и адаптация сотрудников, работа с HR-брендом. За 3 года коллектив обновился на 90%. Удалось привлечь талантливых и увлеченных сотрудников, в т.ч. с помощью внутреннего найма. 2) Обучение: - Разработка и проведение тренингов ("Курс молодого бойца для сопровождающих тур. групп", "Тайм-менеджмент", "Переговоры"). - Запись видео-курсов по приемам работы в Word и Excel. - Написание "Мануала по деловой переписке", участие в написании "Мануала сопровождающего" и "Мануала event-менеджера". - Направление сотрудников на внешнее обучение. 3) Корпоративная культура. В течение 2,5 лет я отвечала за организацию корп. мероприятий. Я написала свод корп. правил - "Мануал Неспящего". В 2016 году участвовала в проекте по перезапуску корп. культуры. Я занималась: - обзором полезного опыта других компаний, - оценкой состояния корп. культуры NS. В итоге мы сформулировали основные направления работы на будущее, - внедрением улучшений в практику компании: выработка ценностей компании, бюджетирование расходов на корп. культуру, составление годового плана мероприятий ect. 4) В ряде случаев я выступала как HR-бизнес-партнер. Пример: проект по реорганизации работы с линейным персоналом. Была изменена система найма, разработан и проведен welcome-тренинг, введены стажировки, разработана систему грейдов. Созданный алгоритм используется компанией в настоящее время. 5) Мотивационный аудит. По моей инициативе в 2015 и 2016 году проводились опрос и встречи со всеми штатными сотрудниками с целью своевременного выявления проблем и поддержания их мотивации к работе. 6) Разработка разнообразной документации: положений в соответствии с трудовым законодательством, "Правил осуществления коммуникаций", "Шаблона паспорта проекта", "Правил проведения совещаний" ect. 7) Кадровое делопроизводство в полном объеме.
    • Август 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    Языковая школа, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по персоналу Обязанности 1) Подбор персонала (преподаватели, администраторы офисов, бек-офис) и адаптация новых сотрудников. 2) Составление и реализация годового плана обучения для разных категорий сотрудников. 3) Развитие корп. культуры (подготовка внутрикорпоративной газеты, проведение корп. мероприятий). 4) Проведение итоговой аттестации работников. 5) разработка разнообразной документации. 6) Участие в общем управлении организацией, участие в выработке стратегии развития компании. 7) Ведение кадрового делопроизводства. Достижения 1) Подготовка волонтеров в рамках проекта "Надежда России". Разработала и провела тренинги по эффективному общению, публичному выступлению, навыкам управления группой, способам организации детского досуга. 2) Разработка системы грейдов для преподавателей, которая повысить их мотивацию к работе, создала прозрачную систему карьерного роста, создала мотивацию к сдаче международных экзаменов, продвигаемых школой. 3) Разработка Книги нового сотрудника, которая облегчает процесс адаптации новых сотрудников в организации.
    • Июнь 2010 – август 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по кадрам 2 кат

    ЗАО "Иркутскэнергоремонт", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: кадровый учет в полном объеме на крупном производственном предприятии с большой филиальной сетью. Неоднократно исполняла обязанности начальника отдела. Достижения. Участвовала в проекте по реорганизации деятельности ремонтного завода (диагностика лояльности коллектива, определение стиля руководства и стиля поведения в конфликтах, проведение мотивационного аудита). Внесла предложения по реорганизации деятельности.
    • Июль 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Административный менеджер группы

    ЗАО БДО Юникон, Москва

    Обязанности и достижения:

    Первоначально приходила на позицию профессионального ассистента, потом меня перевели на эту позицию. Обязанности 1) управление занятостью персонала Группы на проектах; 2) управление персоналом в разрезе Группы; 3) специалист по работе в SAP/R3 в разрезе Группы; 4) административная поддержка руководителя Группы (функции помощника руководителя). Достижения: мне был поручен сложный функционал по работе в SAP, который я успешно освоила, а также провела обучение других сотрудников.
    • Ноябрь 2007 – июль 2008
    • 9 месяцев

    Профессиональный ассистент практики

    ЗАО БДО Юникон, Москва

    Обязанности и достижения:

    1) полная административная поддержка менеджера проекта; 2) направление на внутреннее и внешнее обучение сотрудников Практики; 3) внесение данных о фактических трудозатратах сотрудников Практики; 4) административная поддержка руководителя подразделения.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уважаемые работодатели! Вакансии, предполагающие исключительно подбор и КДП, в данный момент я не рассматриваю. Как специалиста, меня привлекают сложные и интересные задачи, требующие творческого подхода. Я более продуктивна, когда мне предоставляется самостоятельность в работе и обратная связь. Держу фокус на качестве и результативности моей работы. Я ориентирована на развитие, проактивна и открыта к обратной связи. Я не замужем, у меня есть дочь 11 лет (она благополучно учится в школе и редко болеет). Большую часть свободного времени я провожу с ней. Мне нравится путешествовать - благодаря последнему месту работу удалось немного поездить в России. Много занимаюсь саморазвитием, здоровый образ жизни - для меня не просто слова, а ежедневная практика. Обожаю кино и прогулки в парках. С увлечением готовлю, люблю порадовать близких и коллег кулинарными шедеврами. Навык создания и проведения тренингов и образовательных мероприятий. Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь ПК (приложения MS Office, Internet, Outlook). Свободно работаю с 1С ЗУП 8.3, СПС «Консультант Плюс». Навык работы с мини-АТС и оргтехникой, включая многофункциональные устройства.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:00Последнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Менеджер по подбору и адаптации персоналаМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Менеджер по подбору и адаптации персоналаОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 15:00Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Рекрутер-фрилансерЯнварь 2022 – май 2025
Обновлено в 12:56Последнее место работы (4 мес.)Рекрутер / Специалист по документационному обеспечению и подбору персоналаИюль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Директор строительной фирмыФевраль 2011 – март 2017
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Рекрутер по подбору персоналаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено в 14:32
Обновлено в 14:30Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по подбору персоналу в компании недвижимостиДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Рекрутер по подбору персоналаЯнварь 2023 – сентябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob