Москва
Резюме № 22747552
Обновлено 2 июня 2021
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу, Кадровик, Управляющий, Руководитель, Администратор

Была больше месяца назад
70 000 ₽
45 лет (родилась 04 мая 1980), не состоит в браке, есть дети
Москва
Волжская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • Март 2020 – июль 2020
    • 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Чистая Фея, Москва
    Клининговая компания.

    Обязанности и достижения:

    Поиск, приведение собеседования и адаптация сотрудников. мотивация сотрудников. приём и увольнение. склад.
    • Май 2019 – март 2020
    • 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Домовёнок, Москва
    Клининговая компания.

    Обязанности и достижения:

    Поиск, приведение собеседования и адаптация сотрудников. мотивация. приём и увольнение. Решение трудностей сотрудников, стрессоустойчива.
    • Май 2017 – март 2019
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по развитию и персонала

    СТРОЙЖИЛИНВЕСТ, Москва
    Поиск сотрудников на объекты, любой сложности профессии, ведение кадров. Приём, перевод, увольнение.

    Обязанности и достижения:

    Проведение собеседований, Подбор персонала, адаптация. склад. Решение конфликтны решений.
    • Ноябрь 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор салона

    Виктория, Москва
    Парикмахерские услуги, маникюр-педикюр, косметологические услуги.

    Обязанности и достижения:

    Приём и запись звонков от клиентов, заказ необходимых товаров для салона. Открытие смены кассира.
    • Октябрь 2015 – октябрь 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    Кадровир, Одинцово
    Клининговая компания

    Обязанности и достижения:

    Поиск, подбор собеседование. Офисный, домашний (линейный) персонал. Адаптация.
    • Август 2011 – март 2012
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела кадров, Руководитель

    Волд Тревол Маркет, Москва
    Туристические услуги.

    Обязанности и достижения:

    Осуществление своевременного и качественного культурного обслуживания проживающих в соответствии с действующими стандартами обслуживания. Осуществление учета, распределение и правильное использование жилых и нежилых помещений и свободных мест, а также контроль за соблюдением паспортного режима. Приём и оформление необходимых документов по регистрации проживающих по месту временного пребывания. Координация работы администраторов и других работников. Обеспечение соблюдение стандартов обслуживания проживающих, исполнения подчиненными работниками указаний руководства. Осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей. Консультации посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Приём мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием проживающих, проведение необходимых организационно-технических мероприятий. Осуществление контроля за соответствующим состоянием жилых и нежилых помещений в течении смены. Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Информирование менеджера об имеющихся недостатках в обслуживании проживающих, принимаемых мерах по их ликвидации.
    • Январь 2000 – февраль 2007
    • 7 лет и 2 месяца

    Менеджер, Менеджер по персоналу, Администратор, Руководитель

    Интерпланетари Фьюче Коммунитиес., Москва
    Продажа Элитного Алкоголя.

    Обязанности и достижения:

    Разрабатывание и согласование с руководителем проекты, курирование проектов, цели и основные этапы проектов. Подготовка планов расходов, движения денежных средств проектов. Управление расходов денежных средств по проектам в соответствии с бюджетом движения денежных средств. Организация реализации проектов в соответствии с планом работ. Подготовка и ведение презентации проектов. Подготовка и внесение изменений в проекты. Выполнение проектов в согласовании по срокам, в рамках выделенного бюджета и с требуемым уровнем качества. Координация работы участников проектных групп. Контроль качества выполнения работ по проектам. Корректирование план-график и бюджет проектов и согласование изменения с кураторами проектов. Формирование и согласование промежуточных и итоговых отчетов по проектам с руководителем проекта и представление промежуточных и итоговых отчетов. Прогрессивные формы и методы торговли и сбыта. Перспективы развития предприятия. Порядок заключения договоров купли-продажи и оформления необходимых документов. Условия заключения коммерческих сделок и методы доведения товаров (услуг) до потребителя. Конъюнктура внутреннего и внешнего рынка. Ассортимент, номенклатуру и типоразмер товаров, правила расшифровки кодов, артикулов и маркировки. Требования стандартов и технических условий, предъявляемых к качеству товаров (услуг), основные их свойства, качественные и потребительские характеристики. Адреса потенциальных покупателей (заказчиков). Правила внутреннего трудового распорядка. Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой. Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу. Поиск собеседования. Создание кадрового резерва. Создание системы мотивации труда. Формировка и провидение дегустаций.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная. Ответственно отношусь к своей непосредственной работе. Требовательный как к себе, так и к подчиненным. Поддерживаю уровень трудовой дисциплины в коллективе. Постоянно знакомлюсь с новыми достижениями, с современными направлениями их развития. Внедряю всё новое в практику работы. Способна анализировать новую ситуацию и принимать соответствующие решения возникших проблем. Предприимчива, умею оперативно принимать решения по достижению поставленной цели. Умение анализировать успешность процессов взаимодействия с персоналом в организации, понимание задач адаптационного периода. Умение строить взаимодействия в организации, желание брать на себя ответственность, а также роль лидера — координатора комплексных процессов Выполняю своих должностные обязанности, способна справляться с большим объемом работ, с ответственностью относится к результатам работы. Вносит свой личный вклад во внедрение в совершенствовании организации, труда и управления. Настойчива в доведении до конца начатого дела. Энергичная, аккуратная. Поддерживаю в коллективе атмосферу высокой требовательности, доброжелательности, заинтересованности в достижении поставленных целей. Умение анализировать успешность процессов взаимодействия с персоналом в организации, понимание задач адаптационного периода. Умение строить взаимодействия в организации, желание брать на себя ответственность, а также роль лидера — координатора комплексных процессов.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Старший продавецИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Продавец-консультантОктябрь 2019 – апрель 2020
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 мес.)ПсихологАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Ведущий специалист-экспертАвгуст 2013 – май 2021
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (2 года)СобственникИюнь 2023 – июнь 2025
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2017 – февраль 2022
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по персоналуМарт 2025 – июль 2025
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер управляющей компании по работе с собственникамиМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 июняПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)Заместитель директора по учебно-воспитательной работеАвгуст 2014 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob