Обязанности и достижения:
Организация, общее руководство и развитие коммерческой организации по всем аспектам и направлениям основной деятельности, а также финансово-хозяйственной и административной.
Стратегическое и оперативное планирование деятельности. Постановка задач по направлениям деятельности, управление и контроль исполнения.
Финансовое планирование, бюджетирование, управление и контроль финансово-хозяйственной деятельности.
Организационно-кадровая работа. Подбор, обучение, расстановка кадров и контроль их деятельности. Первичная и углублённая проверка персонала на лояльность и соответствие кадровым позициям. Организация и ведение кадрового документооборота и отчётности.
Общие и административные вопросы (организация делопроизводства и документооборота общего и кадрового; обеспечение жизнедеятельности организации; разработка внутренней нормативной документации, должностных и служебных инструкций).
Работа с клиентами. Договорная работа. Продвижение услуг и расширение клиентурной базы. Проверка деловой и кредитной историй клиентов, партнёров и контрагентов.
Взаимодействие с государственными структурами управления и контроля, правоохранительными органами.
Наличие связей и деловых контактов в правоохранительных органах.