Обязанности и достижения:
Ведение кадрового документооборота:прием, увольнение, отпуск, график работы и др.(200 человек), проведение интервью, организация обучения, помощь в адаптации, участие в аттестации, разработка системы мотиваций, подготовка и редактирование презентационных материалов, обеспечение своевременного и достоверного оформления всей предусмотренной отчетности, сбор и систематизация документов, участие в разработке и реализации проектов, связанных с развитием партнерской программы в регионе, взаимодействие с менеджерами партнера, выполнение целей и задач в рамках должностных обязанностей, ведение телефонных переговоров, обеспечение качественной административной поддержки, анализ функционала администраторов, разработка единых стандартов администраторов во всех регионах, актуализация существующих процессов, внесение изменений в действующие процедуры, их согласование, регистрация и публикация на корпоративнм сайте Банка.
Достижения: 1.май 2008 финалист награды Президента Банка в номинации "Четкость мышления",2.август 2008 г. разработанная мной процедура работы с клиентскими документами после проведения успешного тестирования в регионе была стандартизирована в Банке.