Москва
Резюме № 22040446
Обновлено 17 февраля 2013
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
18 000 ₽
46 лет (родилась 01 ноября 1979), cостоит в браке, есть дети
Железногорск (Курская область)
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2007 – август 2012
    • 5 лет и 7 месяцев

    Инспектор по кадрам

    Центральная материально-техническая база Центрального рудоуправления Навоийского горно-металлургичес

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • Обеспечение укомплектования предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. • Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами, взаимодействие с центром занятости, ВУЗами, СМИ и т.д. • Проведение собеседований, тестирований и других мероприятий с целью определения профессиональных навыков и социально-психологических качеств работающего персонала и кандидатов на вакантные должности. • Организация обучения персонала. • Организация проведения оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей. • Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, наложения взысканий, а также увольнения работников. • Консультации руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом. • Участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов. • Составление и оформление трудовых договоров (контрактов), ведение кадровой документации в полном объеме. • Проведение аудиторских проверок интегрированной системы менеджмента. • Формирование отчетности по проделанной работе. Достигнутые результаты: • Своевременный подбор персонала по вакансиям, формирование кадрового резерва; • Разработка мероприятий по уменьшению количества увольнений сотрудников по собственному желанию; • Приобретение работниками второй (смежной) профессии, повышение квалификации персонала.
    • Январь 1999 – январь 2003
    • 4 года и 1 месяц

    Специалист I категории группы по организационным и кадровым вопросам

    Администрация города

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • Ведение делопроизводства • Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с законодательством. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Составление и контроль за соблюдением графиков отпусков. Учет рабочего времени персонала. Предоставление установленных форм отчетности. Достигнутые результаты: • Своевременное и качественное ведение документооборота

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственна, дисциплинирована, коммуникабельна, ориентирована на результат, инициаивная, высокая работоспособность, легко обучаюсь, обладаю хорошими организаторскими способностями Кадровое администрирование в полном объеме. Работа со штатной численностью сотрудников белее 350 человек. Провела кадровый аудит и восстановила кадровое делопроизводство. Организация обучения, повышение квалификации персонала. Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Adobe Photoshop. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 56 похожих резюме
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (10 лет и 3 мес.)Директор магазина, Заведующая магазиномСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 6 сентября 2005Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)ДиректорДекабрь 1994 – октябрь 2003
Обновлено 10 октября 2010Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Менеджер-консультантАвгуст 1997 – июль 2000
Обновлено 8 апреля 2010Последнее место работы (3 года и 2 мес.)ОфициантИюнь 2003 – август 2006
Обновлено 18 февраля 2011Последнее место работы (5 лет)ДелопроизводительЯнварь 2006 – январь 2011
Обновлено 28 апреля 2017Последнее место работы (10 мес.)Ведущий менеджер по работе с персоналом, администраторИюнь 2010 – апрель 2011
Обновлено 3 апреля 2012Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по персоналуЯнварь 2009 – март 2011
Обновлено 29 января 2015Последнее место работы (3 года)ДиректорНоябрь 2011 – ноябрь 2014
Обновлено 26 октября 2012Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Инспектор по кадрам, аудиторФевраль 2007 – август 2012
Обновлено 15 июля 2020Последнее место работы (8 мес.)Старший специалист отдела кадровАвгуст 2014 – апрель 2015
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob