Москва
Резюме № 21381678
Обновлено 1 апреля 2015
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
30 000 ₽
39 лет (родилась 19 декабря 1986), не состоит в браке, детей нет
Улан-Удэготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 1 месяц

    • Ноябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 11 месяцев

    Специалист службы персонала

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек); - ведение личных дел сотрудников; - разработка штатного расписания; - составление графика отпусков; - разработка документов и ведения кадрового документооборота предприятия; - консультация руководителей подразделений по управлению персоналом, трудовому праву, управленческому учету. Разрешение конфликтных ситуаций; - осуществление мониторинга рынка труда (уровень заработной платы по професиям, должностям и специальностям); - осуществление сбора данных от подразделений о потребности в персонале; - поиск, подбор, адаптация персонала; - осуществление набора персонала, в том числе: сбор рекомендаций на соискателей, первичное собеседование с соискателями, организация собеседования с руководителями подразделений; - взаимодействие с центрами занятости, кадровыми агентствами, СМИ по размещению информации об открытых вакансий; - организация и проведение корпоративных мероприятий.
    • Сентябрь 2010 – август 2012
    • 2 года

    Инспектор отдела кадров

    ООО "Белоречье", Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек); - ведение личных дел сотрудников; - разработка штатного расписания; - составление графика отпусков; - разработка документов и ведения кадрового документооборота предприятия. - курирование внутреннего и внешнего документооборота; - консультация руководителей подразделений по управлению персоналом, трудовому праву, управленческому учету. Разрешение конфликтных ситуаций; - разработка должностных инструкций; - учет и контроль табелей рабочего времени предприятия; - осуществление мониторинга рынка труда (уровень заработной платы по профессиям, должностям и специальностям); - организация и проведение аттестации работников; - осуществление сбора данных от подразделений о потребности в персонале; - поиск, подбор, адаптация персонала; - осуществление набора персонала, в том числе: сбор рекомендаций на соискателей, первичное собеседование с соискателями, организация собеседования с руководителями подразделений; - взаимодействие с центрами занятости, кадровыми агентствами, СМИ по размещению информации об открытых вакансий; - работа с пенсионным фондом; - разработка и реализация воинского учета «с нуля»; - организация и проведение корпоративных мероприятий.
    • Июнь 2010 – июль 2010
    • 2 месяца

    Специалист отдела кадров

    ООО "Гарант Вкуса", Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    - выполнение работы по ведению кадровой документации на работников предприятия; - оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством; - формирование и ведение личных дел работников; - ведение учета предоставления отпусков работникам и оформление отпусков; - осуществление подбора персонала; - составление отчетности и анализа по проделанной работы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, энергичность, ответственность, пунктуальность, неконфликтность, умение работать в команде, порядочность. Владею ПК в программах Microsoft Excel, Microsoft Word, Интернет. Знание делопроизводства, 1С-Предприятия (кадры). Навык пользование офисной техникой. Компьютерные навыки: Владею ПК в программах Microsoft Excel, Microsoft Word, Интернет. Знание делопроизводства, 1С-Предприятия (кадры). Навык пользование офисной техникой.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 229 похожих резюме
Обновлено 6 ноября
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (3 года)Старший Специалист тех-поддержкиДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 июля
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник специалиста отдела кадровФевраль 2017 – май 2019
Обновлено 1 ноября 2006Последнее место работы (4 мес.)МенеджерМай 2006 – сентябрь 2006
Обновлено 6 марта 2009Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по персоналуЯнварь 2009 – февраль 2009
Обновлено 8 октября 2010Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по работе с ключевыми клиентамиАпрель 2009 – май 2010
Обновлено 30 июня 2009Последнее место работы (2 мес.)ОфициантОктябрь 2008 – декабрь 2008
Обновлено 23 июля 2011Последнее место работы (4 мес.)АдминистраторМарт 2011 – июль 2011
Обновлено 8 ноября 2011Последнее место работы (4 мес.)Офис-менеджерАпрель 2011 – август 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob