Москва
Резюме № 21187325
Обновлено 7 октября 2012
no-avatar

Менеджер по персоналу, ассистент в отдел персонала

Была больше месяца назад
28 000 ₽
36 лет (родилась 09 сентября 1989), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Щёлковская
Новогиреево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 6 месяцев

    • Июль 2012 – октябрь 2012
    • 4 месяца

    Ассистент менеджера по персоналу

    Кадровое агенство, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Размещение вакансий в интернете - Cоставление профиля профессии - Поиск кандидатов в открытых источниках, социальных сетях - Подбор персонала (в том числе на временные проекты) - Проведение собеседований - Психологическое тестирование - Проведение тренингов - Оценка претендентов Достижения: закрытые вакансии
    • Май 2011 – июль 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Тьютор

    Колледж архитектуры дизайна и реконструкции 26, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Индивидуальное психологическое сопровождение группы учеников (25 человек) - Личностное развитие участников, психологическая адаптация. - Разработка программ адаптации, личностного развития и ведение отчетности по ним. - Проведение психологических тренингов, психологической диагностики учащихся. -Взаимодействие с другими участниками учебного процесса (педагогами, родителями и т.д.) Достижения: по окончанию адаптационной программы были достигнуты запланированные результаты.
    • Май 2010 – июнь 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Дежурный ночной сервис-координатор

    Hendz Holding

    Обязанности и достижения:

    - Планирование и оптимизация работы сервисных инженеров, региональных сервисных координаторов. - Отслеживание качества и сроков исполнения заявок, - Составление рекомендаций по улучшению данных показателей. - Ведение базы данных, - Составление отчетности по заявкам и работе инженеров, координаторов, - Анализ полученных данных (составление сводных таблиц и т.п.). - Работа с клиентами (разрешение конфликтов, заведение заявок, согласование работ). Достижения: улучшение сервисного обслуживания, поднятие показателей качества и скорости облуживания в регионах.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хочу связать свою дальнейшую деятельность со сферой HR (рекрутинг, обучение и адаптация персонала). В работе приоритетным является возможность карьерного роста и профессионального развития. Не менее важными являются достойная компенсация и использование английского языка в работе. Русский язык - грамотная письменная и устная речь. Английский язык - Intermediate (уверенный разговорный английский, письменный - чуть хуже, чтение - свободно). Продолжаю совершенствовать язык. Навыки проведения первичного интервью по телефону, психологического тестирования кандидатов. Опыт ведения нескольких вакансий одновременно, закрытия вакансий в сжатые сроки. Есть опыт ведения тренингов (на сплоченность группы, развитие коммуникабельности, на уверенность в себе, первичный тренинг по продажам, тренинг на этикет общения по телефону и др.). Компьютерные навыки: Уровень владения ПК - уверенный пользователь Microsoft Office: Outlook, Word, PowerPoint (в т.ч. анимация), Excel (в т.ч. формулы, макросы). Владею графическими редакторами Adobe Photoshop, CorelDraw. Навыки работы с орг.техникой.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 декабря
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Помощник руководителя отдела по организационному дизайну (практикант)Май 2025 – июнь 2025
Обновлено 28 ноября
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Ассистент менеджера по персоналуЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Обновлено 24 ноября
Обновлено 24 ноября
Обновлено 21 ноября
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Координатор отдела продажСентябрь 2004 – апрель 2005
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиАссистент менеджера по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob