Москва
Резюме № 21153901
Обновлено 4 сентября 2018
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
70 000 ₽
39 лет (родилась 01 июля 1986)
Москва
Выхино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • Май 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 8 месяцев

    Специалист по работе с персоналом

    ГБУЗ "Московский многопрофильный центр паллиативной помощи ДЗМ"
    ГБУЗ "Центр паллиативной помощи" ДЗМ оказывает паллиативную медицинскую помощь (избавление от боли, облегчение тяжелых проявлений заболеваний) пациентам в стационаре и на дому.

    Обязанности и достижения:

    - Набор и отбор кандидатов на вакансии (врачи, медицинские сестры, младшие медицинские сестры и прочий медицинский и не медицинский персонал); - Одновременно ведение от 25 вакансий; - Применение различных методов поиска персонала; - Размещение вакансий в СМИ, интернет-ресурсах; - Проведение телефонных и личных интервью с кандидатами, оценка компетенций, проведение тестирования, кейс-интервью; - Активное взаимодействие с руководителями департаментов, структурных подразделений; - Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам организации управления персоналом; - Адаптация персонала; - Ведение базы кандидатов; - Формирование отчетности, документации; - Анализ рынка труда, заработных плат; - Организация стажировок, контроль прохождения, подведение итогов стажировки; - Организация процесса наставничества, контроль ведения работы наставников.
    • Июнь 2016 – март 2017
    • 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ФБУЗ "Лечебно-реабилитационный центр Минэкономразвития России", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Набор и отбор кандидатов на вакансии (врачи, медицинские сестры и прочий персонал); - Проведение собеседования с кандидатами на вакантные должности; - Представление успешных кандидатов руководителям; - Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам организации управления персоналом; - Адаптация персонала; - Выявление потребностей в обучении персонала, согласование планов обучения; - Планирование и организация обучающих мероприятий, постановка целей обучения; - Совершенствование форм и методов профессионального обучения и повышения квалификации персонала поликлиники; - Организация и проведение оценки персонала; - Организация внутреннего и внешнего обучения; - Проведение групповых и индивидуальных тренингов и программ по обучению и развитию (врачей, медицинских сестер, администраторов, и прочего персонала поликлиники); - Подготовка обучающих материалов, презентаций; - Участие в разработке методов мотивации персонала - Разработка предложений по поддержанию и развитию корпоративной культуры и внутренних коммуникаций; - Организация и проведение анкетирования пациентов поликлиники; - Предоставление отчётности о проделанной работе; - Ведение документации в соответствии с требованиями номенклатуры дел и стандартами, принятыми в поликлинике; - Поддержка в актуальном состоянии инструкций, обучающего материала; - Оформление учебной документации; - Обеспечение процесса наставничества, контроль ведения работы наставниками; - Работа в 1С Ведение кадрового делопроизводства: - работа с локально-нормативными актами; - ведение трудовых книжек; - оформление личных дел сотрудников, - карточек, трудовых договоров.
    • Июль 2015 – февраль 2016
    • 8 месяцев

    Менеджер по обучению персонала

    ООО "Лаборатория Гемотест", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Выявление потребностей в обучении персонала, согласование планов обучения; - Планирование и организация обучающих мероприятий, постановка целей обучения; - Совершенствование форм и методов профессионального обучения и повышения квалификации персонала Компании; - Организация и проведение оценки персонала; - Организация внутреннего и внешнего обучения; - Проведение группового и индивидуального обучения (администраторов, медицинских сестер, врачей, управляющих лабораторными отделениями, операторы колл-центра); - Welcome презентации, методы и стандарты обслуживания, медицинские услуги; - Проведение практического обучения в процедурном кабинете (техника взятия венозной, капиллярной крови, урологических, гинекологических мазков); - Организация квалифицированных экзаменов и участие в них; - Активное взаимодействие с партнерами компании; - Взаимодействие с медицинскими колледжами; - Предоставление отчётности о проделанной работе; - Поддержка в актуальном состоянии инструкций, обучающего материала; - Оформление учебной документации (ученические договора, экзаменационные протоколы и др.); - Обеспечение процесса наставничества, контроль ведения работы наставниками; - Работа в 1С «Корпоративный университет», 1С УПП.
    • Май 2013 – май 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по персоналу в единственном лице

    ООО "Вымпел - А", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение кадрового делопроизводства: - работа с локально-нормативными актами; - ведение трудовых книжек; - оформление личных дел сотрудников, - карточек, трудовых договоров; - Набор и отбор кандидатов на вакансии (специалисты, руководители среднего и высшего управленческого звена) - Одновременное ведение от 5 до 15 вакансий - Применение различных методов поиска персонала - Размещение вакансий в СМИ, интернет-ресурсах - Работа с входящими звонками - Проведение телефонных и личных интервью с кандидатами, оценка компетенций, проведение тестирования. кейс-интервью; - Активное взаимодействие с руководителями департаментов, структурных подразделений; - Адаптация персонала - Мотивация персонала - Ведение базы кандидатов - Формирование отчетности, документации, - Анализ рынка труда, заработных плат - Развитие корпоративной культуры
    • Октябрь 2012 – май 2013
    • 8 месяцев

    C октября 2012г. занимала должность менеджера по подбору персонала. С ноября 2012г была переведена н

    ООО" Дженерал Стар", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Набор и отбор кандидатов на вакансии (средний, линейный, торговый персонал) - Одновременное ведение от 10 до 25 вакансий - Применение различных методов поиска персонала - Размещение вакансий в СМИ, интернет-ресурсах - Работа с входящими и исходящими звонками - Проведение собеседований - Адаптация персонала - Мотивация персонала - Ведение отчетности - Заполнение документации - Анализ рынка труда, заработных плат - Развитие отдела персонала с "0" В подчинении было 3 менеджера по подбору персонала
    • Декабрь 2011 – сентябрь 2012
    • 10 месяцев

    Менеджер оптовых продаж

    «Магия Золота», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Привлечение новых клиентов • Оформление сделок купли-продажи • Заключение договоров • Участие в выставках • Презентация изделий оптовым клиентам • Продвижение товара компании
    • Май 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года и 7 месяцев

    Старший продавец-кассир

    «Ювелирная компания «Вальтера», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара, выкладка товара. • Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира и ведение кассовой документации • Прием, учет, заказ, маркировка товара, проведение инвентаризации. • Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин. • Решение вопросов по браку, прием на ремонт товара у клиентов. • Исполнение обязанностей администратора в его отсутствие.
    • Август 2006 – март 2009
    • 2 года и 8 месяцев

    Продавец-консультант

    «Центр ювелирной торговли «Алтын», Москва

    Обязанности и достижения:

    : прием, выкладка товара, демонстрация изделий, консультирование клиентов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: - Стрессоустойчивость - Хорошая память - Знание делового этикета - Умение работать в режиме многозадачности - Коммуникабельность, активная жизненная позиция - Нацеленность на результат - Ответственность, самоконтроль, чувство юмора - Клиентоориентированность - Обладаю легкой обучаемостью, умение работать с большим объемом информации - Стремление к профессиональному и карьерному росту, - Умение работать в команде и добиваться результатов - Презентабельный внешний вид - Отсутствие вредных привычек Профессиональные навыки и знания: - Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; правовая система Консультант +; оргтехника, 1С:Предприятие 8.2 "Зарплата и Управление персоналом"; 1С УПП; 1С Корпоративный Университет. - Отличное знание методов поиска персонала/методов проведения собеседования; - Знание и умение ориентироваться в ТК РФ - Знание системы кадровой документации: - Оформление кадровой документации с учетом нормативных требований; - Формирование штатного расписания, составление графика отпусков, работа с локально-нормативными актами; - Ведение трудовых книжек; - Оформление личных дел сотрудников, карточек, трудовых договоров; - Регистрация кадровых документов

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)МонтажерЯнварь 2023 – декабрь 2025
Обновлено в 20:00
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 5 мес.)Специалист отдела камеральных проверокИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)HR менеджерМарт 2022 – октябрь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (14 лет и 3 мес.)Менеджер по персоналуСентябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Педагог-воспитательНоябрь 2022 – июнь 2025
Обновлено в 18:35Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Рекрутер-фрилансерИюль 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob