Дополнительные сведения:
Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость
Многогранный опыт работы, в том числе в сфере продаж. Навыки заключения договоров и проведения собеседований. Знание принципов и методик отбора и оценки кандидатов. Знание методик оценки и аттестации персонала. Умение легко установить контакт с самым взыскательным клиентом. Навыки делового общения. Знание основ делопроизводства. Навыки решения административно-хозяйственных вопросов. Опыт работы с документами. Навыки взаимодействия с поставщиками. Осуществление контроля движения товара, планирование закупок, поставок, формирование заказа. Умение принимать и распределять входящие звонки, проводить холодный прозвон кандидатов. Грамотная устная и письменная речь. Навык ведения и формирования клиентской базы. Навыки продвижения продукции компании на вверенной территории. Умение работать с оргтехникой. Уверенный пользователь стандартных средств MS Office и Internet, свободное владение основными офисными программами 1С:7.7, Word, Excel.