Москва
Резюме № 202775
Обновлено 10 сентября 2021
no-avatar

Менеджер по персоналу, ассистент руководителя службы персонала

Была больше месяца назад
6 000 ₽
45 лет (родилась 09 июня 1980), cостоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 8 месяцев

    • Февраль 2002 – февраль 2003
    • 1 год и 1 месяц

    Ассистент Руководителя службы персонала

    ООО "Коммарк"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Предварительный анализ и сортировка резюме по заявленным вакансиям и существующим позициям • Поиск кандидатов через Internet, размещение объявлений в СМИ и Internet (передача текстов объявлений, получение графика выходов, отслеживание размещения) • Отслеживание эффективности размещения объявлений в конкретных из-даниях посредством ведения статистики • Предварительные телефонные интервью кандидатов • Оформление документов по учету и движению кадров в соответствии с действующим законодательством • Ассистирование на деловых играх, тренингах, собеседованиях (копирова-ние анкет, сбор документов и пр.) • Регистрация и ведение документооборота Службы персонала • Ведение базы принятого персонала (истечение исп.срока, фиксирование дней рождений сотрудников, домашних телефонов и адресов) • Оформление страховых медицинских полисов • Оформление личных карточек Т-2 • Участие в организации и подготовке корпоративных мероприятий.
    • Май 2001 – октябрь 2001
    • 6 месяцев

    Секретарь газеты "Невский Форум"

    Холдинг "Коммарк"

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление координационной связи между редакцией и отделом продаж. 2. Распределение информационных потоков офиса (работа с телефоном, фак-сом, электронной почтой, прием и передача информации). 3. Организация документооборота (печать документов, делопроизводство). 4. Подготовка совещаний, собраний и круглых столов. 5. Составление еженедельных отчетов, связанных с прибылью поступающей от дохода за размещение рекламной информации. 6. Проверка сданных менеджерами отдела продаж заявок на размещение рекламных модулей, а так же контроль, за соответствием их техническим тре-бованиям. 7. Поручения главного редактора и директора отдела продаж.
    • Апрель 1999 – апрель 2001
    • 2 года и 1 месяц

    должность ответственный секретарь компьютерных периодических изданий ИД «Питер»

    ИД "Питер" ЗАО "Питер Медиа"

    Обязанности и достижения:

    Издательский дом «Питер» Должность: Выпускающий редактор журнала «Мир Internet» В последствии была переведена на должность ответственного секретаря всех компьютерных периодических изданий ИД «Питер», в которые входят: Журналы «Мир Internet» «BYTE/Russia», а также газета и справочник «Жел-тые страницы Internet». Должностные обязанности: Занималась координацией действий между редакцией и отделами, находящи-мися в подразделении компьютерной периодики (рекламный отдел, редакции журналов «Мир Internet», «Byte/Россия», редакция справочника «Желтые страницы Internet», производственный отдел, студия цветоделения и типо-графия); 1. Отвечала за своевременную и правильную постановку рекламной инфор-мации в изданиях 2. Проверяла рекламные материалы на соответствие принятым техниче-ским требованиям. 3. Подготавливала и предоставляла представительскую информацию о наших проектах. 4. Отслеживала прохождение рабочих материалов в изданиях. 5. Проверяла PS-файлы и пленки (после цветоделения) 6. Отправляла материалы в типографию. 7. Поддерживала постоянный контакт с типографией, с целью контроля для устранения возможных сбоев (замена полос, сопроводительные письма и т.п.). 8. Вела весь документооборот и базу данных по всем проектам входящих в подразделение. 9. Начисляла заработную плату по подразделению. 10. Отправляла и выдавала авторские гонорары. 11.Еженедельно предоставляла отчеты по подразделению.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Готова применить всю свою энергию и потенциал на благо Вашей компании и рассмотреть любые предложения. С уважением, Миронова Кристина Игоревна • Осознанный интерес к сфере управления персоналом • Чтение книг • Классическая и популярная музыка. Компьютерные навыки: Хороший опыт работы с персональным компьютером. Навыки работы с PC и Macintosh. Знание Microsoft Office, Internet Знакома с графическими пакетами: Corel Draw, Adobe Photoshop, Adobe Illustra-tor, FreeHand 8, QuarkXPress.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Секретарь учебной частиЯнварь 2010 – сентябрь 2010
Обновлено 30 ноября
Обновлено 15 декабря
Обновлено 24 ноября
Обновлено 30 октября
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Менеджер по подбору персоналаЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Старший кассирАпрель 2012 – декабрь 2014
Обновлено 11 ноября
Обновлено 7 декабря
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2021 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииАссистент менеджера по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob