Москва
Резюме № 190595
Обновлено 23 апреля 2019
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
60 лет (родилась 21 июня 1965), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 10 месяцев

    HR manager

    ООО "Втомет-Гарант", ООО "Зеленстройсервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение всего аспекта кадровой работы для россиян и иностранных граждан. Численность до 380 человек. Миграционный учет. Подбор персонала. ЛНА. Анализ документов иностранных граждан; постановка на миграционный учет иностранных граждан; подготовка, подача и получение документов, необходимых для для оформления патентов; взаимодействие с государственными органами по привлечению и использованию иностранной рабочей силы, предоставление сведений и информации, предусмотренных законодательством РФ; ведение кадрового делопроизводства в отношении мигрантов; контроль сроков получения и продления разрешительных документов иностранными гражданам.
    • Сентябрь 2016 – февраль 2017
    • 6 месяцев

    Начальник отдела персонала

    IQ-COSMETIC, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Подбор персонала на все категории производственных и офисных вакансий (упаковщики, сотрудники склада, кладовщики, наладчики, уборщики, операторы мойки, инженерно-технический персонал, бригадиры, руководители подразделений, менеджеры по продажам, логисты) • Адаптация новых сотрудников в течение испытательного срока и дальнейшее развитие внутри компании • Участие в обучении сотрудников регламентам компании, рабочим инструкциям, • Участие в мероприятиях по ОТиТБ, пожарной безопасности • Составление графиков работы, учет рабочего времени, ведение табелей, работа с дисциплиной, работа с электронной системой доступа на предприятии. • Участие в формировании ежемесячных целей по KPI, доведение их до персонала • Участие в расчете заработной платы (начисление премий, расчет KPI, учет рабочего времени) • Подготовка локальных нормативных актов, ДИ, регламентов, инструкций • КДП
    • Декабрь 2009 – июнь 2016
    • 6 лет и 7 месяцев

    HR-менеджер

    ЗАО "МАПЕИ" (www.mapei.com, производство строительных материалов, три завода в РФ), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ведение всего аспекта кадровой работы. • Успешный опыт оперативного закрытия вакансий различного уровня. • Разработка и корректировка локальных нормативных актов, внутренних нормативных документов, должностных инструкций, положений об отделах. • Ведение отчетности по движению персонала. • Ведение штатного расписания, воинского учета. • Бюджетирование, проведение тендеров и сопровождение всех вопросов по ДМС. • Участие в разработке системы бонусной мотивации работников. • Разработка мероприятий по оптимизации расходов на мобильную связь. • Успешное прохождение внутренних и международных аудиторских проверок. • Успешное прохождение судебных разбирательств по вопросам трудовых споров.
    • Июнь 2006 – март 2009
    • 2 года и 10 месяцев

    Начальник отдела персонала

    ОАО " Московский завод Авиационных подшипников" (ГК Европейская подшипниковая корпорация), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы отдела персонала (490 работников): постановка задач, контроль выполнения. • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. • Ведение всех аспектов кадровой политики. • Отчетность, разрешение трудовых споров. • Участие в разработке системы оплаты труда для промышленно-производственного предприятия. • Участие в разработке мотивационных схем, бюджетирование расходов на персонал, сопровождение системы вознаграждений и льгот. • Успешное прохождение проверок трудовой инспекцией и другими контролирующими организациями (ФСС, ПФ, ЦЗН). • Проведение всех мероприятий в связи с ликвидацией предприятия.
    • Март 2004 – июнь 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по персоналу в единственном лице

    ООО “Логистика газотранспортного строительства" (Газпром), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Работа с региональными обособленными подразделениями по вопросам управления персонала в обычных условиях и условиях Крайнего Севера. •Эффективное использования имеющихся телекоммуникационных, информационных и кадровых ресурсов. • Разработка внутренних нормативных документов (штатное расписание, должностные инструкции, положения об отделах и управлениях). • Проведение набора персонала, мероприятий по его мотивации и стимулированию. • Организация обучения работников. • Проведение всех мероприятий по аттестации персонала. • Организация работы по обязательному и добровольному медицинскому страхованию. • Организация работы с пенсионным фондом.
    • Август 2003 – март 2004
    • 8 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ЗАО «Ангел-НСА» (Автотранспортное предприятие, эвакуация, техпомощь и ремонт автомобилей на дорогах), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ведение 5 юридических лиц по вопросам работы с персоналом. • Владение эффективными технологиями отбора руководителей высшего и среднего звена, специалистов и других работников. • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. • Составление и корректировка штатного расписания и должностных инструкций. • Оформление обязательного и добровольного медицинского страхования работников. • Организация работы с пенсионным фондом.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, активность, ответственность, порядочность Фитнес • Успешный опыт руководства кадровой службой (максимально до 500 человек). • Знание трудового законодательства и смежных сфер права на уровне эксперта. • Знание КДП в условиях Крайнего Севера. • Знание и опыт работы с миграционным законодательством. • Опыт работы бухгалтером по расчету заработной платы более 3-х лет. • Опыт проведения хронометражных наблюдений, нормирования технологического процесса/строительных, монтажных, пусконаладочных работ. • Знание специфики управления персоналом в западных и российских компаниях: производственных, логистических и торговых. Хорошие организаторские способности, гибкий подход к работе, коммуникабельность, трудолюбие, умение успешно выполнять возложенные задачи. Ориентирована на результат. MS-Office (Excel, Word, Access, Outlook), СПС "Гарант", «Консультант+», 1С: Предприятие 7.7 (1С:Зарплата и кадры), 8.2 (Управление персоналом), 8.3 (ЗУП)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Менеджер отдела подбора персоналаСентябрь 2020 – июль 2025
Обновлено в 21:24Последнее место работы (1 год и 10 мес.)РеферентДекабрь 2015 – октябрь 2017
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 11 мес.)Руководитель государственной сети аптек / Менеджер в фармкомпанииИюль 1993 – июнь 2009
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Офис-менеджер по работе с клиентамиМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Педагог-воспитательДекабрь 2015 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Директор по персоналуМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:40Последнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Индивидуальный предприниматель / Собственный бизнес (ООО, самозанятость)Январь 2020 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Заведующий отделения ЦСОСентябрь 2019 – декабрь 2019
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу