Москва
Резюме № 1738871
Обновлено 25 января 2007
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
21 000 ₽
42 года (родилась 13 октября 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 10 месяцев

    • Март 2006 – ноябрь 2006
    • 9 месяцев

    Помошник генерального директора

    торговая компания

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя, контроль за проведением и организация встреч, переговоров. Помощь отделу персонала при проведении тренингов, собеседований с соискателями. Поиск сотрудников при помощи соотвесственных сайтов, печатных изданий. Опыт закрытия 3 вакансий в месяц (при условии что работала по совместительству, а именно 1 час в день). Ведение делопроизводства, соблюдение делового этикета. Работа с офисной техникой, мини АТС (7 линий). Подготовка различных отчетов для руководителей компании. Встреча деловых партнеров, заказ гостиниц, авиа и ж/д билетов, изготовление виз, планирование и обеспечение культурной программой иностранных гостей. Ведение табеля, обеспечение жизнедеятельности офиса. прием и распределение входящих звонков, работа с корреспонденцией. Ежедневная подготовка и проверка описи для бухгалтерии. Организация отправки товара авиа и ж/д транспортом, взаимодействие с транспортными компаниями. Уменьшение расходов компании на некоторые мероприятия, разработка некоторых рекламных проектов (совместно с дизайнером).
    • Февраль 2004 – март 2006
    • 2 года и 2 месяца

    Старший менеджер отдела продаж

    ООО "Феникс"

    Обязанности и достижения:

    Бронирование и выписка авиа и железнодорожных билетов (контроль, сроки, доставка). Подготовка и сдача полного отчета для агента (отчет по продажам, отчет по денежным средствам, по бланкам строгой отчетности). Помощь в работе менеджерам по продажам, разрешение конфликтных ситуаций. Взаимодействие с курьерской службой. Складской учет, инвентаризация, работа с региональными клиентами. Взаимодействие с транспортными компаниями.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Теннис, бильярд, боулинг, чтение. Самостоятельное изучение бронирование, грамотная работа без практики, без ошибок и нареканий. Самостоятельное изучение делового этикета, подтверждение высокой квалификации в работе (в том числе непосредственным руководителем и генеральным директором). Полное доверие руководства в работе. Компьютерные навыки: - MS Windows 95, 98, 2000, NT, XP, Office`97-XP, PhotoShop, CorelDraw-10, Internet Explorer, Outlook, Bat. - Офисное оборудование- факс, модем, сканер, принтер, копировальные аппараты, мини АТС(7 линий), работа в сети.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Оператор пункта выдачи заказовСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 ноября
Обновлено 7 октября
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист по кадрамДекабрь 2008 – март 2011
Обновлено вчера
Обновлено 24 ноября
Обновлено вчера
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)МенеджерЯнварь 2019 – февраль 2022
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу