Москва
Резюме № 15486881
Обновлено 25 апреля 2016
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу, менеджер по охране труда, помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 10 января 1981), не состоит в браке, детей нет
Полтава
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • Февраль 2004 – работает сейчас
    • 21 год и 11 месяцев

    Помощник руководителя, менеджер по персоналу

    Полтава

    Обязанности и достижения:

    САМЫЙ ЛУЧШИЙ РАБОТНИК ДЛЯ САМОГО ЛУЧШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ! Я справлюсь с этой работой, я могу одновременно отвечать на несколько звонков, на русском и украинском языках, печатать на компьютере и при этом улыбаться посетителям и руководителю; Я дипломатична и корректна в общении; Меня не пугает нормированный рабочий график; У меня УЖЕ ЕСТЬ высокие результаты на прошлых местах работы и я смогу Вам это доказать. Я ТОТ ЧЕЛОВЕК - КТО ВАМ НУЖЕН! Опыт работы: Январь 2011 - июнь 2014, навыки работы в вакансиях: 1. Секретарь Руководителя 2. HR, ведение кадров («кадровик») 3. Логистика, координация транспортного отдела 4. Ведение охраны труда 1. Секретарь Руководителя: - прием, учет, регистрация входящей/исходящей документации, - прием и распределение входящих телефонных звонков, - планирование рабочего дня руководителя, - организация встреч руководителя, организация деловых поездок руководителя, - контроль документооборота, - ведение деловой переписки, - работа с информационными ресурсами, - формирование заказов на необходимое оборудование, материалы и услуги, - обеспечение жизнедеятельности офиса, - административная поддержка. - делопроизводство, первичная бухгалтерия (контракты, заявки, счета, накладные) 2. Кадры, HR: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (100 человек): - Организация работы сотрудников отделов, планирование графика работы, контроль за выполнением работы и поставленных задач; - Подбор персонала разных уровней: сотрудничество с кадровыми агентствами, центрами занятости, взаимодействие с учебными заведениями; - Мониторинг рынка труда, анализ рынка з/п; - Наличие управленческих навыков, знание методов управления и мотивации персонала, опыт управления коллективом; - Умение убеждать и сглаживать конфликтные ситуации; - Документальное оформление, учет и ведение личных дел работников (карточки ф-p2): приемы, переводы, увольнения, графики отпусков, приказы по от пускам, ведение и хране ние трудовых книжек; - Ведение и оформление журналов регистрации приказов по кадрам, приказов по предприятию; - Формирование и ведение штатного. сводного табеля учета рабочего времени; - Заполнение больничных листов, оформление протоколов комиссии по социальному страхованию; - Разработка должностных инструкций, производственных инструкций. - Разработка и оформление договоров о материальной ответственности - Подготовка и сдача отчетности в центр занятости - Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета; - Выдача справок и характеристики по месту работы; - Ведение архива первичной документации. 3. Координация, контроль, ведение, передвижение транспорта: - координация деятельности транспортной службы (планирование и своевременная доставка товара клиентам, координация работы водителей); - составление и оптимизация маршрутов, графиков доставки; - формирование аналитических отчетов, характеризующих эффективность транспортных расходов; - формирование ежемесячных отчетов по деятельности транспортной службы (контроль первичной документации, контроль отгрузки товара, учет рабочего времени сотрудников) 4. Успешный опыт работы по охране труда: - разработка положений, инструкций и других нормативных актов по охране труда - подготовка приказов по охране труда - контроль за своевременным проведением обучения инструктажей, атестация, переатестация сотрудников - ведение и оформление журналов – пожарной безопасности, охране труда, вступительного инструктажа, инструктажа на рабочем месте - проведение вступительного инструктажа по охране труда новым сотрудникам - контроль за состоянием охраны труда в подразделениях - организация обучения по вопросам охраны труда - участие в работе постоянно действующей комиссии по проверке знаний - участие в аттестации рабочих мест по условиям труда - поддержание в актуальном состоянии документации: разработка новых документов. Январь 2004 года - февраль 2010 года: секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер в промышленной фирме. - прием звонков, личная и телефонная коммуникация с клиентами и поставщиками, - соблюдение порядка и чистоты в кабинете директора, прием гостей, - помощь директору в организации деловых мероприятий, - участие в выставках, - ведение элементов первичной бухгалтерии, помощь главному бухгалтеру, - ответственность за денежные поступления, сводка кассы и отчет по движению денежных средств, - управление ассортиментом и ответственность за складские запасы, прием заказов, ежедневный учет отгрузок, оформление сопутствующих документов, контроль отгрузки и доставки, - ведение клиентской базы, - создание презентаций в PowerPoint, - обеспечение технического и эстетического состояния всего офиса, - контроль за финансовыми расходами на содержание офиса, - коммуникация с городскими службами по техническому обеспечению офиса и производства Дополнительное образование: * 2011 год - курсы: подготовки водителей категории «В, С». Увлечения: Фитнес, кулинария, флористика, фотография, путешествия, познание нового.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Деловая хватка (опыт) с регулярным самостоятельным и дистанционным обучением, умение развиваться, желание и способность учиться, стремление к личностному росту; работа с большими объемами информации; умение быстро «включаться» готовность работать в режиме многозадачности Аккуратность и скрупулезность в работе с финансами и документами. О себе: 1. Хорошо поставленная речь; 2. Приятная, презентабельная внешность, соблюдение дресс-кода 3. Знание делового этикета, соблюдение субординации 4. Улыбчивость и доброжелательность Желаемая зарплата: 5000 Дополнительная информация: владение ПК., Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera), Outlook Express, программами: Міcrosoft Word, Access, PowerPoint, ABBYY Fine Reader. 1 С Высокий уровень знаний Excel, (формулы, сводные таблицы, макросы и т.п.) Знание электронного документооборота Владение оргтехникой (факс, принтер, сканер) Участие в отраслевых выставках Планирование и организация различных мероприятий Наличие загран. паспорта Наличие водительского удостоверения и навыков вождения. Не ограничена в передвижении.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 142 похожих резюме
Обновлено 28 ноября 2013Последнее место работы (24 года и 6 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2001 – работает сейчас
Обновлено 16 ноября 2007Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Менеджер з персоналуИюнь 2003 – май 2007
Обновлено 26 марта 2008Последнее место работы (18 лет и 3 мес.)PR vенеджер, HR менеджер, ассистент руководителя, переводчик.Сентябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 29 октября 2007Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Администратор, офис-менеджерИюль 2006 – сентябрь 2007
Обновлено 3 декабря 2008Последнее место работы (26 лет и 2 мес.)Инспектор, старший инспектор управления роботы с персоналомОктябрь 1999 – работает сейчас
Обновлено 18 августа 2008Последнее место работы (11 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2007 – июль 2008
Обновлено 28 декабря 2010Последнее место работы (17 лет и 2 мес.)Менеджер по персоналуОктябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 18 декабря 2008Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Инженер-технологДекабрь 2003 – сентябрь 2008
Обновлено 11 ноября 2010Последнее место работы (4 года)Офис-менеджер, переводчикСентябрь 2005 – сентябрь 2009
Обновлено 8 ноября 2010Последнее место работы (18 лет и 8 мес.)ЮрисконсультМай 2007 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob