Обязанности и достижения:
САМЫЙ ЛУЧШИЙ РАБОТНИК ДЛЯ САМОГО ЛУЧШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ!
Я справлюсь с этой работой, я могу одновременно отвечать на несколько звонков, на русском и украинском языках, печатать на компьютере и при этом улыбаться посетителям и руководителю;
Я дипломатична и корректна в общении;
Меня не пугает нормированный рабочий график;
У меня УЖЕ ЕСТЬ высокие результаты на прошлых местах работы и я смогу Вам это доказать.
Я ТОТ ЧЕЛОВЕК - КТО ВАМ НУЖЕН!
Опыт работы:
Январь 2011 - июнь 2014, навыки работы в вакансиях:
1. Секретарь Руководителя
2. HR, ведение кадров («кадровик»)
3. Логистика, координация транспортного отдела
4. Ведение охраны труда
1. Секретарь Руководителя:
- прием, учет, регистрация входящей/исходящей документации,
- прием и распределение входящих телефонных звонков,
- планирование рабочего дня руководителя,
- организация встреч руководителя, организация деловых поездок руководителя,
- контроль документооборота,
- ведение деловой переписки,
- работа с информационными ресурсами,
- формирование заказов на необходимое оборудование, материалы и услуги,
- обеспечение жизнедеятельности офиса,
- административная поддержка.
- делопроизводство, первичная бухгалтерия (контракты, заявки, счета, накладные)
2. Кадры, HR: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (100 человек):
- Организация работы сотрудников отделов, планирование графика работы, контроль за
выполнением работы и поставленных задач;
- Подбор персонала разных уровней: сотрудничество с кадровыми агентствами, центрами
занятости, взаимодействие с учебными заведениями;
- Мониторинг рынка труда, анализ рынка з/п;
- Наличие управленческих навыков, знание методов управления и мотивации
персонала, опыт управления коллективом;
- Умение убеждать и сглаживать конфликтные ситуации;
- Документальное оформление, учет и ведение личных дел работников (карточки ф-p2):
приемы, переводы, увольнения, графики отпусков, приказы по от пускам, ведение и хране
ние трудовых книжек;
- Ведение и оформление журналов регистрации приказов по кадрам, приказов по
предприятию;
- Формирование и ведение штатного. сводного табеля учета рабочего времени;
- Заполнение больничных листов, оформление протоколов комиссии по социальному
страхованию;
- Разработка должностных инструкций, производственных инструкций.
- Разработка и оформление договоров о материальной ответственности
- Подготовка и сдача отчетности в центр занятости
- Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского
учета;
- Выдача справок и характеристики по месту работы;
- Ведение архива первичной документации.
3. Координация, контроль, ведение, передвижение транспорта:
- координация деятельности транспортной службы (планирование и своевременная доставка
товара клиентам, координация работы водителей);
- составление и оптимизация маршрутов, графиков доставки;
- формирование аналитических отчетов, характеризующих эффективность транспортных
расходов;
- формирование ежемесячных отчетов по деятельности транспортной службы (контроль
первичной документации, контроль отгрузки товара, учет рабочего времени сотрудников)
4. Успешный опыт работы по охране труда:
- разработка положений, инструкций и других нормативных актов по охране труда
- подготовка приказов по охране труда
- контроль за своевременным проведением обучения инструктажей, атестация,
переатестация сотрудников
- ведение и оформление журналов – пожарной безопасности, охране труда, вступительного
инструктажа, инструктажа на рабочем месте
- проведение вступительного инструктажа по охране труда новым сотрудникам
- контроль за состоянием охраны труда в подразделениях
- организация обучения по вопросам охраны труда
- участие в работе постоянно действующей комиссии по проверке знаний
- участие в аттестации рабочих мест по условиям труда
- поддержание в актуальном состоянии документации: разработка новых документов.
Январь 2004 года - февраль 2010 года: секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер в промышленной фирме.
- прием звонков, личная и телефонная коммуникация с клиентами и поставщиками,
- соблюдение порядка и чистоты в кабинете директора, прием гостей,
- помощь директору в организации деловых мероприятий,
- участие в выставках,
- ведение элементов первичной бухгалтерии, помощь главному бухгалтеру,
- ответственность за денежные поступления, сводка кассы и отчет по движению денежных
средств,
- управление ассортиментом и ответственность за складские запасы, прием заказов,
ежедневный учет отгрузок, оформление сопутствующих документов, контроль отгрузки и
доставки,
- ведение клиентской базы,
- создание презентаций в PowerPoint,
- обеспечение технического и эстетического состояния всего офиса,
- контроль за финансовыми расходами на содержание офиса,
- коммуникация с городскими службами по техническому обеспечению офиса и производства
Дополнительное образование:
* 2011 год - курсы: подготовки водителей категории «В, С».
Увлечения:
Фитнес, кулинария, флористика, фотография, путешествия, познание нового.