Москва
Резюме № 15415755
Обновлено 7 июля 2014
no-avatar

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 05 июля 1973), не состоит в браке, есть дети
Николаев
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 9 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    Стоительство магистральных газопроводов, Николаев

    Обязанности и достижения:

    1. Отображение в бухгалтерском, финансовом, налоговом учете операций по начислению и выплате зарплаты и приравненных к ней выплат. 2. Налоговый учет (обязательства и кредит по НДС), учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. 3. Расчет и начисление налогов. 4. Составление и своевременное предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности.
    • Апрель 2009 – октябрь 2009
    • 7 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "Корабел-Промстрой", Николаев

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль и предоставление консультаций по организации и ведению кадрового делопроизводства; разработка должностных инструкций. 2. Отображение в бухгалтерском, финансовом, налоговом учете операций: с дебиторами и кредиторами; по учету основных фондов и товарно-материальных ценностей; по банковским счетам. 3. Составление и своевременное предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности по предприятию. 4. Расчет и начисление налогов: коммунального, за загрязнение, за водопользование, на прибыль, НДС. 5. Сотрудничество с Центром занятости населения, Пенсионным фондом, фондом Инвалидов по вопросам увольнения работников, оформления пенсий и другим, предусмотренным действующем законодательством. Приобрела опыт работы менеджером.
    • Март 2007 – март 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Старший бухгалтер

    ЗАО "ОТП Банк" г.Николаев, Николаев

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение кадрового делопроизводства. 2. Сотрудничество с Центром занятости населения, Пенсионным фондом и фондом Инвалидов по вопросам увольнения работников, оформления пенсий и другим, предусмотренным действующим законодательством. 3. Отображение в бухгалтерском, финансовом, налоговом учете: операций по начислению и выплате зарплаты и приравненных к ней выплат; удержаний из заработной платы; обязательных отчислений с фонда заработной платы 4. Составление и своевременное предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в контролирующие органы по использованию рабочего времени, начислений и удержаний с зарплаты. 5. Работа с базой клиентов и открытие, закрытие счетов на балансе филиала, согласно процедуры. Приобрела опыт работы в крупном банке
    • Январь 2002 – февраль 2007
    • 5 лет и 2 месяца

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "Черноморсоцсфера", Николаев

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и нормирование труда; оптимизация численности. 2. Контроль и предоставление консультаций по организации и ведению кадрового делопроизводства. 3. Отображение в бухгалтерском, финансовом, налоговом учете операций:по начислению и выплате зарплаты и приравненных к ней выплат; удержаний из заработной платы; обязательных отчислений с фонда заработной платы. 4. Составление и своевременное предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в контролирующие органы по использованию рабочего времени, начислений и удержаний с зарплаты. 5. Контроль по исполнению норматива по трудоустройству инвалидов и составление отчета в фонд инвалидов. 6. Сотрудничество с Центром занятости населения, Пенсионным фондом и фондом Инвалидов по вопросам увольнения работников, оформления пенсий и другим, предусмотренным действующим законодательством. Решение задачи по автоматизации бизнес-процессов, связанных с экономикой труда и управлением персоналом
    • Сентябрь 1995 – декабрь 2001
    • 6 лет и 4 месяца

    Бухгалтер 2 категории

    Государственная акционерная холдинговая компания "Черноморский судостроительный завод", Николаев

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и нормирование труда; оптимизация численности. 2. Контроль и предоставление консультаций по организации и ведению кадрового делопроизводства. 3. Отображение в бухгалтерском, финансовом, налоговом учете операций:по начислению и выплате зарплаты и приравненных к ней выплат; удержаний из заработной платы; обязательных отчислений с фонда заработной платы. 4. Составление и своевременное предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в контролирующие органы по использованию рабочего времени, начислений и удержаний с зарплаты. 5. Контроль по исполнению норматива по трудоустройству инвалидов и составление отчета в фонд инвалидов. 6. Сотрудничество с Центром занятости населения, Пенсионным фондом и фондом Инвалидов по вопросам увольнения работников, оформления пенсий и другим, предусмотренным действующим законодательством. Приобрела опыт работы на отдельном участке большого предприятия.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: MS Office, 1C-ПРЕДПРИЯТИЕ 8.2, 1C-ЗУП2.6, 1С-Звіт, Med.ok, 1C-ПРЕДПРИЯТИЕ 7.7, клиент-банк, Lotus Notes и специальные программы: MIDAS, CASH, Golden Eye, NBU Reports, Payments, NavisionAttan, VAT, Retail.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 28 похожих резюме
Обновлено 12 января 2009Последнее место работы (20 лет и 7 мес.)Менеджер по персоналу \ начальник отдела рекламыИюнь 2005 – работает сейчас
Обновлено 6 декабря 2006Последнее место работы (19 лет и 12 мес.)Начальник отделения кадров штабаЯнварь 2006 – работает сейчас
Обновлено 2 ноября 2016Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиДекабрь 2009 – июль 2010
Обновлено 30 декабря 2013Последнее место работы (16 лет)Инспектор по контролю за исполнительской дисциплиной работников портаДекабрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 18 сентября 2007Последнее место работы (20 лет)Менеджер по продажамДекабрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 9 апреля 2008Последнее место работы (18 лет и 10 мес.)Менеджер по персоналуМарт 2007 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября 2008Последнее место работы (18 лет и 7 мес.)Старший менеджер по потребительскому кредитовваниюИюнь 2007 – работает сейчас
Обновлено 15 октября 2008Последнее место работы (7 мес.)Секретарь судебного заседанияСентябрь 2007 – апрель 2008
Обновлено 19 мая 2008Последнее место работы (19 лет и 7 мес.)Инспектор отдела кадровИюнь 2006 – работает сейчас
Обновлено 27 августа 2012Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по персоналуМарт 2012 – июль 2012
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob