Москва
Резюме № 1344799
Обновлено 7 мая 2009
no-avatar

Менеджер по персоналу/ассистент менеджера по персоналу

Был больше месяца назад
18 000 ₽
42 года (родился 09 сентября 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года

    • Декабрь 2006 – июнь 2007
    • 7 месяцев

    Администратор-кассир

    ЗАО МВП «Семейный доктор»

    Обязанности и достижения:

    • Приём и первичная обработка входящих телефонных звонков • Встреча пациента, координация его в поликлинике • Консультация клиента/потенциального клиента о правилах посещения поликлиник • Консультация клиента/потенциального клиента по услугам, оказываемых поликлиниками • Обеспечение работы выездной службы • Запись на обслуживание к специалистам (по звонку, e-mail, sms-сообшение, icq) • Информирование клиента об изменении в работе поликлиники/врачей • Кассовые операции • Отслеживание клиентов, получивших услуги и не оплативших • Оформление необходимой кассовой документации • Работа с проблемными ситуациями
    • Март 2006 – декабрь 2006
    • 10 месяцев

    Менеджер по персоналу/работе с клиентами

    ООО "Эксперт" (Сеть студий профессионального загара)

    Обязанности и достижения:

    • проведение собеседований с претендентами на открытые вакансии * составление рабочего графика для администраторов * выявление мотивации * адаптация персонала на рабочем месте * проведение обучения нового персонала * аттестация полученных знаний • консультирование по выбору косметики для загара в солярии • составление индивидуальной программы загара • продажа косметики для загара и сопутствующих товаров • работа с кассой и наличными деньгами *
    • Май 2005 – март 2006
    • 11 месяцев

    Менеджер по развитию бизнеса, менеджер отдела продаж

    Западная Техника

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по телефону по вопросу приобретения компьютерного оборудованияи и периферии, первичная бухгалтерия, разработка клиентской базы, активные продажи, расширение новых направлений бизнеса.
    • Декабрь 2004 – май 2005
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    АНО “Стандартинвест”

    Обязанности и достижения:

    • консультирование клиентов по телефону • ведение переговоров с имеющимися клиентами • расчёт стоимости услуг • подготовка договоров на оказание услуг • встреча клиентов в офисе фирмы • подготовка документов для сдачи в Госстрой России • сдача документов в Госстрой России • получение готовых лицензий
    • Апрель 2003 – август 2004
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО “Аудитконсалтинг”

    Обязанности и достижения:

    • консультирование клиентов по телефону • ведение переговоров с имеющимися клиентами • расчёт стоимости услуг • подготовка договоров на оказание услуг • встреча клиентов в офисе фирмы • подготовка документов для сдачи в Госстрой России • сдача документов в Госстрой России • получение готовых лицензий

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Excel Занятия в свободное время: Боулинг, восточная культура, музыка. Вредные привычки отсутствуют - не курю Личные качества: коммуникабельность, высокая работоспособность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, ответственность, дисциплинированность, активная жизненная позиция, здоровое чувство юмора, легкообучаемость. Огромное желание профессионального роста в сфере HR. Прослушал спец. курс по управлению персоналом и кадровому менеджменту в рамках учебной программы. В ближайшее время есть огромное желание получить повышение квалификации по управлению персоналом Высшее психологическое, диплом с отличием Компьютерные навыки: Windows, Word, MS Office, Internet, Excel

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 декабря
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Помощник руководителя отдела по организационному дизайну (практикант)Май 2025 – июнь 2025
Обновлено 28 ноября
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Ассистент менеджера по персоналуЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Обновлено 24 ноября
Обновлено 24 ноября
Обновлено 21 ноября
Обновлено 15 ноября
Обновлено 12 ноября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob