Москва
Резюме № 10583523
Обновлено 1 ноября 2005
no-avatar

Менеджер по персоналу, управляющий

Была больше месяца назад
По договорённости
55 лет (родилась 26 августа 1970), cостоит в браке, есть дети
Киев
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2004 – январь 2005
    • 5 месяцев

    Зам заведующего отделом организационной работы

    Всеукраинское объединение «Держава» ВО и ПП "Держава"

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Расширение структуры организации, кадровая политика (поиск и развитие персонала территориальных организаций, адаптация, мотивация). Командировки с целью проведение учредительных собраний и перевыборов, документальное сопровождение. Контроль и помощь в организации работы 27 представительств, организация и проведение всеукраинских акций.
    • Сентябрь 2004 – январь 2005
    • 5 месяцев

    Зам заведующего отделом организационной работы

    Всеукраинское объединение «Держава» ВО и ПП "Держава"

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Расширение структуры организации, кадровая политика (поиск и развитие персонала территориальных организаций, адаптация, мотивация). Командировки с целью проведение учредительных собраний и перевыборов, документальное сопровождение. Контроль и помощь в организации работы 27 представительств, организация и проведение всеукраинских акций.
    • Сентябрь 2004 – январь 2005
    • 5 месяцев

    Зам заведующего отделом организационной работы

    Всеукраинское объединение «Держава» ВО и ПП "Держава"

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: Расширение структуры организации, кадровая политика (поиск и развитие персонала территориальных организаций, адаптация, мотивация). Командировки с целью проведение учредительных собраний и перевыборов, документальное сопровождение. Контроль и помощь в организации работы 27 представительств, организация и проведение всеукраинских акций.
    • Февраль 2001 – июнь 2003
    • 2 года и 5 месяцев

    Административный директор, руководитель проекта.

    ООО «Редакция журнала «Энергетическая политика Украины»

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности:  формирование штата сотрудников, авторов, журналистов;  ведение кадровой документации;  обоснование и введение систем штрафов и премирования;  разработка должностных инструкций;  формирование базы данных (кадровый резерв);  анализ, локализация и профилактика конфликтов, работа по улучшению микроклимата в коллективе. • Координация работы офиса, административно-хозяйственная деятельность. • Организация конференций (Украина, Словакия, Испания, Швеция, Великобритания). Ведение переговоров, сбор и отправка групп. • Контакты с посольствами, тур операторами, представительствами. Переговоры, подготовка и подписание договоров. Штат компании: 15 человек + 100 внештатных сотрудников
    • Февраль 2001 – июнь 2003
    • 2 года и 5 месяцев

    Административный директор, руководитель проекта.

    ООО «Редакция журнала «Энергетическая политика Украины»

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности:  формирование штата сотрудников, авторов, журналистов;  ведение кадровой документации;  обоснование и введение систем штрафов и премирования;  разработка должностных инструкций;  формирование базы данных (кадровый резерв);  анализ, локализация и профилактика конфликтов, работа по улучшению микроклимата в коллективе. • Координация работы офиса, административно-хозяйственная деятельность. • Организация конференций (Украина, Словакия, Испания, Швеция, Великобритания). Ведение переговоров, сбор и отправка групп. • Контакты с посольствами, тур операторами, представительствами. Переговоры, подготовка и подписание договоров. Штат компании: 15 человек + 100 внештатных сотрудников
    • Февраль 2001 – июнь 2003
    • 2 года и 5 месяцев

    Административный директор, руководитель проекта.

    ООО «Редакция журнала «Энергетическая политика Украины»

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности:  формирование штата сотрудников, авторов, журналистов;  ведение кадровой документации;  обоснование и введение систем штрафов и премирования;  разработка должностных инструкций;  формирование базы данных (кадровый резерв);  анализ, локализация и профилактика конфликтов, работа по улучшению микроклимата в коллективе. • Координация работы офиса, административно-хозяйственная деятельность. • Организация конференций (Украина, Словакия, Испания, Швеция, Великобритания). Ведение переговоров, сбор и отправка групп. • Контакты с посольствами, тур операторами, представительствами. Переговоры, подготовка и подписание договоров. Штат компании: 15 человек + 100 внештатных сотрудников
    • Октябрь 1999 – сентябрь 2000
    • 1 год

    Администратор

    СП «Французский медицинский центр Росток ПАГ»

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Работа по оформлению документов на ввоз и вывоз оборудования, лицензии на торговлю. • Автохозяйство (временный ввоз-вывоз, покупка, регистрация). • Оформлению документов СП с последующей их регистрацией в райгосадминистрациях, налоговых администрациях, Госкомстате, Пенсионном фонде, Киевглавархитектуре, МРЭО, ГАИ. • Административно-хозяйственная деятельность, кадровая политика. Штат компании: 65 человек
    • Октябрь 1999 – сентябрь 2000
    • 1 год

    Администратор

    СП «Французский медицинский центр Росток ПАГ»

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Работа по оформлению документов на ввоз и вывоз оборудования, лицензии на торговлю. • Автохозяйство (временный ввоз-вывоз, покупка, регистрация). • Оформлению документов СП с последующей их регистрацией в райгосадминистрациях, налоговых администрациях, Госкомстате, Пенсионном фонде, Киевглавархитектуре, МРЭО, ГАИ. • Административно-хозяйственная деятельность, кадровая политика. Штат компании: 65 человек
    • Октябрь 1999 – сентябрь 2000
    • 1 год

    Администратор

    СП «Французский медицинский центр Росток ПАГ»

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: • Работа по оформлению документов на ввоз и вывоз оборудования, лицензии на торговлю. • Автохозяйство (временный ввоз-вывоз, покупка, регистрация). • Оформлению документов СП с последующей их регистрацией в райгосадминистрациях, налоговых администрациях, Госкомстате, Пенсионном фонде, Киевглавархитектуре, МРЭО, ГАИ. • Административно-хозяйственная деятельность, кадровая политика. Штат компании: 65 человек
    • Июнь 1998 – апрель 1999
    • 11 месяцев

    Налоговый инспектор

    Государственная налоговая инспекция Украины в г. Киеве

    Обязанности и достижения:

    Сбор отчетности, проверка и контроль.
    • Июнь 1998 – апрель 1999
    • 11 месяцев

    Налоговый инспектор

    Государственная налоговая инспекция Украины в г. Киеве

    Обязанности и достижения:

    Сбор отчетности, проверка и контроль.
    • Июнь 1998 – апрель 1999
    • 11 месяцев

    Налоговый инспектор

    Государственная налоговая инспекция Украины в г. Киеве

    Обязанности и достижения:

    Сбор отчетности, проверка и контроль.
    • Февраль 1996 – декабрь 1997
    • 1 год и 11 месяцев

    Консультант по маркетингу

    Представительство ООО «Олимпас Москва Корпорация»

    Обязанности и достижения:

    Изучение и анализ рынка
    • Февраль 1996 – декабрь 1997
    • 1 год и 11 месяцев

    Консультант по маркетингу

    Представительство ООО «Олимпас Москва Корпорация»

    Обязанности и достижения:

    Изучение и анализ рынка
    • Февраль 1996 – декабрь 1997
    • 1 год и 11 месяцев

    Консультант по маркетингу

    Представительство ООО «Олимпас Москва Корпорация»

    Обязанности и достижения:

    Изучение и анализ рынка

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Туризм Организация конференций и круглых столов Компьютерные навыки: • ПК Windows 2000/NT/98, MSOffice: Word, Excel; Internet Explorer.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 183 похожих резюме
Обновлено 16 июля 2005Последнее место работы (1 год)ХостессИюнь 2004 – июнь 2005
Обновлено 4 февраля 2007Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2006 – декабрь 2006
Обновлено 17 января 2022Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по работе с клиентами/специалист по тендерамАпрель 2007 – декабрь 2008
Обновлено 27 октября 2006Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по персоналу, офис-менеджерАпрель 2005 – сентябрь 2006
Обновлено 24 июля 2009Последнее место работы (10 мес.)Менеджер текстильной компании "Анка"Июнь 2008 – апрель 2009
Обновлено 18 января 2022Последнее место работы (7 мес.)МерчендайзерЯнварь 2007 – август 2007
Обновлено 12 ноября 2008Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по потребительскому кредитованиюНоябрь 2007 – июнь 2008
Обновлено 19 сентября 2007Последнее место работы (6 мес.)АдминистраторСентябрь 2006 – март 2007
Обновлено 1 ноября 2007Последнее место работы (1 год)Инспектор отдела кадров, менеджер по персоналуСентябрь 2006 – сентябрь 2007
Обновлено 29 октября 2007Последнее место работы (1 год и 11 мес.)СекретарьНоябрь 2005 – октябрь 2007
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob