Москва
Резюме № 595854
Обновлено 28 сентября 2010
no-avatar

Менеджер по пеpсоналу / Менеджер по подбору персонала

Был больше месяца назад
52 000 ₽
54 года (родился 16 ноября 1971), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год

    • Август 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    АБ консалтинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование в управлении персоналом, администрировании, оценке и развитии персонала. Построение организационной структуры, программ мотивации и подбора кадров. - Организация исследований рынка зарплат, программ обучения, тренингов и оптимизации функций управления персоналом в соответствии с бизнес процессами. - Разработка политик HR, внутренних процедур и регламентов. - Помощь в формировании и развитии кадрового резерва, развитии программ компенсаций и льгот и наборе персонала.
    • Март 2007 – июль 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Советник Председателя Правления по управлению персоналом

    Банк Транскапитал, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение конкурентных преимуществ Банка за счет создания эффективной кадровой политики, позволяющей формировать команду высококвалифицированных специалистов, развитие и мотивация персонала; разработка и внедрение кадровой политики Банка; подбор, адаптация, расстановка, закрепление персонала; повышение профессионального уровня сотрудников; обеспечение эффективного использования персонала; постановка и контроль системы учета движения персонала; обеспечение здоровых и безопасных условий труда; обеспечение соблюдения норм трудового законодательства; визирование документов в пределах своей компетенции.
    • Декабрь 2006 – февраль 2007
    • 3 месяца

    Начальник отдела подбора персонала

    Банк Кредит Европа (прежнее наименование Финансбанк), Москва

    Обязанности и достижения:

    Реализация и внедрение проекта региональных HR менеджеров. Руководство и осуществление поиска и подбора персонала банка всех уровней, составление и реализация годового плана потребностей поиска и подбора, методик поиска и подбора, взаимодействия между структурными подразделениями и внешними провайдерами услуг. Внутренняя ротация кадров. Успешная реализация проекта, навыки управления коллективом отдела.
    • Август 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер - помощник Head HR - Russia

    ICICI Bank Eurasia, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полный спектр работ по поиску и подбору персонала в банк, начиная с нуля. Помощь руководителю отдела в организации и постановке работы отдела, разработке и выработке методик, политик отдела. Успешная практика подбора персонала и становлении персонала банка с нулевого уровня, снижение расходов по подбору персонала на 75-80%.
    • Сентябрь 2004 – август 2005
    • 1 год

    Старший консультант, ассистент Директора executive search

    HR Partners, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск, подбор персонала в финансовой, банковской сфере. Executive, direct search, headhunting. Специалисты, менеджеры среднего, высшего звена. Работа с российскими, западными компаниями и банками. Опыт успешной реализации проектов для российских и иностранных Банков: ING Bank, Finansbank, BNP Paribas, Citibank, International Moscow Bank и др.
    • Июнь 2001 – август 2004
    • 3 года и 3 месяца

    Ассистент - HR manager

    Thomas Justice Ltd., Город за рубежом

    Обязанности и достижения:

    Участие в стратегическом HR планировании и потребностей в персонале, обзор результатов деятельности и постановки текущих задач и целей. Администрирование расходов на персонал, ведении табелей учета рабочего времени, оплаты и бонусов. Обеспечение коммуникации и обмена информации между топ-менеджментом и компаниями партнерами. Поиск, подбор персонала среднего звена. Размещение рекламы, объявлений, создание профилей вакансии, первичный отбор, сопровождение и обслуживание базы данных.
    • Декабрь 1997 – май 2001
    • 3 года и 6 месяцев

    Зам.нач-ка региона HR

    Центр наличных расчетов, Город за рубежом

    Обязанности и достижения:

    Работа с персоналом и клиентами, расширение клиентской базы, подписание договоров. Развитие тренинговых программ для персонала, внедрение программ и политик в области управления персоналом. Подбор персонала всех уровней, включая внештатных сотрудников. Организация должностных инструкций, процедуры найма и увольнения, составление договоров и личных дел сотрудников, графика отпусков и учета рабочего времени.
    • Ноябрь 1994 – ноябрь 1997
    • 3 года и 1 месяц

    HR администратор

    Таллинский банк, Город за рубежом

    Обязанности и достижения:

    Административная работа, учет приказов, договоров, трудовых книжек, личных дел сотрудников. Ведение базы данных, обеспечение персонала страховыми полисами, пластиковыми картами, консультация персонала по вопросам трудового законодательства и права.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, организованность, исполнительность, коммуникабельность, опыт работы как в команде, так и индивидуально. Музыка, чтение, активный отдых, зимние виды спорта, занятия в тр. зале, путешествия. - Уверенные навыки межличностного общения, построения команды и управления персоналом, наряду с руководством проектами в соответствии с потребностями бизнеса. Основательные коммуникативные навыки, вербальные и письменные, с дополнительным знанием языков. - Способность к обучению новым процессам, продуктам, адаптации к ситуациям. Инициатива в навыках по разрешению проблем. Способность адекватно и быстро принимать решения и предлагать несколько методов для достижения успешных результатов, работа в команде и топ менеджментом банка. - Более 15 лет опыта в управлении персоналом. - Опыт построения структурных подразделений банка с нуля, как в розничном, так и корпоративном банкинге. Успешное завершение проекта по формированию команды подбора персонала. Текучесть кадров менее 7%. - Организация и контроль над процессом подбора и найма персонала. Планирование и минимизация расходов на агентства по подбору до 80%. Контроль и обслуживание базы данных по персоналу. - Организация процесса администрирования, психологической оценки и профессионального тестирования персонала (на базе OPQ). - Участие в стратегическом планировании персонала, оценке потребностей в человеческих ресурсах, участие в разработке процедур и политик по персоналу, организационной структуры, выполнении ежегодного плана по кадрам включая региональные филиалы. - Подготовка отчетов по персоналу, обеспечение эффективной внутренней коммуникации между правлением и департаментами. Внедрение корпоративной культуры, кодекса бизнеса и этики. - Выяснение потребностей обучения, разработка программ мотивации и тренингов. Компьютерные навыки: MS Office, Word, Excel, Internet, Outlook Express, Visiо, PowerPoint

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Менеджер по подбору и адаптации персоналаМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено в 18:10Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Рекрутер по подбору персонала (фрилансер)Июнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист сметного отделаАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Карьерный консультантСентябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Менеджер по персоналуНоябрь 2010 – июнь 2018
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по персоналуИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Главный специалист по переводам со знанием английского языкаАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено в 17:30Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по подбору персоналу в компании недвижимостиДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 17:30Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Оператор сканированияСентябрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob