Москва
Резюме № 30463519
Обновлено 17 апреля 2015
Превью фото соискателя

Менеджер по организации деловых поездок, travel-coordinator

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 23 июля 1987)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • Апрель 2014 – февраль 2015
    • 11 месяцев

    Начальник отдела оформления командировок

    Финансовая корпорация Открытие, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация деловых поездок сотрудников компании, бронирование услуг (гостиницы, авиабилеты, жд), оформление командировочных документов в соответствии с утвержденными формами, сбор и анализ статистической информации, согласование юридической документации (контрагенты) и внутренней документации (Положение о командировании, Приказы), контроль оплаты услуг (авансовые платежи, счета).
    • Октябрь 2011 – апрель 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Travel administrator

    PricewaterhouseCoopers, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль правильности выставления счетов и их оплата, заключение договоров с поставщиками (сегменты – автолизинг и тревел), внедрение системы онлайн-бронирования (гостиницы, авиабилеты). Управление парком офисных и арендованных автомобилей, переговоры с поставщиками, участие в тендерах, контроль своевременного обслуживания и ремонта автомобилей, согласование и утверждение необходимости технических работ, контроль движения водителей, ведение статистики затрат по сегментам и общих затрат.
    • Октябрь 2009 – октябрь 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор транспортной стойки в гостинице Marriott

    Business Class Car, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и оформление заказов на транспортное обслуживание клиентов, их контроль и сопровождение, общение с клиентами на русском и английском языках, ведение деловой переписки, телефонных переговоров, координация работы структурных подразделений, контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов, разрешение возможных конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании клиентов, прием, оформление, ведение документации и отчетности (1C) по установленным формам.
    • Июнь 2008 – сентябрь 2008
    • 4 месяца

    Sales assistant

    Sunsations Store Virginia Beach VA USA, Город за рубежом

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание покупателей: выявление спроса, знакомство с имеющимся ассортиментом товаров, консультации покупателей об эксплуатационных свойствах товара, о правилах пользования и ухода за товарами, осуществление приема товара, распаковка товара, проверка маркировки, комплектности, изучение особенности новых товаров, поддержка в надлежащем состоянии торгового оборудования магазина, витрин, демонстрационных стендов
    • Июнь 2008 – сентябрь 2008
    • 4 месяца

    Room attendant

    SpringHill Suites by Marriott Virginia Beach VA USA, Город за рубежом

    Обязанности и достижения:

    Уборка номеров, проверка оснащения номеров всем необходимым, комплектация мини-бара, сообщение супервайзеру об обнаруженных нарушениях
    • Июнь 2007 – январь 2008
    • 8 месяцев

    Сотрудник службы приема и размещения/ receptionist/ front office clerk

    Sofitel Hurghada Red Sea Egypt, Город за рубежом

    Обязанности и достижения:

    Прием и регистрация гостей, прием телефонных звонков и посетителей в приемной, организация эскорта гостя до номера или в требуемое подразделение / к ответственному работнику предприятия, перенаправление запросов надлежащим работникам предприятия, работа с кассой (прием платежей за дополнительные услуги отеля), ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции, разрешение конфликтных ситуаций, выписка гостя из отеля

Обо мне

Дополнительные сведения:

Русский — родной Английский — свободно владею Французский — базовые знания Опытный пользователь MS Office: Word, Excel, Outlook, Power Point. Internet, fax & e-mail
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 57 похожих резюме
Обновлено 30 августа 2002Последнее место работы (2 года)МенеджерАвгуст 2000 – август 2002
Обновлено 8 апреля 2004Последнее место работы (5 мес.)financial and administartive assistantОктябрь 2003 – март 2004
Обновлено 15 июня 2004Последнее место работы (10 мес.)секретарь/офис-менеджерАвгуст 2003 – июнь 2004
Обновлено 10 августа 2004Последнее место работы (6 мес.)менеджер по организации деловых поездокФевраль 2004 – август 2004
Обновлено 15 января 2014Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по туризмуНоябрь 2007 – февраль 2009
Обновлено 2 апреля 2019Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по туризмуМай 2001 – июль 2004
Обновлено 22 августа 2008Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2006 – июнь 2008
Обновлено 25 мая 2009Последнее место работы (10 мес.)Ассистент Главного бухгалтераМарт 2008 – январь 2009
Обновлено 23 ноября 2007Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Travel CoordinatorДекабрь 2005 – август 2007
Обновлено 19 февраля 2013Последнее место работы (9 мес.)Офис-Менеджер / Управляющий офисомФевраль 2012 – ноябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер