Обязанности и достижения:
Сфера деятельности отдела: оптовая и розничная продажа запасных частей покупателям в регионах РФ, обеспечение запасными частями СЦ в регионах, гарантийный ремонт электро- и бензо- инструмента, платный ремонт и обслуживание электро- и бензо- инструмента.
Обязанности:
- руководство отделом сервисного обслуживания,
- разработка и внедрение договоров, дополнительных соглашений, приложений к договорам (В2В),
- разработка и внедрение документации по отделу: должностных инструкций, справок, актов, служебных записок, договоров, доп. соглашений и т. д.,
- подбор и обучение персонала,
- ведение деловых переговоров и деловой переписки,
- управление продажами запчастей,
- обеспечение гарантийных обязательств предприятия,
- визирование документов в пределах своей компетенции,
- урегулирование спорных ситуаций с контрагентами дистанционно и лично,
- работа по заявлениям и претензиям потребителей, контрагентов и СЦ из разных регионов,
- разработка и внедрение инструкций по ТБ и ОТ, по ПБ; инструктаж по ТБ и ОТ, ведение журналов по ТБ и ОТ. Оформление и учет СИЗ,
- контроль за соблюдением правил ПБ и норм ОТ и ТБ,
- контроль за соблюдением деловой этики,
- проверка, корректировка и утверждение взрыв-схем электро- и бензоинструмента;
- проверка, корректировка и утверждение информации, вносимой в паспорта изделий;
- обеспечение взаимодействия отдела с другими структурными подразделениями,
- контроль деятельности отдела в программах 1С:Т-7.7, УТ-8 и БУХ-8. Контроль кассовых операций,
- подготовка документов и ТМЦ по программе утилизации,
- консультирование потребителей, работа на Горячей линии и т. д....
Более подробная информация при собеседовании.