Обязанности и достижения:
Коммерческий директор обязан:
2.3. Организовывать мероприятия направленные на стимулирование продаж ТД, повышение лояльности Клиентов, увеличение доли рынка ТД.
2.4. Организовывать и контролировать работу по осуществлению продаж клиентам ТД:
поиск потенциальных клиентов, расширение рынков сбыта;
ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах ТД;
оперативное реагирование на информацию, поступающую от менеджеров по продажам по клиентам, и доведение ее до сведения Генерального директора;
выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой ТД, и согласование заказа с менеджерами по продажам по клиентам в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складе ТД;
мотивация клиентов на работу с ТД.
2.5. Планировать и проводить аналитическую работу:
составление ежемесячного, квартального, годового плана продаж с учетом горизонтов планирования;
анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов ТД;
предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы ТД.
обеспечение маркетинговых исследований предоставленного сегмента рынка по изучению спроса на продукцию компании, уровень цен у конкурентов, перспектив развития рынка сбыта.
участие в составлении прогнозов на поставки продукции на склад.
2.6. Обеспечивать продажи:
контроль работы менеджеров по продажам по осуществлению отгрузок клиентам;
осуществление информационной поддержки клиентов;
контроль менеджеров по продажам по информированию клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
разработка и реализация проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
взаимодействие с подразделениями ТД с целью выполнения возложенных задач;
осуществление контроля за своевременным заполнением менеджерами по продажам карточек клиентов.
организация работы по рассмотрению всех поступающих претензий и жалоб клиентов.
подготовка ответов на предъявленные иски, своевременное предъявление претензий потребителям при нарушении ими условий договоров.
2.7. Контролировать:
обеспечение планирования продаж, своевременной корректировки, формирование заявки на поставку товара, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва;
проведение эффективной работы по предупреждению и снижению просроченной дебиторской задолженности, обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию;
2.8. Соблюдать полную конфиденциальность сведений, которые стали ему известны в процессе работы:
Информацию о товарообороте и условиях оплаты с Клиентами и Поставщиками;
Информацию об оформлении и содержании внутренней финансовой документации Компании;
Сведений о личных адресах и телефонах руководителей и сотрудников;
Размера личной заработной платы;
Других сведений, составляющие коммерческую тайну Компании.
2.9. Незамедлительно докладывать Генеральному директору о всех проблемных и внештатных ситуациях.