Обязанности и достижения:
Работа в компании с первого дня открытия московского филиала, Цель- за год нарастить присутствие брэнда в магазинах, строй рынках и торговых центрах Москвы, Московской области и всего ЦФО и выйти на запланированный объём продаж путём привлечения к взаимовыгодному сотрудничеству новых клиентов, построение дилерской сети (одиночных строительных магазинов, интернет магазинов, рыночных точек, крупных/некрупных сетей, дизайнеров, архитекторов и компаний строительного снабжения), согласование и заключение с ними договоров на поставку товаров и ответственное хранение выставочных образцов. Поддержание с наработанными клиентами постоянного контакта по телефону и лично, контроль добавления информации о клиенте на наш сайт, консультации по наличию, рассылка остатков. Создание и ведение реестра договоров на поставку/ответственное хранение выставочных образцов и базы текущих и потенциальных клиентов. Участие в разработке маркетинговых мероприятий и контроль их проведения, взаимодействие с рекламно- производственными компаниями по производству выставочного оборудования, полный контроль логистики, взаимодействие с транспортными компаниями, оптимизация транспортных издержек, анализ каналов сбыта и разработка и внедрение мер эффективной анти демпинговой политики, анализ рынка всех основных видов напольных покрытий, системный анализ прямых конкурентов, используемого ими выставочного оборудования, проводимых рекламных кампаний, ценовой политики, ассортимента. Выполнение SMART задач. Понимание ключевых факторов эффективных продаж, понимание того чем не следует пренебрегать в условиях жесткой конкурентной среды. Выстраивание долгосрочных партнёрских отношений с дилерами. Результат работы за год- филиал в кратчайшие сроки вышел на самоокупаемость и через год вдвое увеличил выручку компании.